Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Св вагон ржд

Св вагон ржд

Св вагон ржд

Что входит в стоимость билета поезда 522Е СВ?


Сергей К. · 25 июня 202010,6 KИнтересно3 · 119ПодписатьсяЭто спальный вагон на 18 пассажиров, состоящий из девяти одно-, двух- или трехместных купе. Главной его особенностью является повышенный уровень комфортности. Вы получите:

  1. Удачно подобранное освещение
  2. Зеркала, а также шкаф для одежды
  3. Стол-трансформер
  4. Изолированное пространство
  5. Кнопка вызова проводника
  6. Постельное белье
  7. Питание.
  8. Телевизор
  9. 2 улучшенных санузла
  10. Сейф

11 · Хороший ответ4 · 6,0 KУ меня телевизора и питания не было.

Вместо шкафа просто вешалки. Сейф не заметила, может и был. В остальном такОтветить7Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 415ОбывательСмотря где брать билет и на какую трибуну. В августе был в Барселоне. Билет на матч чемпионата Испании, в частности Барселона-Малага стоил от 50€ до 150€ в зависимости от сектора.

На матч против Реала у перекупов может стоить и 1000€.

Отличный хостел, с кондеем, своим душем и большой кроватью, на две ночи, на двоих в центре, мне обошолся 150 €.

Метро 1€, поесть плотно в кафе 10€, перелет в обе стороны можно уложиться в 20 т.р., если брать заранее. По моим оценкам 1000€ должно хватить, но тут многое зависит от самого билета на матч, потому-что спрос на него огромен и надо искать заранее.2 · Хороший ответ · <>В Европе обычно первый, второй (в Британии он называется «Стандартный») и иногда третий.В РЖД классов много. В их обозначания включены и цифры, так что можно считать что в принципе классов три.Первый — двухместные купе.»Люкс» (где-то ещё сохранилось название «мягкий», хотя оно не корректное).

Купе продаётся целиком, в нем два спальных места, душ и туалет.СВ — в купе может быть умывальник, в поезде «Стриж» также душ и туалет.Второй — четырёхместные купе. Третий — плацкартные вагоны.Вагоны с местами для сидения могут быть и второго класа (в них обязателен кондиционер), и третьего.Исключение это «Сапсан», там первый класс имеет кресла с расположение 2+1, раскладывающиеся в спальное место и имеющие возможность разворота в любую сторону.Бизнес-класс также имеет обозначени с цифрой 1.отличаетс zjn эконома увеличенным шагом кресел и питанием на месте.Экономический класс в «Сапсане» обозначен в билетах как второй.Хороший ответ · < 100 ·>Пригородные поезда моторвагонного типа, то есть там каждый второй вагон одновременно ещё и локомотив.

Головной вагон отличается от других только тем, что имеет кабину управления.

Электрички часто меняют направление движения, поэтому кабина необходима с обеих сторон, а вот у поезда дальнего следования смысла ставить локомотив в хвост нет.Если в пассажирском поезде в голове два локомотива, то второй следует в ремонт или на техническое обслуживание, либо пересылается на удалённую станцию для замены другого неисправного локомотива.10 · Хороший ответ1 · 692 · 6,3 KПосле последнего апгрейда интерфейса продажи билетов при покупке информация о возможностях вагона отражается в виде пиктограмм, при наведении курсора на которые появляется справочная информация. Правда, вы не узнаете, новый ли вагон или прошедший КВР, но в данном случае это несущественно — информация о том, установлены ли вакуумные туалеты, работает ли кондиционер и т.п., важнее для путешественника.

Если же непременно хочется узнать о времени и месте производства вагона и о прохождении им различных форм технического обслуживания и ремонта, стоит обратить внимание на нанесённые на вагон надписи и табличку с информацией об изготовителе.UPD.

C апреля 2020 года у сайта РЖД новый интерфейс — после ввода направления и даты поездки открывается страница с выбором мест в разных вагонах, где набор услуг и техническая оснащённость проиллюстрирована пиктограммами с текстовыми hint’ами.19 · Хороший ответ24 · 20,7 K · 268Судя по сайту РЖД, в прямом поезде Уфа — Москва 115Й нет вагонов СВ. Есть сидячие, плацкарта и купе.

Это не фирменный поезд, идет 1 день и 5 часов. Билет в купе стоит 3463 рубля.Хороший ответ · < 100>

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места.

В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды. Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Контакты

1. Центр развития бизнеса и продуктов АО «ФПК»: предоставление в аренду вагонов-салонов и вагонов класса «Люкс» для деловых поездок руководителей высшего звена/менеджеров крупных компаний.

E-mail: , Телефон: +7 (495) 980-10-00, доб. 3-07-43 2. ООО «РЖД Тур» – специализированная компания холдинга «РЖД», которая организует: туры выходного дня на ретропоезде из Москвы в область и близлежащие регионы, из Санкт-Петербурга в его пригороды, из Иркутска по Кругобайкальской железной дороге; туры продолжительностью от одного до трех дней по запросу от организованных групп; новогодние путешествия к Деду Морозу в Великий Устюг или в Кострому к Снегурочке; путешествия на поезде «Императорская Россия»; поездки в любую точку России по индивидуальному запросу или запросу от организованной группы пассажиров в вагонах любого уровня комфортности. Дополнительные услуги ООО «РЖД Тур»: бронирование номеров в гостиницах России, СНГ и за рубежом, организация комплекса услуг наземного транспорта, экскурсионное обслуживание, визовая поддержка и медицинское страхование туристов, бизнес поездки, продажа железнодорожных билетов в любую точку России.

Сайт: E-mail: Телефон: +7 (499) 704-35-53

Двухэтажные вагоны

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. ;
  2. ;
  3. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  4. (до 28 апреля из Ростова-на-Дону, до 29 апреля из Адлера поезд курсирует в одноэтажном исполнении);
  5. №49/50 Москва – Самара;
  6. №25/26 Москва – Ижевск;
  7. №51/52 «Сура» сообщением Пенза – Москва
  8. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  9. ;
  10. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  11. ;
  12. ;
  13. ;
  14. ;

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Все вагоны оборудованы:

  1. купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  2. системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  3. удобными лестницами с поручнями;
  4. энергосберегающими светодиодными светильниками;
  5. жесткими герметичными межвагонными переходами;
  6. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  7. тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда. Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Нумерация мест Купейный вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 32 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

  1. на втором этаже – с 81 по 104 место.
  2. на первом этаже – с 1 по 26 место;

Вагон СВ:

  1. на первом этаже – с 1 по 14 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  1. на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);
  2. на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  1. на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
  2. на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные.

Стоимость проезда Данные поезда входят в программу «». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться. Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования. Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги – продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Услуги в спальном вагоне

Вагон СВ. Что это в плане услуг? Пассажирам здесь железнодорожный перевозчик предлагает следующее:

  1. Заправленное постельное белье.
  2. Санузел непосредственно в купе.
  3. Гигиенические принадлежности для путешествия.
  4. Сейф.
  5. Предоставление разнообразного горячего питания во время поездки.
  6. Телевизор.

Что это за вагон? СВ относится к вагонам 1-го класса на российских железных дорогах.

Однако это вносит некоторую путаницу. Ведь к первому классу на РЖД относятся также и вагоны «Люкс» (мягкие), которые отличает большая комфортность, чем СВ.

Путешествовать на ЖД с комфортом — что такое СВ

50 Для фотосессии выбрал ветку Голутвин-Озеры в Московской области. Очень живописная с заросшей колеей.Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

РА-3 может иметь в своем составе от двух до шести вагонов. Для железнодорожных любителей расписание: Показать полностью 5 3 дня назад 64 И вновь ретро поезд Бологое — Осташков, на сей раз летняя версия.

Зимняя версия была тут Мой инстаграм: 6 дней назад в 210 6 дней назад в 2496 8 дней назад в 546 Сыну 2,5 года и мы с ним раз в месяц ходим на станцию и с моста машем машинистам. Примерно процентов 80 всех машинистов гудят в ответ и процентов 50 из них при этом ещё машут рукой чем приводят ребенка в неописуемый восторг.

Однажды мы пришли на станцию а в тот день как-то поезда не особо то и ходили раз в минут 15 -20 и там на отдельном пути ездил туда-сюда один старенький локомотивчик. Так он гудел каждые минуты 3 нашему сыну и помог скоротать ожидание других поездов. Спасибо тебе мил человек за минуты радости!

Сам работаю инженером-конструктором проектирую специальные железнодорожные подвижнЫе составы для обслуживания ЖД путей. Так вот как-то раз на эту станцию приехала машина та самая в проектировании которой я участвовал. Стояла она отдельно на сортировочном пути.

Я осмелился с ребенком спуститься к ней с моста хотя туда и нельзя по идее ходить. На ней были рабочие. Озвучил им что проектировал эту машину и нам позволили по ней немного полазить.

Сын был в неописуемом восторге когда трогал железки на ходовой части. Спасибо всем добрым людям работающим на ЖД.PSПро то что машинисты гудят в ответ узнал от друга поздно. примерно в возрасте 25 лет, и даже теперь, в 35 лет, когда иду где-то вдоль ЖД дороги, машу встречным поездам.

ещё ни разу не было чтобы мне не погудели в ответ) Очень приятно!на фото то самое моё детище) 17 дней назад 1491 Название для своего поста взял из поста . Надеюсь в этом нет ничего страшного, так как мой пост отчасти даёт ответ на этот вопрос.Моему сыну два года и он без ума от различного рода транспорта. Погрузчик, вертолет, полицейская и пожарная машина, манипулятор, воздушный шар, мотоцикл, багги и многое другое.

троллейбус от трамвая отличает на ура. Не так давно подсел на железнодорожный транспорт.

Ну коль нравится, почему бы не угодить ему. После работы жена с сыном встречают меня, и мы идем на старую недействующую платформу понаблюдать за проезжающими мимо поездами.

На платформе пусто. Видимость путей в обе стороны порядка четырех километров.

Красота для сына. Особенно его впечатляют экспрессы!

Из-за ремонтных работ на путях они едут не очень быстро и ребенок вдоволь успевает насладиться плодами трудов Демиховского машиностроительного завода и их испанских коллег. Когда экспрессы подъезжают достаточно близко сын машет рукой.

Не знаю точно поезду или машинисту (о существовании водителей, пилотов и машинистов в курсе), но машет.

Поначалу не замечал, но когда на эту же платформу стали ходить еще одни родители с детьми смотреть на поезда, обратил внимание, что поезда свистят перед платформой, перед новыми зрителями и перед нами, и я понял, что машинисты делают это специально на радость детям. Пару дней назад мы стояли весьма долго. Посмотрели пять экспрессов. Каждому из них мой сын приветливо махал рукой, и каждый из поездов свистел моему сыну, что приводило его в неимоверный восторг!

Восторг от того, что настоящий большой поезд ответил на его внимание и посвистел именно ему!

В нескольких кабинах я успел разглядеть и улыбку на лице машиниста.Уважаемые машинисты поездов, огромное человеческое вам спасибо за это небольшое действо, которое вызывает у детей восхищение и заставляет с самозабвением ждать следующих поездов и радостно махать вновь и вновь! Правда, потом ребенка домой не заставить пойти, но это мелочь.

17 дней назад 36 Опыт предыдущих постов показал, что более опытный народ не приемлет вольного языка, посему отныне будет переписывание ИСИ с комментариями. Для особо бдительных и опытных товарищей, (в особенности местный эксперт Motormaniac) говорю: три жёлтых, зелёный мигающий с планкой и прочее будет потом.

Пригласительный сигнал- один лунно- белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным или погасшим огнём и продолжать движение до следующего светофора со скоростью не более 20 км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться. Эксперт спросит: а как же предельный столбик на путях, где нет выходного? Я отвечу: про это помню, но обывателю это не интересно и не нужно.

Светофоры прикрытия и заградительные.Прикрытия:Один зелёный огонь- разрешается движение с установленной скоростью. Один красный огонь- Стой! Запрещается проезжать сигнал.Заградительные: Один красный огонь- Стой!

Запрещается проезжать сигнал.Предупредительными светофорами перед заградительными подаётся сигнал «Один жёлтый огонь»- Разрешается движение с готовностью остановиться, основной (заградительный) светофор закрыт. В нормальных условиях все огни погашены (рисунок в), светофоры не имеют сигнального значения. Мачты таких светофоров всегда окрашены в чередующиеся белые и чёрные полосы.

Всем спасибо, экспертов прошу написать что нибудь в комментариях.

Показать полностью 1 19 дней назад в 213 Четыре месяца назад в свет вышло обновление для MetroSimulator 2020, добавившее в игру часть линии от станции Раменки до станции Рассказовка, а также станцию Савёловская, тем самым приведя линию в игре к реальному прототипу.

Но в этом обновлении не хватало того, что сделает линию по-настоящему завершённой – Депо Солнцево. И теперь, наконец, этот момент был закрыт обновлением 4.0Вот как выглядит депо в реальной жизни: Депо в Игре.

Уровень графики, конечно, похуже, чем в современных играх, так как над игрой работает всего три человека, но мы стараемся уделять внимание деталям, проработки путей, сигнализации, инфраструктуры: Здание Отстойно-Ремонтного корпуса (самое большое на фотографиях и скриншотах) – пожалуй, одно из самых сложных зданий в плане реализации, поскольку его необходимо было воссоздать не только снаружи, но и внутри.В этом здании поезда отдыхают, проходят осмотры и мелкие ремонты.

Каждая канава имеет 2 пролёта, таким образом 20 канав депо вмещают 40 8ми вагонных составов. Имеется канава обточки колёсных пар, 2 канавы для среднего ремонта, 1 подъёмная канава для замены телег, 3 канавы с двуярусными платформами для ремонта внутривагонного оборудования и оборудования на крыше, а также 1 канаву для мойки составов.

В пределах территории депо можно свободно гулять, поэтому особое внимание в депо было уделено внутреннему устройству территории.

Тут есть и мотодепо, где ожидают своего ночного часа мотовозы; и Административно-бытовой корпус, где отдыхают машинисты и прочие работники депо; и множество самых различных технических зданий самого разного назначения. Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации.
Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации.

Игрок может как вручную перевести себе стрелки и открыть светофоры на разрешающее показание (при условии, что стрелки переведены правильно), так и воспользоваться автоматическим построением маршрута на линию. На этом обновления для игры не заканчиваются, предстоит колоссальная работа по доработке физической, логической и графической части.Игра по прежнему находится .Спасибо за внимание!

Показать полностью 9 21 день назад в 5293 Ретро поезд на паровой тяге, следующий по маршруту Бологое — Осташков.Увидев меня на путях с фоторужьем калибра 70-200 машинист нехило поддал парку, за что ему огромное спасибо! Inst: 25 дней назад в 69 25 дней назад в 80 Сегодня попросили меня сделать, как выразился товарищ, «ликбез» по железнодорожной сигнализации. Тема интересная и в отличии от других сугубо железнодорожных более понятна и интересна обывателю.

Тема обширнейшая и даже чисто сухие казённые слова занимают аж 130 страниц.

(это ИСИ, такая зелёная книжка где все это описанно в двух словах). Начнём.Впринципе разнообразные сигналы нужны для нормальной работы дороги, ведь они обозначают габариты и расстояние, зачастую предельную скорость и прочее.

От правильности подачи сигналов и их понимания зависят жизни людей и безопасность грузов. подразделяются на Видимые- дневные и ночные;Звуковые.Собственно видимые сигналы это чаще всего светофоры. Например,Входные- разрешают\запрещают поезду следовать с перегона на станциюВыходные- разрешение\запрет на отправление со станции.Маршрутные- разрешение\запрет на проследование из одного района станции в другой.Проходные- разрешение\запрет проследовать на другой блок- участок.Прикрытия- ограждение переездов, мостов и прочего.Заградительные- требуют немедленной отановки при возникшей опасности на тех же переездах и мостах.Предупредительные- предупреждают показания основного светофораПовторительные- повторяют показания основного светофора при плохой видимости (чаще всего)Локомотивные- устанавливаются в локомотиве, подробнее через пару постов.Маневровые- разрешение\запрет на производство манёвров.горочные- разрешение\запрет на роспуск вагонов с горки.Также один светофор в некоторых случаях может совмещать несколько «профессий».

дабы не перегружать пост, о цветах сигналов, общих для всех, расскажу завтра. Сейчас фото:Входной: Выходной: Маршрутный: Проходной: Прикрытия и заградительные: Предупредительный: Повторительный: Локомотивный: и маневровый: На этом разрешите откланяться, вопросы- в комментарии. Завтра, повторюсь, многоуважаемая публика узнает об общих сигналах для всех светофоров.ТЧПМ В.
Завтра, повторюсь, многоуважаемая публика узнает об общих сигналах для всех светофоров.ТЧПМ В. . Показать полностью 9 31 день назад в 46 Здравствуйте товарищи!

Я помощник В. и сегодня после длительного перерыва продолжаю писать посты.

Пикабу, сволочь такая, не давал писать пост с компа. Ну кое как разобрался, так что вот. Сегодня поговорим о маневровых локомотивах ЧМЭ.

Я сам работаю на ЧМЭ- 3, но есть и другие модели.

Итак, начнём с ЧМЭ2. Чехословацкий Маневровый с Электрической передачей, модель- 2.

Самый первый из «модельного ряда».

Небольшой, слабосильный и не быстрый- но надёжный и трудолюбивый- некоторые образцы ездят и сейчас. Производился с 1957 по 1965 год.

Двигатель мощностью 750 лошадей разгонял 74 тонную машину до 80 км\ч. Но так как локомотив маневровый, эти скорости были не нужны. Вот основные харакеристики:Осевая формула — 20−20Мощность дизеля — 750 л.с.Максимальная скорость — 70 (позже 80) км/ч.Запас топлива — 2500 кгЗапас масла — 400 кгЗапас воды — 710 кгОбъём песочных бункеров — 700 кг.Конструктивный вес с 2/3 запаса топлива воды и песка — 68 т (далее увеличен до 74 т).Свою задачу первопроходца он выполнил с честью.

Вот, кстати, его кабина: Я на них никогда не ездил и фото не мои.

Как по мне, довольно неудобно.

Переходим к моей машине (фотки мои) под индексом ЧМЭ3. ЧМЭ3 производились с 1963 по 1994(!) год. Правда с модификациями. Является самым массовым локомотивом в РЖД, более 70% маневровых и вывозных работ приходитося на их долю.

Срок службы почти любого локомотива или поезда около 50 лет. Так что ещё лет 10 минимум они на наших дорогах будут.

Про его устройство я писал много, читайте другие посты. Вот он: Номер замазал специально.

Свою работу выполняет прекрасно, дизель мощностью 1350 л. с. прекрасно двигает его 123 тонны и десяток вагонов со скоростью 95 км\ч.

(Повторюсь, это кострукционная, почти нигде и никогда их так не разгоняли). По сравнению с ЧМЭ2 кабина сдвинута в сторону дизеля, и находится не на краю.

Кабина: Далее идёт ЧМЭ5. Интересный локомотив, но жизнь ему не улыбнулась. Производился он в 1985 году. Тут уж сыграл своё дело развал СССР.

Построенно 12 штук. Он должен был заменить ЧМЭ3, но не срослось. Впринципе, обладал хорошими характеристиками: двигатель на 2000 лошадей, массу в 168 тонн (и повышенный сцепной вес) что позволяло работать с более тяжёлыми составами. На момент написания поста все порезаны, кроме 0008, находящемся в музее г.

Донецка. Имеет и изменённые тележки, видно на фото. Фото кабины, единственное что нашёл: Более ничего не проектируется и не производится. (На том заводе в братской Чехословакии).

Если интересно, расскажу про каждый ещё подробнее. Следующий пост будет про ТСКБМ, по просьбам людей.

Пишите, о чём хотите посты. И по традиции ждём критики от товарища Motormaniaca. Всем спасибо. Показать полностью 4 1 месяц назад 30 Снова здравствуйте! Помощник В. продолжает свой рассказ.

Итак, вчера мы остановились на турбине. Здесь нагнетается А тут охлаждается воздух Идём далее, последняя штольня.

Тут резервуар управления, давление должно быть 5 атмосфер, ниже вентилятор охлаждения ТЭД задней тележки, серая коробочка- АЛСН. На этом осмотр закончен. Докладываем машинисту.Процесс запуска дизеля я уже описывал. Можете найти в профиле. Сейчас такая ситуация: дизель запущен, светофор открыт, все на своих местах.

Посмотрим на действия Вадима: Видим два крана: ближе к нам- 394, кран машиниста. У окна 254, локомотивный тормоз.

Соответственно первый ставим в положение l на пару секунд, как только давление будет около 5 атмосфер, переводим во второе. 254 кран отпускаем в положение буфер, потом переводим в ll- отпуск. Включаем ЭПК, вот он: Сразу отбиваем бдительность.

Реверсивка должна уже быть в ходовом положении. Ещё раз смотрим включение всех узлов, проверяем по приборам и на слух работу дизеля.

На этой панели включаем автоматы буферов, прожектора, освещения. Связываемся по рации с дежурным.

При получении разрешения переводим главную рукоятку (большая палка, видна на фото) на первую позицию. Трогаемся, разгоняемся до 5км\час, переводим на вторую и т.

д. Едем! Сегодня пост короткий, прошу прощения.

Прошу Вас написать в комментариях, о чём хотите следующий пост. Всем спасибо.ТЧПМ В. . Показать полностью 5 2 месяца назад 106 Добрый день, товарищи!

На связи помощник В. . Сегодня расскажу и покажу, что я делаю каждый раз перед запуском тепловоза. Именно осмотр, но подробно. Часть фото из интернета.

Итак, мы в кабине. Михалыч осматривает экипажную часть и ВВК, аккумуляторы, топливный бак и прочее. Фото открытой ВВК (справа внизу рубильник ОБА(аккумуляторы): Нижняя часть, контакторы соединяющие ТЭДы с генератором: Между ними панель приборов и выключателей, слева направо: «Управление», «Маслонасос», далее прожектор, калорифер, буфера, освещение и т.

д. Тут переключатель работы по СМЕ, и левее регулятор мощности холодильника.

Ещё левее две сигнальные лампы: правая- отказ дизеля второго тепловоза при работы по СМЕ, левая- срабатывание реле заземления.

Тут под стеклом отключатели ТЭД, левее индикаторы зарядки АКБ, левее- кнопка ВК, белая коробочка ещё левее- переключатель приборов на задний ход. Выходим из левой двери в направлении большого капота и начинаем осмотр: за первой дверцей нас ожидает двухмашинный агрегат (возбудитель и генератор), его проверяем визуально: Выше резервуар управления, питает контакторы и вспомогательное обородувание.

Выходим из левой двери в направлении большого капота и начинаем осмотр: за первой дверцей нас ожидает двухмашинный агрегат (возбудитель и генератор), его проверяем визуально: Выше резервуар управления, питает контакторы и вспомогательное обородувание. Проверяем соединения, не должно быть утечки воздуха.

За ним ремни генератора, проверяем их натяжение и крепление. Второй отсек. Видим главный генератор, труба над ним- подвод охлаждающей воды.

Тут проверяем его крепление, также не должно быть утечки воды. Турбина, осматриваем визуально.

Дизель, теплообменник и трубки подвода и отвода воды.

Внимательно смотрим соединения, внешнее состояние, проверяем и если надо подкручиваем болты крепления.

Насос воды второго контура, и фильтр грубой очистки масла.

Все ручки- крутилки надо повернуть на два- три оборота, проверить крепление насоса и трубопроводы. Далее задняя часть ОБД, два насоса и слева- холодильник. Цилинд с двумя отводами, висящий на проволоке- ещё масляный фильтр.

Проверяем гайки, крепления и трубопроводы. В самом верху- трубки подачи воды. Осматриваем и проверяем затяжку болтов на соединениях.

Выхлопная труба. Заглянем в комрессорную- вот он, один из главных аппаратов на любом локомотиве! Именно он закачивает воздух во все резервуары и магистрали.

Очень тщательно проверяем и осматриваем. Холодильник и песочные бункеры Задняя часть холодильника Жалюзи Переходим на правую сторону тепловоза, пропускаем компрессорную и открыв очередную дверцу, видим ОРД спереди. В нем объединены два регулятора — регулятор числа оборотов (РЧО) и регулятор мощности (РМ).

Вентили привода жалюзи- все ставим в положение «Открыто». Вал привода редуктора и два насоса. Ручной топливоподкачивающий насос.

Можно немного покачать. Дизель. Смотрим и протираем подтёки жидкостей, которые неизбежно есть. Далее фильтры тонкой очистки солярки (топлива). Любуемся и протираем ветошью. Конец двигателя и начало генератора. Ручка- аварийно глушит дизель. Не трогаем! А тут пикабу не даёт впихнуть больше. Оох. Остальное будет в комментариях.
Оох. Остальное будет в комментариях.

Хотя там вроде фото с устройства нельзя прикрепить.

Чёрт. Если в комментах не получится, часть два будет завтра.

Показать полностью 24 2 месяца назад 200 В Европе и Америке недолгое время применяли интересный тип локомотивного двигателя, который работал на каустической соде. Локомотив с двигателем на каустической соде по сути своей был паровозом, но вместо сжигания угля в нём использовал химическую реакцию для выработки тепла и нагрева котла.В таком локомотиве котёл окружал контейнер с несколькими тоннами каустической соды, или гидроксида натрия. Чтобы запустить бурную экзотермическую реакцию, выделявшую достаточно тепла, чтобы вскипятить воду внутри котла, к каустической соде добавляли воду.

Пар, выходивший из котла, подавался через поршни и обеспечивал движение локомотива вперёд, как в обычном паровозе. Но в данном случае отработанный пар из поршня не высвобождался в атмосферу, а подавался обратно в контейнер с каустической содой, чтобы реакция между ней и водой продолжала приводить локомотив в движение.

Поскольку это была замкнутая система без выхлопа, локомотив на каустической соде работал практически бесшумно. Он также не оставлял после себя ни сажи, ни дыма. Локомотив на каустической соде мог работать в течение нескольких часов, в зависимости от количества каустической соды в контейнере.

В конечном счёте, сода растворялась и не производила достаточно тепла, чтобы продолжать генерировать пар. Затем локомотив доставляли на железнодорожную станцию для «перезарядки»; это процесс, который заключался во впрыскивании нагретого пара из стационарного котла на станции в контейнер с насыщенной каустической содой. Таким образом, вода из раствора выкипала, оставляя твёрдый гидроксид натрия.

Локомотив с двигателем на каустической соде был готов к следующему циклу работы. Двигатель на каустической соде был изобретён в начале 1880 года Морицем Хонигманном, немецким химиком и изобретателем.

Вскоре было построено несколько так называемых «бестопочных паровозов», которые успешно использовали в качестве общественного транспорта в Берлине и Аахене. Также двигателем Хонигмана на каустической соде был снабжён пароход, плававший по реке Шпрее, неподалёку от Берлина. Примерно в то же время железная дорога Филадельфии также начала использовать двигатели на каустической соде, и это был первый и, возможно, единственный двигатель такого типа, использовавшийся в Соединённых Штатах.Детальное исследование, проведённое Мюнхенским техническим университетом в 1885 году, показало, что двигатель Хонигманна на каустической соде был не очень эффективен, поскольку производил всего 60% пара на единицу угля по сравнению с традиционными локомотивами, зато перегрузочные котлы могли работать на более дешёвом угле.
Примерно в то же время железная дорога Филадельфии также начала использовать двигатели на каустической соде, и это был первый и, возможно, единственный двигатель такого типа, использовавшийся в Соединённых Штатах.Детальное исследование, проведённое Мюнхенским техническим университетом в 1885 году, показало, что двигатель Хонигманна на каустической соде был не очень эффективен, поскольку производил всего 60% пара на единицу угля по сравнению с традиционными локомотивами, зато перегрузочные котлы могли работать на более дешёвом угле. Существовал также риск взрыва и получения ожогов в результате взаимодействия с каустической содой.

В конце концов, локомотив с двигателем на каустической соде оказался недостаточно эффективным, и опасность перевесила его преимущества. В любом случае, паровозы постепенно заменили локомотивами с дизельными и электрическими двигателями. via Показать полностью 1 7 месяцев назад 185 Более ста лет назад, ещё до того, как европейцы ступили на земли того, что сегодня является территорией Кении, племенной пророк по имени Кимниоле рассказал о злобной «железной змее», которая будет ползать по травянистым равнинам, пожирая скот, грабя владения и сея хаос на своём пути.

Эта змея, по его словам, приведёт чужеземца со странными рыжими волосами, который однажды станет правителем их земель.

И хотя Кимниоле не знал особых подробностей, пророчество, сделанное им, сулило одно – трудности для его народа. «Железная змея» оказалась железной дорогой Кения–Уганда, или «Безумный экспресс», как её любила называть британская пресса ввиду колоссальных потерь богатства и человеческих жизней, сопровождавших её строительство.

Племена, проживавшие в том регионе, были против строительства железной дороги. Ободрённые своими победами над соседними племенами, нанди начали войну против белых с предсказуемыми последствиями.

К тому времени, как они сложили оружие, погибли тысячи их людей.Пророчество Кимниоле оказалось правдой: «железный змей» кардинально изменил страну и жизнь народа нанди. Строительство железной дороги началось в то время, когда европейские державы отчаянно боролись за кусок Африки.

Это был конец XIX века, и многие европейские колонисты основали небольшие торговые посты вдоль побережья, но лишь немногие отважились проникнуть во враждебные внутренние районы.

Британцы присутствовали в основном в Египте, Южной Африке и Восточной Африке – обширном регионе на восточном побережье, который позднее разделится на двадцать наций. Французы оккупировали Западную Африку, а оттуда медленно продвигались вглубь континента с конечной целью создать империю, простирающуюся с востока на запад.

Британцы пытались заблокировать продвижение французских колонистов, построив железную дорогу, которая соединяла порт Момбаса с восточным берегом озера Виктория, истоком Нила, и установив контроль над самой рекой.

В декабре 1985 года Джордж Уайтхаус, британский инженер, которому было поручено построить железную дорогу Кения–Уганда, вошёл в гавань Момбасы, имея только набросок маршрута, по которому должна была проходить железная дорога. Эпическая линия протянулась бы на тысячу километров и стала бы одним из крупнейших инженерных проектов того времени, предпринятых британцами. Уайтхаус обнаружил, что проект будет не только чрезвычайно дорогостоящим, но и физически изнурительным.

Прямо к западу от Момбасы находился обширный безводный район, который большинство караванов предпочитали избегать. Более того, железная дорога должна была проходить через 500 км саванны и кустарников, кишащих львами и комарами.

Затем шла вулканическая высокогорная область. Последние 150 км до берега озера тянулись по болотистой местности. Строительство железной дороги началось в Момбасе в 1896 году.

В течение следующих пяти лет в гавань Момбаса прибыло огромное количество материалов – 200 тысяч рельсов, 1,2 миллиона шпал, 200 тысяч стыковых накладок, 400 тысяч путевых болтов и прочее. Кроме того, планировалось также поставить локомотивы, тендеры, тормозные, товарные и пассажирские вагоны. Были построены склады и жильё для рабочих, открыты ремонтные мастерские.

Сонный прибрежный город Момбаса быстро превратился в современный порт.Почти все рабочие, принимавшие участие в строительстве железной дороги, прибыли из Британской Индии.

Перспектива регулярной заработной платы, бесплатного питания и проезда привлекла около 37 тысяч рабочих и квалифицированных ремесленников.

В течение первого года половина рабочей силы была парализована малярией, дизентерией и прочими тропическими заболеваниями. Жара была невыносимой, а пыльные бури буквально душили рабочих. Условия труда были ужасными. Разгрузка паровозных котлов в порту Килиндини (Момбаса) Разгрузка локомотива в Момбасе Одна из самых страшных глав в строительстве железной дороги произошла в 1898 году во время возведения моста через реку Цаво.

Пара голодных львов напала на лагерь и утащила рабочих, пока те спали в своих палатках ночью. Нападения продолжались в течение десяти месяцев, за это время, как утверждается, было убито более ста человек.

Сотни рабочих бежали из Цаво, и строительство почти прекратилось. В конце концов, львы были убиты спустя несколько дней преследования и травли. Во время строительства железной дороги погибло около 2500 рабочих.

Около 6700 человек решили остаться, создав первую общину индейцев в Кении. Остальные вернулись домой. Изначально на строительство железной дороги планировалось потратить пять миллионов долларов, однако в итоге она обошлась британцам в девять миллионов, что вызвало негодование среди членов парламента и средств массовой информации. Ещё до начала строительства многие выступали против этой идеи.

Один из оппонентов, Генри Лабушер, ответил на поддержку проекта министром иностранных дел Великобритании Джорджем Керзоном в виде насмешливого стихотворения: Чего это будет стоить, не выразить словами, Что это за объект, не может предположить не один мозг, Откуда всё начнётся, никто не догадывается, Куда это ведёт, никто не знает, Какой в этом смысл, никто не разберётся, Что это будет, никто не может определить, И, несмотря на превосходную лекцию Джорджа Керзона, Ясно одно – это безумная железная дорога. Это был первый раз, когда кто-то использовал слово «безумный» для описания железной дороги.

Термин «Безумный экспресс» появился гораздо позже.

Его придумал Чарльз Миллер для своей книги «Безумный экспресс: развлечение в империализме» (1971 год).

Тем не менее, другие называли это «самой смелой железной дорогой в мире». Уинстон Черчилль описал строительство «безумной железной дороги» как «одну из лучших экспозиций британского искусства путаницы».

В течение следующих ста лет железная дорога играла жизненно важную роль в развитии региона, открывая восточноафриканские внутренние районы и соединяя их с побережьем.

До строительства железной дороги Найроби представляла собой необитаемое болото.

Здесь Уайтхаус решил построить склад и маневровую площадку. Сегодня Найроби считается крупнейшим городом Кении с населением более 3 миллионов человек. Чарльз Элиот, комиссар британской Восточной Африки в период с 1900 по 1904 год, отметил:

«Это не редкость для страны – создавать железные дороги, однако очень редко железные дороги создают страны»

.Железная дорога продолжала работать в течение 116 лет, до 2017 года, когда последний поезд проехался по маршруту между Момбасой и Найроби.

Команда железнодорожников вблизи Вои Поезд, покидающий станцию Найроби (1900 год) Возведение моста Цаво Железнодорожная станция Цаво Интерьер вагона-ресторана первого класса Завтрак в «Безумном экспрессе» «Безумный экспресс» проезжает через трущобы Киберы, на окраине Найроби Показать полностью 11 1 год назад 1074 1 год назад 30 Показать полностью 1 3 1 год назад 182 Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники, привет Подписчики. Журнал «Глазами машиниста» хоть и с опозданием, но дозрел до нового выпуска.

В сегодняшнем номере вы познакомитесь с серьезнейшими ребятами, авторитет которых на железных дорогах не знает пределов. Речь пойдет о светофорах на транспорте их назначении и сигналах подаваемых ими. По сложившейся традиции поговорим с Вами в общих чертах, не углубляясь в недра.

До определенного времени на железных дорогах сущевствовало 11 наименований светофоров. Сейчас появились еще два. И не теряя ни минуты приступим: — Светофор входной Он устанавливается на подъезде к станции и разрешает или запрещает машинисту с поездом проследовать на станцию с перегона.

— Выходной — Соответственно разрешает или запрещает выехать со станции на перегон.

Так же входной и выходной светофоры ограничивают перегоны между станциями.

— Маршрутный — Разрешает или запрещает проследовать из одного маневрового района станции в другой.- Проходной — Перегон — расстояние между станциями, делится на блок-участки на границах которых, устанавливается именно этот светофор и разрешает или запрещает поезду занимать их, так же информирует машиниста насколько свободен перегон впереди.

— Прикрытия — Для того чтобы оградить места пересечения жд путей расположенных на одном уровне с трамвайными путями, троллейбусными линиями и т.д.- Заградительный — Эти светофоры требуют остановки при возникновении опасности на жд переездах крупных сооружениях и обвальных местах. — Предупредительный — Эти предупреждают о показании основного светофора.- Повторительный — Предназначен для того чтобы оповестить машиниста о показании светофора, когда, к примеру из-за кривой, показания основного светофора не видно.

— Локомотивный — Расположен как видно из фото прямо в кабине и разрешает или запрещает машинисту с поездом следовать по перегону с одного блок участка на другой, а так же говорит о показании путевого светофора к которому поезд приближается.- Маневровый — Может быть как карликовый как на фото или мачтовый и логично что он запрещает или разрешает производить маневры на станции.- Горочный — Разрешает или запрещает роспуск вагонов с маневровой горки.

Так же еще существуют въездной( выездной ) светофор и технологический.

Первый разрешает или нет въезд в производственное помещение а второй постановку или уборку состава при обслуживании предприятий. Но это еще не все, светофоры сигнализируют кроме классического зеленого, желтого и красного еще несколькими вариациямии.

Их задача не только запретить или разрешить их проследование, но и проинформировать машиниста каким именно образом это сделать.

При ведении поезда увидев определенную комбинацию огней машинист уже заранее знает, что его ждет дальше. Открыт или закрыт следующий светофор и каким образом его нужно проследовать. Можно ли следовать с установленной скоростью или ее необходимо снижать, свободен ли перегон впереди или нет.

Прибывая на станцию он точно будет знать по прямому пути будет следовать или с отклонением по стрелочным переводам. О том, какие именно сигналы подаются светофорами, и о чем точно говорят, и как они между собой связаны ( представляете, о ужас, в рельсах есть ток, только тсссссс ) обсудим в следующих постах. А пока, всем счастья! P.S. Все фото из паутины.

Показать полностью 11 1 год назад 298 Доброго времени суток, Пикабу! Отдельный привет подписчикам. Сегодня речь пойдет о тормозах, но, совершенно не о людях, которые медленно соображают, а о тормозах подвижного состава ( подвижной состав становится поездом, только с момента присвоения ему номера, после формирования и готовности к следованию ).Автоматические тормоза тема (я бы даже сказал — наука) очень обширная и в профильных учебных заведениях ей уделяют особое внимание и не просто так.

На железной дороге есть давно устоявшееся выражение — «Тормоза ошибок не прощают», так как незнание их устройства, методов управления, способов своевременного отыскания и устранения неисправностей может привести к серьезным, а также трагическим последствиям. Так же и старое как мир раздолбайское отношение может доставить немало хлопот или вовсе спровоцировать крушение. Ярким примером этому крушение на перегоне Ерал — Симская, участка Кропачёво — Иглино, Куйбышевской железной дороги, когда из за халатности как локомотивной бригады, так и работников вагонного хозяйства поезд был отправлен на участок следования заведомо без обеспечения тормозами и догнал впереди идущий грузовой поезд.

Локомотивная бригада погибла. Автотормоза ПС ( подвижного состава ), служат, как и любой другой тормоз, для снижения скорости или остановки поезда в заданном месте, а так же для экстренной остановки в случае возникновения препятствия или внезапного перекрытия сигнала на запрещающий. Различают несколько видов торможения: — фрикционное, то есть за счет силы трения, когда тормозные колодки прижимаются к поверхонсти катания колесных пар, либо к тормозному диску;- реверсивное, которое можно осуществить, переключив тяговые двигатели в режим генераторов.

Такой вид торможения еще называют электродинамическим. Оно может быть рекуперативным ( когда ток выработанный двигателями возвращатся в контактную сеть ) или реостатным ( в данном случае при помощи специальных резисторов электроэнергия превращается в тепловую и рассеивается в атмосферу );- магнитно-рельсовое, когда тормозной эффект получают башмаками с электромагнитами.Фрикционное торможение является основным на железных дорогах.

Проведем небольшой экскурс в тормозное оборудование пневматических автотормозов локомотива на примере тепловоза Чмэ3 и вагона. Приборы питания:- Компрессор К2, его производительность 3300 литров в минуту, — Главные резервуары (ГР) в количестве 4х штук, с установленными на них кранами для выпуска конденсата, предназначены для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для тормозной системы ( так же имеется манометр отображающий давление в ГР, ниже на фото.

ГР объединены между собой воздухопроводами и образуют таким образом питательную магистраль, поэтому их манометр обозначен ПМ ) Перед первым ГР на напорной магистрали от компрессора установлен обратный клапан, а так же шайба с отверстием, для выпуска воздуха из магистрали, чтобы облегчить набор оборотов компрессора, после его включения.- Предохранительные клапаны на напорной магистрали, отрегулированный на срабатывание 9.2 кгс/см2, и между 2 и 3 ГР, на срабатывание 9.5 кгс/см2. ( фоткать его нет смысла, он такой же как на напорной ) — Регулятор давления 3РД, предназначен для включения и выключения компрессора в заданных пределах давления в ГР ( т.к. воздух все время расходуется, то по достижении минимального давления на которое отрегулирован включающий клапан, 3РД компрессор включит ) — Приборы управления:- Манометры; — Кран машиниста усл.ном 394, с уравнительным резервуаром объемом 20 литров ( так же имеет свой манометр УР на фото выше) предназначен для управления тормозами всего поезда; — Кран вспомогательного тормоза ном.254, предназначен для управления тормозами непосредственно локомотива: На тепловозе Чмэ3 их два.- Тормозные цилиндры, ( для отображения давления в них на пульте управления выведен свой манометр ТЦ на фото выше, он показывает давление только в ТЦ локомотива ) передача усилия с которых непосредственно на колодку для прижатия ее к поверхности катания колеса, производится при помощи тормозной рычажной передачи.

Ее некоторые части можно так же наблюдать на этом фото: — Воздухораспределитель усл. ном. 483 , нужен для наполнения ТЦ воздухом или его выпуска в зависимости от давления в тормозной магистрали (ТМ), он будет представлен на фото ниже, так как на вагоне его лучше видно.Вагоны, так же как и локомотивы имеют тормозное оборудование и рычажную передачу, которая служит тем же целям, что и на локомотивах.

— Тормозной цилиндр вагона: Воздухораспределитель усл.

ном 483: Ручной тормоз вагона, необходимый для закрепления поезда, в случае если он ввиду неисправности локомотива не может быть удержан на автотормозах, так ж с частями рычажной передачи: — Запасный резервуар вагона, для содержания запаса сжатого воздуха. Их объем выбирают исходя из диаметра тормозного цилиндра, для обеспечения необходимого давления в ТЦ при полном служебном и экстренном торможении. В состав тормозного оборудования локомотивов и вагонов так же входят воздухопроводы, которые объединяются между собой концевыми рукавами и по всей длине состава образуют тормозную магистраль ТМ ( ее манометр на фото выше ), которая через кран машиниста усл.

ном 394 подпитывается от ПМ.В зависимости от длины поезда, его веса и прочего, машинист устанавливает в ТМ определенное давление, которое поддерживается работой крана 394, за счет запаса воздуха в ГР, который нам обеспечил компрессор. В таких условиях тормоза в поезде будут отпущены и препятствовать движению ничего не будет.

Будем считать, что все проверочные операции мы уже выполнили, ибо этому надо посвящать отдельный пост и о тормозных процессах поговорим в будущем. Для того, чтобы привести тормоза в действие, не важно, для остановки ли или для снижения скорости, нужно снизить давление в тормозной магистрали.

Выполняется это краном 394. И так, поезд находится в движении тормоза отпущены, в ТЦ давление равное нолю, в ТМ установленное давление ( вообще оно называется зарядным ): Обратите внимание, что давление в УР и ТМ одного значения. Снижаем давление в УР, а соответственно и в ТМ ( чтобы понять почему именно так, надо разбирать устройство и работу крана 394, примите пока как должное ) : При понижении давления, ВР сработал на торможение и пустил воздух в тормозные цилиндры, и так произошло в каждом вагоне по всей длинне состава, это происходит не моментально, а через некоторый промежуток времени.

Далее в зависимости от необходимости, после остановки или нужного снижения скорости, отпускаем тормоза повышением давления.Вуаля!

Всего доброго! P.S. Все это в общих чертах ) Показать полностью 15 1 год назад

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД. Прокатился и посмотрел

Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку. В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым.

Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом. В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники.

Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда.

Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два.

Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1. Белье застилать приходится самому пассажиру. Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2.

Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный. В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак. Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась. Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Фирменный вагон ТКС категория 1Б «Бизнес ТК»

Отзывы 11.03.2019 23:24:16 Морозов И. Н. 11.03.19 г. Направление Москва — Йошкар-Ола. Вагон 13. Проводник Наталья и Марина.

Дружелюбные при посадке. На всём протяжении пути порадовали своим гостеприимством и сервисным обслуживанием. А именно: вовремя подан рацион, бесплатные напитки были предложены и использованы. Спасибо за таких проводников.

Прошу поощрить. 15.07.2018 09:24:31 Могилин 27 июня поехал в командировку в Старую Руссу в 13 вагоне поезда Москва — Псков. До сих пор поражен удивительным комфортом и сервисом.

Теперь следующие командировки буду подгадывать, что снова быть с компанией ТКС.

Особое спасибо проводнику Максимец Виктории за внимание и комфорт.

13.07.2018 03:24:20 Титова Елена Александровна Восторг.

Еще никогда поездка не была такой приятной.

Ехали 11.07.18 поездом 030, 6 вагон. Проводникам Артему и Юлии огромная благодарность.

Очень вежливые, отзывчивые. Ощущение было, будто ты долгожданный гость.) В вагоне весь путь была чистота. Питание на высшем уровне, всё очень вкусно, сытно и красиво.) Поездка домой в таком уютном, комфортабельном вагоне стала продолжением отдыха. Прекрасно всё, от облачка-постели до передач по телевизору.

Огромное спасибо. 02.04.2018 20:39:45 Шубина Анастасия Павловна Большое спасибо компании ТКС за высокий уровень обслуживания пассажиров!

Часто путешествую и всегда в пути сопровождает профессиональный состав отзывчивых и вежливых проводников, которые всегда готовы придти на помощь, даже если забыли очки в вагоне или нужна вода для питомца.

Огромное спасибо всей команд ТКС! 14.03.2018 09:59:47 Волошин Андрей Сегодня проехал в поезде Псков-Москва. Раньше летал самолетом, считал, что поезд это неудобно.

Взял СВ (13 вагон). Приятно удивлен комфортом и вниманием проводников. Хотел бы выразить свою признательность Вашей компании за качественный сервис.

Спасибо проводнику С.Куренной и её напарнику, фамилию которого я не удосужился спросить.

19.01.2018 14:28:16 Марина Патрушина Благодарю проводников вагона №12 поезда 21 Ульяновск-Москва 16.01.2018 г. Очень хорошее обслуживание, вежливые, приятные, внимательные проводники, особая благодарность проводнице Полине (к сожалению, не знаю фамилии).

Уважаемые руководители ТКС, пожалуйста, отметьте ее работу. Девушка очень трудолюбивая, работу свою любит. 25.12.2017 10:52:11 Родин А.В.

Хочу также выразить благодарность компании ТКС за предоставляемый уровень обслуживания в вагонах СВ, соответствующий самому высокому международному стандарту! 22.12.2017 22:26:10 Пронина Кира Степановна Сейчас еду в очередной раз в поезде 71 Москва-Белгород, вагон 12, место 3.

Большая благодарность персоналу ТКС в целом и индивидуально работникам 12-го вагона за высокий уровень сервиса и доброжелательность!!!! Желаю вам в Новом 2018 году высокого уровня зарплаты и сохранять качество вашей работы! 18.12.2017 12:37:00 Ларионов О.

30.11.2017 совершали поездку в Киров на поезде №32 вагон 15 (проводницы — Родыгина Елена и Ковшарь Екатерина).

17.12.2017 на поезде №31 из Кирова в Москву. Обслуживание впечатлило. В вагоне чисто, тихо.

Сервис своевременный, не навязчивый. Обхождение вежливое и достойное.

Все было качественно и своевременно. Выражаем благодарность компании и персоналу.

Пожелание всем так работать. 05.12.2017 21:19:00 Сапенюк Владимир Часто пользуюсь поездом 31/32 сообщением Киров -Москва-Киров.

Всегда беру билеты в вагоны ТКС. Хочется особо отметить проводника Зинаиду в вагоне № 15СВ.

Её профессиональные качества, умение общаться с пассажирами, создавать комфорт уют и хорошую атмосферу на протяжение всей поездке, заслуживают самой высокой оценки. Спасибо руководству компании за высочайшую профессиональную подготовку персонала. 31.10.2017 18:59:00 Ирина Оттенс Мы ехали в Псков 30.10.

Я бы хотела поблагодарить проводниц Семочкину Елену Васильевну и Максимец Викторию Евгеньевну за прекрасную работу и чуткое отношение к нам, в частности, к моим детям.

Прошу Вас отметить их работу и передать нашу благодарность! Сколько ездила на поездах, такого хорошего отношения не встречала. Спасибо! 12.10.2017 11:33:00 Шмитков Алексей Выражаю глубокую признательность проводникам вагона СВ фирменного скорого поезда Ульяновск — Москва Кольцовой Валентине и Егоровой Ольге за высокий профессионализм в работе и чуткое отношение к пассажирам.

04.10.2017 11:15:00 Бажин Константин Сергеевич Выражаю благодарность команде проводников поезда Киров-Москва-Киров, вагон 15 «СВ», даты поездки 1-2.10 / 2-3.10.17 за внимательность к просьбам пассажиров и оптимизм в работе!

Очень приятно ездить именно с ними.

Обаяние этой пары проводников становится поводом для выбора именно этого поезда и этого вагона! 30.09.2017 11:25:00 Крюков Алексей Борисович Ехал в поезде Киров-Москва-Киров в вагоне 15 (СВ) 27.09.2017-28.09.2017 очень доволен состоянием вагона и особенно обслуживанием.

Вежливостью и компетентностью персона.

Встречают и провожают с улыбкой! Хочу выразить благодарность Васильевых Алене и Бессолицыной Зинаиде.

Девчонки молодцы!. Спасибо! 25.09.2017 11:59:49 Крумздорова И.В. Я являюсь пассажиром ТКС уже много лет по направлениям: Псков-Москва, Москва-Псков. Хочу выразить огромную благодарность и признательность старшему проводнику Орловой Ю.Ю.

Настоящий профессионал своего дела: всегда вежлива, любезна, внимательна, с улыбкой и пониманием общается с пассажирами( что очень важно для уставшего человека).

Стараюсь взять билеты, чтобы ехать именно с этой бригадой т.к.

гарантированно в пути приятное, уважительное обращение, чистый вагон и туалеты, горячий вкусный чай и спокойный, крепкий сон.

Спасибо ребятам и Орловой Ю.Ю.

за их не легкий труд и прекрасную атмосферу ! 09.08.2017 09:49:00 Квитман Натали Седьмого августа я села в фирменный поезд «Москва-Ульяновск», 13 вагон СВ ТКС. Была очень уставшая после авиаперелета.

Милые проводницы Городилова Людмила Михайловна и Клюева Альбина окружили меня такими вниманием и заботой, было очень приятно. Вкусный ужин из ресторана( спасибо большое повару), теплый вкусный ромашковый чай. Спасибо большое за высокий уровень обслуживания и шикарный сервис.

13.04.2017 15:46:00 Удовиченко Роман Долгое время не пользовался услугами железнодорожного транспорта, так как мой график в поездках по стране подразумевает быстрое перемещение . А самолеты здесь вне всякого сомнения .

Но совсем недавно выдался долгожданный отпуск и его часть решил провести с родителями .

Захотел порадовать их не только личной встречей , но и отдыхом . Купил себе и им путевку в Кисловодск и стал выбор покупки билета на этот курорт. Так как мои родители пожилые люди , то выбор , конечно же , пал на покупку железнодорожных билетов .

Так для них привычней и удобней . Чтобы не бросать их одних в пути , я тоже приобрел себе билет на поезд (живем мы в разных городах: я в Москве , а родители в Ростове –на-Дону) . Не долго думая мой выбор пал на покупку билетов в вагон СВ (отдыхать так отдыхать) .

До этого приходилось пользоваться по работе услугами подобного класса , но в Питер . Но то , что я увидел в вагоне поезда 3-4 Москва – Кисловодск превзошло мои ожидания на все 100 процентов . С первым минут моей поездки меня окружили вниманием и заботой , причем эта забота была не навязчивой и не «впаривались» лишние услуги , а все по делу .

Я плохо сплю в дороге, но тут кровать , как из лучших эротических снов (начиная от матраса и заканчивая подушкой) . Конечно , скажите Вы , за такие деньги другого и быть не может )) Но тут я Вам отвечу : Это Россия детка и тут может все , что угодно )) Я искал подвох , есть у меня такая черта .

Все думал , может в туалете будет грязно или на вторые сутки в пути качество услуг ухудшится , но ничего )))) Все как дома (вспоминая лозунг). Мои родители , которые присоединились ко мне в Ростове на Дону, зашли в вагон как в музей )) Они давно не видели таких вагонов ) Их чувства можно описать одним словом : БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ )) Доехали очень комфортно и впервые не хотелось выходить из вагона , хотелось продолжить свой отпуск в этом «доме на колесах» ))) Спасибо огромное всем , кто держит марку Вашей компании .

Уж не знаю , насколько Вас хватит) Но так держать) Очень хочу, надеется , что это было не исключение из правил , а случай из жизни регулярной .

Я с удовольствием воспользуюсь еще раз услугами Вашей компании и теперь при выборе вагона буду обращать внимание на тип вагона и его принадлежность .

Вот думаю не выбраться ли мне просто на выходные и не воспользоваться ли услугами Вашей компании , не по работе , а просто так ))))) Всем хорошей и нескучной дороги . Спасибо еще раз .

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные. Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе. В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.

В каждом купе «Люкс»:

  1. верхнее место;
  2. кресло, шкаф для вещей и столик;
  3. индивидуальный кондиционер;
  4. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  5. телевизор, DVD-проигрыватель;
  6. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  7. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  8. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  9. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.

Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых. В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный). При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).

курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  2. № 10/9 Москва – Самара;
  3. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  4. № 101 Москва – Адлер;
  5. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  6. № 11/12 Москва – Анапа;
  7. № 29/30 Калининград – Москва;
  8. № 42/41 Москва – Саранск;
  9. № 17/18 Москва – Ницца;
  10. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
  11. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  12. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  13. № 25/26 Москва – Воронеж;
  14. № 13/14 Москва – Берлин;
  15. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  16. № 1/2 Москва – Казань;
  17. № 1/2 Волгоград – Москва;
  18. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  19. № 145/146 Москва – Назрань;
  20. № 9/10 Москва – Саратов;
  21. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  22. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  23. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  24. № 31/32 Москва – Хельсинки;

Поезда и вагоны

Все вагоны поездов АО «ФПК» оборудованы системой отопления (работает в зимний период, на летний период консервируется). Вагоны в зависимости от класса обслуживания могут быть оборудованы биотуалетами, кондиционерами (работают в летний период, на зимний период консервируются), в них могут предоставляться дополнительные платные услуги, входящие в стоимость проезда. Все пассажирские вагоны оборудованы кипятильниками или кулерами и пассажирам предоставляется охлажденная кипяченная или бутилированная вода.

В составах пассажирских поездов АО «ФПК» курсируют следующие типы пассажирских вагонов: На локомотивной тяге Вагоны класса «Люкс» Вагоны имеют несколько разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар. Купе вагона класса «Люкс» больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя.

В купе 2 спальных места: это диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе – кресло и откидной столик. В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной).

Пол в санузле подогревается. Купе вагона класса «Люкс» оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD-проигрыватель и радио.

Вагоны СВ В вагоне находятся 8 или 9 двухместных купе с местами для лежания, два туалета с умывальниками. В купе расположены два нижних или нижнее и верхнее спальное место, стол, зеркало на двери купе и стенах (кроме вагонов трансформеров), вешалки для одежды, места для размещения ручной клади. Купейные вагоны Купейный пассажирский вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.

В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери купе, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади. Вагоны МИКСТ Это вагоны, которые имеют признаки двух типов вагонов («Люкс» и СВ или СВ и купе).

Плацкартные вагоны Плацкартный пассажирский вагон имеет 9 купе открытого типа, 2 туалета с умывальниками. Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних.

В каждом купе, а также на боковых местах имеется стол, места для размещения ручной клади, крючки для одежды. Общие вагоны Вагон с местами для сидения.

Как правило, используются плацкартные вагоны – мест для сидения 81, иногда купейные – мест для сидения 54. Вагоны с местами для сидения Это вагоны, оборудованные комфортабельными местами для сидения.

Вагоны подразделяются на вагоны со стандартной компоновкой мест (50-70), с улучшенной (до 50) салонного типа и вагоны на базе купейного вагона.

В вагонах 2 туалета с умывальниками.

Также в поездах курсируют купейные вагоны, вагоны СВ и с местами для сидения. Вагоны международного сообщения В международном сообщении (кроме стран СНГ и Балтии, Китая, Монголии, Северной Кореи) курсируют вагоны «Люкс», СВ и купейные вагоны габарита РИЦ.

В страны СНГ и Балтии, Китай, Монголию, Северную Корею курсируют стандартные (как во внутригосударственном сообщении) вагоны «Люкс», СВ и купейные. Кроме того, во внутригосударственном и международном сообщении курсируют поезда «» с вагонами (купейные вагоны, вагоны с местами для сидения, СВ, «Люкс») производства компании TALGO; Моторвагонный подвижной состав В межрегиональном сообщении курсируют моторвагонные поезда «Ласточка» и другие электро и дизель-поезда с местами для сидения. Количество мест зависит от конструкции вагона.

Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нем все или некоторые вагоны оборудованы и двигателями, предназначенными для тяги, и салонами для перевозки пассажиров.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+