Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Таможенное право - Растаможка электромобиля в россии

Растаможка электромобиля в россии

Пошлина на ввоз электромобилей обнулится с 5-го мая 2020 года

7 апреляПривет, уважаемая публика!17 марта я написал статью о том, что Евразийская экономическая комиссия приняла решение отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в страны ЕвразЭС. Ссылка будет в конце.Тогда многие в комментариях высказывали подозрения, что это фейк, неправда, слухи и т.п. И подобные подозрения тогда, в марте, были вполне обоснованны.

Потому что не было никакого официального документа на этот счёт.Но дыма без огня не бывает.

И вот, 4 апреля, совет Евразийской экономической комиссии опубликовал Решение №29, в котором говорится буквально следующее:Установить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями, классифицируемых кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС, в размере 0% от таможенной стоимостиЕсли обратиться к классификатору

«Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности»

, то увидим, что код 8703 80 — это как раз:Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателемКлючевое слово здесь: «только».

То есть обнуление пошлины распространяется только на «чистые» электромобили, но никак не на гибридные машины.Это решение Совета Евразийской экономической комиссии было принято ещё тогда, 16-го марта. Поэтому мой первый пост никак не фейк :-)Но официально опубликовано было только 4-го апреля.

Согласно документу, решение вступает в силу через 30 календарных дней после опубликования: т.е. 5 мая 2020 года.Действовать нулевая пошлина будет по 31 декабря 2021 года включительно.Стоит подчеркнуть также, что пошлина в 0% будет распространяться как на физических, так и на юридических лиц и, судя по тексту , никак не будет зависеть от возраста ввозимых автомобилей.Говоря об обнулении пошлин, не стоит забывать о том, что при самостоятельном ввозе в Россию, (не знаю, как в другие страны ЕвразЭС), физические лица обязаны оплатить не только таможенную пошлину, но и другие платежи.

О нюансах хорошо рассказано, например, на канале .И про другие платежи в данном решение ничего не сказано. Поэтому, видимо, говорить о том, что ввезти «электричку» с 5-го мая станет намного дешевле, не приходится.

Но то, что обнулили один из платежей, само по себе, конечно, радует.Напомню, что в ЕАЭС входят:

  1. Казахстан
  2. Армении
  3. Белоруссия
  4. Россия
  5. Кыргызстан

——-У меня есть мечта привезти себе электрический Хёндэ Ионик.

В текущей жизненной ситуации этот автомобиль устроил бы меня на 80-90%. Кстати говоря, эта модель официально продаётся на Украине.Что ж, дождёмся 5-го мая и посмотрим, что почём.—————Кто рад обнулению пошлин — обязательно отмечайтесь в комментариях. 🙂

2. Таможенная пошлина

Таможенная пошлина на легковые автомобили с электрическим двигателем с 1 сентября 2017 года по текущий момент составляет 17%.

Для грузовиков с электродвигателем таможенная пошлина составляет 15% от стоимости транспортного средства. Однако на прошедшем 18 февраля 2020 года был поддержан проект решения Совета ЕЭК об установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС на электромобили до конца 2020 года.

Если он будет утвержден, то растаможка электромобилей в России и в ЕАЭС будет проходить по ставке 0%.

Идентификация авто на таможне

После прохождения КПП автовладелец отправляется в таможенный пункт по месту регистрации.

Здесь сотрудник государственного органа проверяет наличие и соответствие всего пакета документации на ТС, а также факт полного погашения таможенных платежей, а затем производит осмотр самого электрокара.В ходе проверки устанавливается, соответствует ли действительности информация в сопроводительных бумагах.

После прохождения контроля составляется акт, а на декларациях и таможенных документах проставляются печати и подписи ответственного сотрудника.После всех манипуляций собственник электрокара получает на руки ПТС и может отправляться для регистрации транспорта в ГИБДД.

Ставка акциза

зависит от двух факторов – мощности и типа транспортного средства. Тип ТС Мощность, л.с. Мощность, кВт , руб.

Легковые 90 67,5 0 Легковые 90- 150 67,5- 112,5 37 Легковые 150 и более 112,5 и более 365 Мотоциклы 150 и более 112,5 и более 365 При этом расчет указан для 1 л.с. или 1 кВт. Для легковых электрокаров, объем двигателя которых не превышает предела в 90 л.с.

или 67,5 кВт ставка не начисляется.

Основные этапы оформления в России

Эксплуатация прошедшего сертификацию (проверяется по базе Росстандарта) автомобиля, работающего от электродвигателя, на территории РФ будет законной только при условии последовательного выполнения касающихся его регистрации государственных требований. Алгоритм действий при этом должен быть следующим:

  1. Возврат электромобиля со склада временного хранения. Для этого следует предоставить официально оформленный техпаспорт российского образца, подтверждение оплаты пошлин и сборов, а также приходный ордер.
  2. Внесение залога, являющегося гарантией того, что автовладелец в последующем оплатит предусмотренные законом взносы и соблюдёт правила таможенного оформления. Вносится он за несколько дней до предполагаемого пересечения границы на расчетный счёт ведомства. Если при проверке документации выяснится, что средства не поступили на баланс, то электромобиль будет задержан до устранения проблемы и помещён на платную автостоянку. Подтверждением добросовестного выполнения данного пункта правил служит таможенная расписка, предъявляемая на пропускном пункте вместе с иными документами при въезде в Россию.
  3. Прохождение проверки на пограничном посту. При соответствии документации требованиям, в журнале регистрации проставляется отметка о возможности пересечения границы, грузу присваивается соответствующий номер, а его владельцу вручается пропуск в таможенную зону.
  4. Внесение обязательных для растаможки платежей. На время исполнения обязательств автомобиль помещается в бокс, а сопровождающему лицу выдаётся уведомление о совершении данного действия. Важно не затягивать с решением вопроса, так как срок хранения машины не должен превышать 2-х месяцев. Если в процессе регистрации сотрудниками таможни будут выявлены какие-либо нарушения, например, заведомо ложные сведения в документации, то автовладельца подвергнут административному или уголовному преследованию.
  5. Регистрация, заключающаяся в детальном изучении пакета документов и осмотре транспортного средства. На данном этапе необходимо предоставить все сведения об электромобиле, на основании которых ему будет присвоен код по номенклатуре ТН ВЭД ТС, а также рассчитаны необходимые к уплате взносы.

По закону РФ разрешается эксплуатировать и нерастаможенный электромобиль, однако при этом должны быть соблюдены определённые правила.

В России и ЕАЭС обнуляются пошлины на ввоз электромобилей

По-настоящему хорошая новость на фоне вала негативщины последних дней: в России и других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) скоро обнуляются ввозные пошлины на электромобили. Соответствующее решение принял совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Напомним, ЕЭК — это регулирующий орган экономического союза, в который входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.

«Предлагается установить эту меру с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры»

, — отметил министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев. Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года включительно и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами.

Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты официального опубликования. Ввозная пошлина 0% будет действовать по строке

«отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями»

(позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС).

Ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли. Такая мера действовала с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017-го включительно (на основании решения совета комиссии № 53 от 11 июля 2016 года).

Однако ее действие на протяжении менее одного года не позволило достичь планируемых результатов. К тому же такой режим не распространялся на физических лиц.

Они оплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости, что фактически являлось заградительным барьером для покупки электромобилей, отмечается в сообщении пресс-службы ЕЭК.

При этом интерес к электромобилям есть во всех странах союза. По данным департамента статистики ЕЭК, в январе — октябре 2020 года их импорт в страны ЕАЭС составил 292 экземпляра (позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС) на общую сумму $14,86 млн. Доля импорта России — 61,3%, Беларуси — 30,8%, Казахстана — 7,2%, Армении — 0,7%, .

В основном электромобили завозятся из США, Китая, Австрии, Германии. Собственного серийного производства электромобилей на территории ЕАЭС до сих пор нет. В России после экспериментального проекта АвтоВАЗа по выпуску 100 электромобилей серьезных попыток организовать выпуск электрических машин не предпринимали.

Госпрограммы по поддержке электроранспорта в РФ тоже нет. Однако энергетический гигант Россети реализует программу «30/30», предусматривающую запуск проектов «Энергия города», «Энергия магистралей» и «Энергия городского транспорта». Планируется создать сети из более чем 440 быстрых зарядных станций и 330 медленных, охватывающих 30 крупных городов и 30 основных автотранспортных магистралей, реализация пилотного проекта по «зеленой экономике», а также создание информационной платформы для владельцев электромобилей и владельцев зарядных станций.
Планируется создать сети из более чем 440 быстрых зарядных станций и 330 медленных, охватывающих 30 крупных городов и 30 основных автотранспортных магистралей, реализация пилотного проекта по «зеленой экономике», а также создание информационной платформы для владельцев электромобилей и владельцев зарядных станций. Активнее всего в направлении популяризации электромобилей в ЕАЭС работает Беларусь, поскольку в стране в 2020-м вводится первая очередь АЭС, которая обеспечит профицит электроэнергии — ее нужно куда-то сбывать, поскольку профицит не исчерпает даже экспорт электроэнергии в Евросоюз.

В Беларуси уже утверждена Программа создания государственной сети для зарядки электромобилей.

За 2020 год количество зарядных станций на АЗС «Белоруснефть» увеличилось до 125 единиц.

К 2021-му планируется нарастить их число до 500. Запланировано строительство супербыстрых электрозарядных комплексов, позволяющих сократить время зарядки электромобилей до 10-20 минут.

Экспериментальные партии китайских электромобилей Zotye собрал завод Юнисон в деревне Обчак, .

К 2022 году Беларусь планирует собирать по 30 тысяч электромобилей в год. В Казахстане также запущен проект по сборке китайских электромобилей JAC iEV7s, в настоящее время он проходит сертификацию на автополигоне НАМИ в Подмосковье. После оформления ОТТС в 2020 году планируется выпустить 200 электромобилей JAC, их расчитывают продавать и в России.

Сообщение о принятии решения опубликовано на сайте ЕАЭС 16 марта, текст самого решения должен быть опубликован со дня на день. 30 дней исчисляются с момента опубликования решения, то есть обнуление пошлин произойдет в середине апреля. В 2020 гг. Дром проверил российскими условиями электромобиль Nissan Leaf ZE0, купленный бэушным из Японии, об опыте его эксплуатации можно .

На подходе длительный тест .

Стоимость растаможки электромобиля в России

На электромобили установлен код ТНВЭД 8703800002 «Легковые автомобили категории М1 или М1G, приводимое в действие только электродвигателем», согласно которому определяется стоимость растаможки электромобиля.M1 – это легковой автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров, имеющий не более 8 мест, не считая водителя.М1G – буква G обозначает повышенную проходимостью автомобиля. складывается из совокупного таможенного платежа, состоящего из:

  • Ввозной таможенной пошлины 15%;
  • Акциза (если мощность электродвигателя более 90 л.с.);
  • НДС 20%;
  • Таможенного сбора;
  • Утилизационного сбора.

Предоставление залога

Водитель авто вносит залог за несколько дней до того момента, как автомобиль по факту пересечёт таможенный КПП. Эти деньги автомобилист переводит на счёт таможенной инспекции в виде депозита.Для того чтобы внести залог, необходимо предоставить такие документы:

  1. ксерокопия техпаспорта на авто, который приобретён заграницей.
  2. Удостоверение личности (паспорт РФ) + заграничный паспорт;
  3. заявление, где указан конкретный день, место (наименование таможенного КПП) и время, в которое авто прибудет в РФ;

Когда таможенник получает депозитные финсредства на свой счёт, владелец авто получает расписку.

Автомобилист предъявляет её при пересечении таможенного КПП, поэтому надо сразу обратить внимание на грамотность и правильность внесённых сведений.

Из чего состоят таможенные платежи

Учитывая, что с 1.0917 года нулевая пошлина была отменена, а новые льготы правительство не ввело, то все кто желают приобрести электрокары должны учесть, что им придется понести такие расходы на растаможку:

  1. сбор за таможенное оформление – этот платеж зависит от стоимости транспортного средства, и его сумма начинается от 500 рублей и заканчивается 100 000 рублей;
  2. ввозная пошлина в размере 15% от рыночной цены авто. От оплаты пошлины освобождаются физлица, которые приобретают машину возрастом до 3 лет. Но это не значит, что им растаможка обойдется дешевле, им вместо пошлины придется платить единый налог в размере 54%, если цена электрокара менее 8 500 евро или 48%, если он дороже 8 500 евро (для авто не старше 3-х лет);
  3. утилизационный сбор удерживают с владельцев транспортных средств работники таможни. Оплату осуществляется на счет казначейства через банк. Квитанцию, подтверждающую оплату потом предоставляют при растаможке машины. Для желающих приобрести автомобиль следует учесть, что сбор увеличивается с его возрастом.
  4. Акциз зависит от мощности мотора, но если под капотом менее 90 «лошадок» то его ставка нулевая. Далее же его размер постоянно увеличивается, от 41 рубля за 1 л.с. (если мощность двигателя от 91 до 150 л.с.) до 1302 рубля за 1 л.с. (если машины мощнее 500 л.с.);
  5. НДС – платиться с автомобилей, которым уже больше 3-х лет;

Регистрация ТС

Для дальнейших действий по ввозу необходимо, чтобы автомобиль обладал специальным кодом вида ТН ВЭД ТС. Его действие распространяется на все страны, входящие в состав Евросоюза. Для получения кода используют специальный классификатор.

Только после этого собирается пакет документов для уплаты сборов.

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД

Последняя стадия предполагает постановку электрокара на учет в органы государственной инспекции.

Для этого надлежит предоставить определенный пакет документов, включая новый российский техпаспорт, квитанции, ордер, выданный службой таможни. Только полное понимание всего процесса растаможки поможет осуществить ввоз электромобиля через границы Российской Федерации быстро, легко и без проблем.

Поэтому важно заранее изучить все нюансы вопроса, рекомендуется проконсультироваться со специалистами.

Особенное внимание надлежит уделить работе с документацией. Одна случайная ошибка или предоставление неточных данных может доставить множество проблем в будущем, включая штрафы или длительный арест.

Таможенные платежи

С 4 мая 2020 года по 31 декабря 2021 года решением совета ЕЭК (Евразийской экономической комиссии) на территории стран ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения) обнулены таможенные пошлины на ввоз электромобилей для физических и юридических лиц.

Речь идёт о категории «отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями» (позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС).

Сумма, назначаемая к уплате за ввоз электромобиля в Россию и его растаможку, складывается из нескольких видов обязательных взносов:

  • Таможенная пошлина (ОТМЕНЕНА ПО 31.12.2021 г.) Также автовладелец должен оплатить:
    • НДС, который в 2020 году составляет 20%;
    • акциз, формируемый исходя из мощности установленного электродвигателя.
  • Единый налог, предусмотренный только для физических лиц, желающих растаможить электромобиль, с момента выпуска которого прошло не больше 3 лет. Если цена машины менее 8500 евро, то ставка устанавливается в размере 54%, если более, то 48%.

    При его оплате владелец освобождается от начисления таможенной пошлины.

  • акциз, формируемый исходя из мощности установленного электродвигателя.
  • Сбор за оформление, размер которого является фиксированной величиной и напрямую зависит от стоимости ввозимого транспортного средства.
  • , предусмотренный для всех категорий ТС. Сумма варьируется в зависимости от назначения электрокара (коммерческий или нет), а также правового статуса приобретателя (физическое или юридическое лицо).
  • НДС, который в 2020 году составляет 20%;

Чтобы с растаможиванием электромобиля в России не возникло сложностей, нужно серьёзно отнестись ко всем нюансам, имеющимся на каждом этапе этой процедуры.

Таможенные платежи при ввозе электромобиля в РФ

При ввозе электромобиля в Российскую Федерацию на таможне необходимо уплатить таможенные платежи, которые абсолютно одинаковые как для физических лиц, так и для юридических лиц, за исключением ставок утилизационного сбора.

1) Сбор за таможенное оформление зависит от таможенной стоимости электромобиля 2) Ввозная пошлина при растаможке электромобиля составляет 15%. 3) Акциз, формируемый исходя из мощности установленного электродвигателя. Таблица ставок акциза на электромобиль Автомобили легковые с мощностью двигателя:Налоговая ставка (в процентах и (или) рублях за единицу измерения)с 01.01.2020 по 31.12.2020с 01.01.2021 по 31.12.2021с 01.01.2022 по 31.12.2022до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.)49 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)51 рубль за 0,75 кВт (1 л.с.)53 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 112,5 кВт (150 л.с.) и до 150 кВт (200 л.с.)472 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)491 рубль за 0,75 кВт (1 л.с.)511 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 150 кВт (200 л.с.) и до 225 кВт (300 л.с.)773 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)804 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)836 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 225 кВт (300 л.с.) и до 300 кВт (400 л.с.)1 317 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 370 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 425 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 300 кВт (400 л.с.) и до 375 кВт (500 л.с.)1 363 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)1 418 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 475 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 375 кВт (500 л.с.)1 408 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 464 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)1 523 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.) 4) НДС при ввозе 20% 5) Размер утилизационного сбора на электромобиль в России При ввозе в Российскую Федерацию электромобиля необходимо уплатить утилизационный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля и вида участника ВЭД.

Таблица ставок акциза на электромобиль Автомобили легковые с мощностью двигателя:Налоговая ставка (в процентах и (или) рублях за единицу измерения)с 01.01.2020 по 31.12.2020с 01.01.2021 по 31.12.2021с 01.01.2022 по 31.12.2022до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.)49 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)51 рубль за 0,75 кВт (1 л.с.)53 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 112,5 кВт (150 л.с.) и до 150 кВт (200 л.с.)472 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)491 рубль за 0,75 кВт (1 л.с.)511 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 150 кВт (200 л.с.) и до 225 кВт (300 л.с.)773 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)804 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)836 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 225 кВт (300 л.с.) и до 300 кВт (400 л.с.)1 317 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 370 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 425 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 300 кВт (400 л.с.) и до 375 кВт (500 л.с.)1 363 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)1 418 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 475 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)свыше 375 кВт (500 л.с.)1 408 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)1 464 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.)1 523 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.) 4) НДС при ввозе 20% 5) Размер утилизационного сбора на электромобиль в России При ввозе в Российскую Федерацию электромобиля необходимо уплатить утилизационный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля и вида участника ВЭД. При ввозе физическим лицом: автомобиль возрастом не более 3 лет:3400 рублейавтомобиль возрастом старше 3 лет:5200 рублей При ввозе юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем: Возраст автомобиляКоэффициентБазовая ставкаСумма утильсборане старше 3 лет:1,6320000 руб.326000 руб.старше 3 лет:6,120000 руб.122000 руб. Таким образом для юрлиц или ИП размер утильсбора гораздо выше, а оформление авто в таможне происходит с разрешения правообладателя, если производитель находится в РОИС!

Оформление автомобилей в таможне для юрлиц происходит с разрешения правообладателя на территории РФ, если производитель находится в РОИС!

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент. Оставалась Toyota, а Тесла была топ-2 последние полгода, но и это теперь в прошлом, а реальность такова:

«Тесла теперь — самый крупный по капитализации автопроизводитель»

, И да, продажи Tesla в США в 2020 — менее 200 тыс.

авто, Тойоты — 2,38 млн авто или в 12,5 раз больше.

Очевидно, что в остальном мире пропорции даже больше в сторону классического автопроизводителя.Я залез в последнюю квартальную отчётность Теслы, и вот несколько цифр оттуда: Берём так чтобы было побольше — за последние 12 месяцев (очевидно, что 2кв2020 будет провальным, поэтому это максимальные цифры на год вперед), 1. Тесла произвела 390,7 тыс авто, 2. доставила до потребителя (продала) 393,1 тыс авто.

А всего в мире в 2020 продано 75 млн новых авто.

Несложно посчитать, что самый дорогой автопроизводитель занимает 0,5% долю на рынке.Ну окей, может, у них маржа какая-то офигенная?

Давайте дальше курить отчет Теслы: 1. Операционная маржа у плинтуса, как и у всего автопрома.2.

Прибыль на одну акцию только в 2020 выбралась в плюс, и Тесла за все годы существования только во второй половине 2020 стала прибыльной. В 2020 всё не так радужно, нетрудно посчитать, что если прибыль на одну акцию — 9 центов в квартал (36 центов в год), а акция стоит $1000, то Тесла окупает самое себя за 2,777 лет.

Вся надежда на рост этого показателя.Ну окей, скажут тесла-фаны, а завод в Шанхае?!

А завод в Германии?! Да они захватят рынок, дай им только заводы достроить! А кибертраки?!Пошли дальше по отчетности: Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

А кибертраки?!Пошли дальше по отчетности: Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

Всё остальное пока «в разработке». Как вы счиатете, когда Тесла будет производить ну хотя бы 1 млн авто в год?

Ваши предположения ;)Подробнее я смотрел на это всё в своих еженедельных хрониках кризиса: И сразу, дабы не прослыть ватником и Маско-хейтером, я хочу уточнить: Мне нравится то, что он делает и как он двигает нашу цивилизацию. Если бы у нас было 10 Масков, мы бы наверное жили в качественно другом мире сейчас.

Он классный стартапер. Но даже он признает, что с оценкой Теслы что-то не то :)И здесь есть только одно логическое объяснение: Тесла — это не автопром. Это технологическая компания.

И дороги её технологии — её софт, её технологии автономного вождения. Её разработки (собственные) в части компьютерного зрения.

И эти технологии могут стоит десятки и даже сотни млрд долл. Ведь если представить симбиоз Теслы и крупных автопромов, каждый из которых будет ставить софт Теслы на машины в случае повального перехода на автономное вождение — то Тесла будет иметь роялти с десятков миллионов продаваемых авто дружественных брендов.

Наверное, это сейчас заложено в её цене. Вопрос на самом деле открытый для дискуссии, я ничего не утверждаю, я только предполагаю.Ну а теперь НИКОЛА[здесь шутка про квас]Очень уж меня насторожил вот этот уголок инфографики Ну и что бы вы думали я сделал? Я полез искать отчетность Николы, чтоб посмотреть, что же там за компания стоит как Форд Моторс Вот такие траки надеется производить Никола с 2021 года, и вышла на IPO 2 недели назад.

Nikola планирует продавать с 2021 электрокары, а с 2023 года — авто на водородном топливе.НаВОДОРОДНОМ.ТОПЛИВЕ!КарлКак заправляться водродом, мы пока опустим этот вопрос, давайте дальше смотреть презенташку Чтоб у вас не возникло иллюзий, это компания, которая не продала пока ни одного автомобиля и даже не выкатила ни одного рабочего прототипа.

Но зато имеет красивые планы.

Под которые набрала аж 14,000 предзаказов.

Создана в 2015, сейчас 14,000 предзаказов и ни одного авто, которое можно пощупать.

Капитализация 25 млрд долл. Команда по попилу бабла на хайпе по разработке авто будущего выглядит так.Может, я наговариваю? Ну давайте залезем в официальную отчётность: 1. Выручка — 58,000 долларов. 58 тысяч, это не ошибка.

Что-то они набарыжили за 3 месяца на 58к $. 2. На разработку и исследования уходит 24 млн долл в квартал. На административные расходы (офис, командировки, выплаты бонусов совету директоров) уходит 10 млн долл в квартал.Резюме: Nikola — прекрасная печь для сжигания бабла темпами примерно 138 млн долл в год.

Эта печь продается за 25 млрд долл в год. Но здесь есть классные перспективы!

И предзаказ на 14,000 траков на водороде.

Тесла выглядит не такой уж и переоценённой, не так ли?

😉 Все познается в сравнении.В свежих хрониках кризиса подробнее «проехался» по Николе Ну а Форд, что этот Форд.

Ну производит 3 миллиона тачек в год, ну подумаешь.P.S.: Если хотите забрать в какое-то профильное сообщество, то сразу говорю, что я не против. Сам не стал в какое-то закидывать, дабы не нарваться на негатив.P.P.S.: Можете конечно подписаться на ютуб, буду только рад, но не сочтите за рекламу, не ради +5 подписчиков я вставлял эти ссылки 🙂 Показать полностью 10 2 1796 Mercedes-Benz запускает в продажу свой электрический минивэн EQV в Европе за 71 388,10 евро (включая 19% НДС).Электроминивэн Mercedes-Benz EQVЭлектрический EQV MPV впервые был представлен в прошлом году, тогда производитель озвучил, что он оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, но компания ограничит полезную мощность до 90 кВтч. Они полагали, что это приведет к запасу хода 405 км на одной зарядке.Для зарядки аккумуляторной батареи EQV оснащен встроенным зарядным устройством на 11 кВт и может быстро заряжаться до 110 кВт, что, по утверждению Mercedes, позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% менее чем за 45 минут.Что касается электродвигателя, он имеет максимальную выходную мощность 150 кВт и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч.

Фотографии нового электрического минивэна: Характеристики Mercedes-Benz EQV:Эмиссия CO 2 — 0 г / кмПотребление электроэнергии (комбинированное) — 26,4 -26,3 кВтч / 100 кмЗапас хода (комбинированный) — 417 — 418 кмСтандарт зарядки — CCSМинимальное время зарядки от настенной или общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, до 11 кВт) — Минимальное время зарядки на станции быстрой зарядки (до 110 кВт) — 45 мин (10-80% SoC)Привод — ПереднийМощность (пик) — 150 кВт (204 л.с.)Макс крутящий момент — 362 НмАккумулятор — Литий-ионныйЕмкость батареи (можно использовать) — 90 кВтчЕмкость аккумулятора (фактическая) — 100 кВтчДлина — 5140 мм/5370 ммКолёсная база — 3200 мм/3430 ммМаксимальная скорость — 140 км/ч (базовая), 160 км/ч (опция)Багажный отсек (в зависимости от комплектации) — 1,030 литров, 1,410 литров Mercedes-Benz EQV — цена и наличиеDaimler официально запускает автомобиль в Европе и начинает производство в городе Витории на севере Испании, где также производятся V-класс и Mercedes-Benz Vito.

Немецкий автопроизводитель подтвердил цену:«С точки зрения цены, EQV начинается с 71 388,10 евро (включая НДС 19%). В комплект входит пакет технического обслуживания на четыре года, который покрывает стоимость работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисным буклетом и спецификациями производителя в течение этого периода, а также сертификат аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 км или восемь лет. Также в стоимость покупки включены услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на двенадцать месяцев».Источник: Показать полностью 8 1 32 Да, это авто не настолько необычно, как или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего.

2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в «Мстителях» за 2020 год. Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС.

У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях.

В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд.

Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового от Теслы.

Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения. Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода.

Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%.

Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов.

Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали.

Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi.

В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi.

Надеемся в серийной изменений будет по минимуму. Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством.

Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона.

Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя.

И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л.

под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging.

Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки.

После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D.

А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года. Показать полностью 6 112 176 Эту историю слышал ещё 20 лет назад от знакомого, так что она не совсем моя, но в интернетах не попадалась, поэтому расскажу её здесь, пока напрочь не забыл.В девяностые белорусы начали активно ездить в Польшу, да и поляки к нам какое-то время тоже не менее активно ездили.

И вот одна такая совместная белорусско-польская группа челноков, стоя в очереди на границе, вдруг обнаруживает смерть аккумулятора на одной из машин: завестись можно только после прикуривания, аккумулятор заряд не держит.После некоторого совещания был разработан план. В аккумулятор через пробку закидывается гайка, машину заводят прикуриванием, до самой таможни уже не глушат, а поляка на его машине отправляют вперёд.На таможне поляк украдкой отводит пограничника в сторону и доверительно ему сообщает, мол, он сам видел, будто во-он тот русский пан что-то прятал в аккумуляторе.

Пограничник благодарит поляка и с нетерпением ждёт «русского пана» для досмотра с пристрастием. Досмотр, разумеется, ничего нелегального не выявляет (не удивлюсь, если эти парни всё подозрительное переложили в машину к поляку). Снимают аккумулятор. Трясут. Внутри что-то бренчит.— Это что?!— Аккумулятор, что же ещё.— Внутри что?— Да откуда мне знать!— Признавайтесь, или хуже будет!— Да нет там ничего!Ах так, ну ладно.

На месте вскрывают аккумулятор. Разумеется, ничего противозаконного не находят.— Ну извините.— Что значит «извините», а ехать мне как?!В итоге на замену приносят новый аккумулятор. Компания продолжает свой вояж на обновлённой технике.На обратном пути, проезжая через какую-то деревню, видят под забором выкинутый аккумулятор.

Чешут голову, переглядываются.

и ставят его на машину к поляку. Я не знаю, сколько раз в итоге такое провернули, но через какое-то время пограничные пункты получили внутреннюю инструкцию, предписывающие перед вскрытием аккумулятора попросить водителя завести транспортное средство.

Показать полностью 1229 Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю. 407 Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову отменить ввозные пошлины на электрокары и автомобили с гибридными двигателями. «Ввиду обострения проблем экологии во всем мире большинство стран стремятся стимулировать своих граждан переходить на экологически чистый транспорт.

К сожалению, в РФ отсутствует массовое производство электроавтомобилей и автомобилей с гибридными двигателями.

Вследствие этого разумным решением является внесение изменений в единый таможенный тариф ЕАЭС в части полной отмены ввозных пошлин на подобные автомобили вне зависимости от возраста ввозимого авто

«, — пишет Власов в письме министру, текст обращения есть в распоряжении .Политик полагает, что такое решение позволит полностью сформироваться рынку экологически чистого транспорта в России, а также сделает более экологически чистый транспорт доступным для граждан.»

Большинство мер, принимаемых правительством РФ, затрагивает лишь новые ввозимые автомобили, однако большинство граждан РФ предпочитают приобретать подержанные. Таким образом, отменив соответствующие пошлины на гибридные подержанные авто, удастся очень сильно увеличить долю более экологически чистого транспорта в РФ. Прошу вас дать оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность ее реализации», — пояснил он.Источник: Показать полностью 420 До сих пор не могу понять (может сила Пикабу поможет) — почему исчисление таможенных платежей за ввоз автомобиля в Россию исчисляется в евро?Если покупатель перечисляет валюту за рубеж при покупке самого авто — это понятно.Но таможенный платеж — он же внутри страны (а в России рубли).У нас же зарплата не зависит от курса евро — почему тогда исчисление налога зависит от курса?Для меня это загадка так не и не разгадана до сих пор.

2915 10.07.2018. Астана. Группа из людей пострадавших от действий полиции собралась у здания министерства финансов РК чтобы выяснить ситуацию и пути решения проблемы. На протяжении последних 10 дней по КПП на выездах из города у граждан изымают личные автомашины ссылаясь на то что они проходят по ориентировке согласно которой сформирован список автомобилей якобы незаконно поставленных на учёт в РК (растаможенных). Причем автомобили в Казахстане уже успели сменить по 5-6 хозяев и не в первый раз снимаются и ставятся на учёт в ГАИ Казахстана получая номерные знаки и свидетельства о регистрации ТС.

В чем собственно и каламбур. Информация взята с youtTube канала: youtube.com/channel/UCi6ACkF-ZbYD4NuyIIMMRqw 224 Гость из Латвии отказался предоставить машину для досмотра на таможне Беларусь-Латвия и попытался прорваться на родину.

2765 История произошла в 2008 году, когда компания Ubuntu Canonical занималась популяризацией Linux и распространяла свою Ubuntu в том числе и на бесплатных CD-дисках.Я тогда был еще молодой и зеленый сисадмин, и одной из моих идей было внедрение Linux на работе — т.к.

везде использовались пиратские сборки Windows.Решил заказать на сайте Ubuntu несколько дисков с дистрибутивом этой ОС, как сейчас помню — Ubuntu 8.04.На выбор было несколько вариантов: 10,20,30,40,50 и 100 дисков.Ну я решил ограничиться 40 дисками — как раз развернуть на часть компьютеров на работе.Заказал и стал ждать.Спусть время поступил звонок из почтового отделения о том что мне пришла посылка аж из самой Африки.Я пришел в почтовое отделение, и когда подошла моя очередь, почтальон сказала мне что мою посылку задержала таможня и мне нужно поговорить с их таможенником.Ну я удивился, радости это не прибавило — наслышан был об охуелости наших таможенников и в принципе был готов к не самому приятному разговору и проследовал в отдельную комнату.Таможенник был типичный и стереотипный — толстая и наглая отожравшаяся морда, сидел и втыкал в новенький и топовый по тем временами смартфон Nokia 5800 (походу несколько месяцев копил, во всем себе отказывал, ага)))Перед ним на столе лежала моя посылка, видно было что ее вскрывали.Далее произошел такой разговор:- Здравствуйте.- Ну здравствуй, здравствуй.- Итак, в чем дело?- Что в этой посылке и откуда тебе ее прислали?- Я не знаю откуда именно посылка, но по словам почтальона — из ЮАР.

А внутри диски.- Оп-па, а что за диски? Что на них? Музыка, фильмы? Ты в курсе что ввоз не сертифицированных и не лицензионных дисков с фильмами и играми запрещен?- Нет, там Ubuntu Linux.- Линекс?- Нет, Linux, свободная операционная система.- Это что такое?- Свободная операционная система, программное обеспечение для компьютеров.- Это типа Windows что ли?- Да, но свободная.- Лицензионная?- Да, это открытое программное обеспечение.- А где лицензия, покажи документ?- У меня его нет, лицензия на коробке каждого диска и внутри самого диска.- Так-так, погоди минутку.Он выходит, с кем-то разговаривает по телефону и потом заходит весь окрыленный, с улыбкой в 32 зуба и аж потирая руки заявляет мне:- Итак, я тут все выяснил. Там у тебя операцонная система Windows, да?- Нет, там операционная система Linux.- Ну не суть важно.

Лицензии у тебя нет, так?- Лицензия есть, она открытая бесплатная.- Ага.

Ну это по сути тот же Windows?- Очень грубо говоря — да.- Короче я тут выяснил, лицензионная Windows стоит около 35 000 тенге (примерно 7000 рублей). У тебя тут сколько дисков?- 40- Ага, т.е.

40 дисков по 35 000 тенге, это будет 1 400 000 тенге. Ну по правилам их нужно растамаживать, это около 30% от стоимости, это около 400 000 тенге. Ну можем договориться на 200 000 тенге.- Ясно.

Я отказываюсь от посылки.- Щас быстро все офо.

ЧТО?!- Я. Отказываюсь. От. Посылки.- Как так?!- Вот так, забирайте ее себе.- Подожди, но ведь тут диски! Там же Линекс!- Они мне не нужны.

Я не буду платить такие деньги за то что бесплатно.До сих пор помню его вид. Вид человека у которого обломилось ВСЕ, у которого все упало.Как если бы дед выпустил из рук золотую рыбку, или счастливый лотерейный билет.Своим ответом я просто убил его, разрушил мечты и планы.Я просто вышел из почты, оставив его сидеть с открытым ртом в прострации, улыбнулся и ушел.

Показать полностью 2665 Drom.ru продолжает держать вас в курсе последних событий по вопросу «импорт и ЭРА-ГЛОНАСС».

К сожалению, новостей нет — все затаились и ждут, зато есть интереснейший рассказ пользователя pickup с форума TKS.ru.

Приведем его полностью:Купил в США дорогой пикап 2016 г.в.Когда понял, что не успеваю завезти его до 01.01.2017, заказал СБКТС, который мне выдали по предоставленным документам на машину и её фото.Машина зашла только в начале февраля.

Я оплатил пошлину, УС [утилизационный сбор — прим. Drom.ru]. но вдруг узнал, что СБКТС отозван как «ошибочно выданный» — сертификатчики даже запроса дожидаться не стали, подстраховались.В результате увёз с таможни железяку с ТПО [таможенный приходный ордер].Ну понятно, что расклад такой меня не устроил, еду в ЭРА-Глонасс, говорю:— По закону новому я обязан установить на грузовик кнопку с УЭВОС, у Вас есть такое универсальное сертифицированное устройство?— ЕСТЬ!— Можете установить, подключить, зарегистрировать в системе и выдать сертификат об этом?— Можем, но только на сертифицированный под это устройство автомобиль (то есть прошедший испытания в аккредитованной лаборатории), можем и на Ваш автомобиль, но он должен пройти последующую сертификацию.Итак: у меня есть авто без ПТС, подключенное сертифицированными специалистами универсальное сертифицированное устройство с кнопкой, зарегистрированное в системе ЭРА-ГЛОНАСС!!!Осталось только получить заключение сертифицированной (аккредитованной) лаборатории, что сертифицированные специалисты сертифицированного центра правильно подключили сертифицированное устройство. Делов-то?!Как оказалось, единственной в нашей, не побоюсь этого слова, Великой России аккредитованной лабораторией (вот им повезло) по проверке «втыкания в прикуриватель» копеечной коробочки оказался Центр испытаний «НАМИ» в г.Дмитров.Но можно ведь проверить правильность подключения в любой лаборатории, выдающей СБКТС?!

— это ведь дооборудование автомобиля — проверили сертификаты устройства и установщиков, правильность установки согласно ТР [техническому регламенту] и выдали СБКТС?!Нет — только НАМИ в Дмитрове!Хорошо, звоню в Дмитров.— Можете ли выдать мне протокол испытания УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС?— МОЖЕМ!!!700 км ехать, конечно, далековато, но что поделаешь.— Когда можно приехать и сколько стоит?— Приезжайте, 800 000 рублей.— ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????— Нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде, чтобы удостовериться, что на Вашем автомобиле это устройство (замечу — универсальное!!!) работает исправно.— Подождите, — говорю, — я приеду, вы проверите работоспособность устройства, правильность установки, перевернёте не машину, а само подключенное устройство — и всё!— Нет, порядок только такой, других методик испытаний у нас не предусмотрено, теоретически Вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они Вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы.Вот такая вот грустная история.Решения вопроса по импорту б/у авто в Россию в эпоху ЭРА-ГЛОНАСС до сих пор нет. Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил, что по его данным Юрий Петрович Трутнев (полпред Президента в ДВФО) уже докладывал председателю правительства Дмитрию Медведеву о существующей проблеме. «Мы ожидаем результаты в ближайшее время», — говорит губернатор.Ждать решения от Медведева готовы не все: во Владивостоке 19 февраля пройдет митинг против обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в РФ.Источник: drom.ru Показать полностью 938 Порше 959 принадлежащий Биллу Гейтсу является самый известным автомобилем этой модели.

История его приобретения столь необычна, что у машины даже появилось собственное прозвище — «Гейтс 959».

Для тех, кто не в курсе, 959-я модель выпускалась компанией Порше с 1985 по 1988 годы и была одной из лучших спортивных машин в своем классе в мире.

Умный полный привод, регулируемая подвеска, твин-турбо, шестиступенчатая механическая коробка передач, отличные аэродинамические характеристики, разгон до сотни всего за 3,7 сек. и максимальная скорость в 311 км/ч делали ее самой быстрой серийной машиной на тот момент, и лучшей из тех, что можно было купить за деньги в 1986 году (да и позже). Деньги, к слову, были немаленькие.

В 1986 году новенький Порше 959 стоил около 225 тысяч долларов и являлся одним из самых дорогих автомобилей в мире.

При этом, стоимость производства каждого экземпляра (с учетом затрат на разработку модели) была почти вдвое выше продажной.

Всего было произведено около 300 машин (в разных источниках точные цифры расходятся).Учитывая небольшое количество выпущенных экземпляров, компания Порше не стала выходить с 959-ой моделью на рынок США. Для этого требовалось предоставить несколько автомобилей для краш-тестов, пройти сертификацию по выхлопу и доработать модель для соответствия американскими стандартам и требованиями. Порше и безо всех этих телодвижений без проблем продала все выпущенные машины в Европе.

Но желающие купить себе лучший из Порше были и по другую сторону Атлантики. Одними из них оказались основатели компании Майкрософт — Билл Гейтс и Пол Аллен.

В 1986 году каждый из них заказал себе по автомобилю и они принялись ждать поставку. У компании Порше были небольшие производственные сложности и оплаченные экземпляры покупатели начали получать только через год. В 1987 году две новенькие 959-е были погружены в контейнер и морем отправлены в порт Сиэтла, штат Вашингтон.Импортером выступал Брюс Кэнепа, который пообещал, что постарается обойти ограничения, либо, в случае отказа, модифицирует автомобили и получит разрешение на их ввоз, как на машины для участия в гонках.

Чуда, естественно, не произошло. Таможенная служба США машины не пропустила ни в каком виде из-за отсутствия необходимых документов по сертификации и они оказались на складе временного хранения порта Сиэтла.

Через какое-то доведенный до отчаяния Гейтс предложил Кэнепе купить за свои деньги необходимое число автомобилей (их надо минимум 4), чтобы передать их властям для сертификации и краш-тестов и таким образом наконец получить разрешение на официальный ввоз модели. Канэпа сказал, что это не поможет, т.к.

модель надо переделывать под американские стандарты и простая передача нужного количества машин эту проблему не решит.Тогда Гейтс, Аллен, Ральф Лорен и Джерри Сайнфилд (которые тоже купили по 959-й) решили действовать классическим американским путем, т.е. скинулись и наняли дорогостоящего адвоката.

После долгого изучения вопроса стало понятно, что проблему можно решить только изменив закон. Юристы провели многочисленные совещания с представителями EPA (Environmental Protection Agency) и NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и разработали макет поправки по которой редкие машины можно будет воозить в обход существующих стандартов.

В 1999 году, пройдя все этапы бюрократического пути и при активном участии Гейтса она была подписана тогдашним президентом США Биллом Клинтоном.

В 2000 были разработаны процедуры и ворота склада временного хранения наконец распахнулись. 13 лет машина хранилась на складе! 13 лет пришлось ждать Биллу Гейтсу прежде чем он смог сесть за руль своего автомобиля.

Аллен дождаться не смог, т.к. переехал жить в Европу и забрал Порше с собой (может по этому и переехал).Поправка под названием «Show and Display» разрешила ввоз автомобилей, не прошедших сертификацию, если они соответствуют определенным критериям. Машины должны представлять историческую, культурную или коллекционную ценность и быть выпущены в количестве не более 500 экземпляров.

Заявка рассматривается на определенную марку, модель и год выпуска.

Т.к. поправка разрабатывалась под коллекционеров и машины предназначенные для выставок и шоу, то по правилам владелец такого автомобиля может проезжать на нем не более 4 000 км.

в год. Но это всяко лучше чем ничего.Благодаря поправке в США наконец смогли попасть многие редкие автомобили. Например McLaren F1, Bugatti EB110, Jaguar XJ220, Maserati MC12, Mercedes-Benz CLK-DTM, GTR, и многие другие. При этом есть список машин которым было отказано в таком исключении.Т.к.

к моменту принятия поправки Порше 959 уже несколько устарел, а в США для езды по улицам общего пользования автомобили должны соответствовать стандарту по выхлопу, то для сертификации их надо модифицировать. Этим занимается в том числе и компания Кэнепа Дизайн, основанная тем самым Брюсом Кэнепой. Стоимость доводки одной машины составляет от 30 до 50 тыс.

долларов. Чтобы понять, что это недорого, достаточно заглянуть на сайт с объявлениями о продаже 959-х.После внесения необходимых изменения Билл Гейтс смог наконец прокатится за рулем своего Порше 959. Теперь его машину иногда встречают на улицах Сиэтла.

Интересно, кто-нибудь еще ждал так долго прежде чем сесть за руль купленного авто? И прилагал столько усилий, чтобы его получить? Показать полностью 1365 Я вот только подумал.

Такой момент упущен. Можно было навезти в Крым непроходных по году и Евро машин, и сейчас спокойно их перетаможить на Российский ПТС. Эх. 334 2134 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Постановка на учёт в ГАИ

После оформления всех документов и получения подтверждения полученных сведений об электромобиле, таможенник в счёт оплаты сборов и пошлин переводит сумму, перечисленную заблаговременно на счёт (депозит). В подобной ситуации автомобилист получает квиток, кассовый ордер и ПТС.Все 3 вышеназванных документы нужны для того, чтобы забрать электромобиль со склада. Также с помощью этих документов можно зарегистрировать авто в ГИБДД.Составление и регистрация документов на таможне длится 10–12 часов.Водителю, который ввозит авто в РФ, надо досконально проверить соответствие всех сведений, которые таможенник вносит в регистрационные и иные документы, чтобы потом не было проблем.Таможенные документы должны быть оформлены без ошибок – это важно.

Какие планы правительства относительно льгот по отношению растаможки электромобилей

Многих автомобилистов интересует планируется ли отмена пошлин на электромобили или возможны другие льготы для их покупателей.

На сегодняшний день, в кулуарах правительства ведутся разговоры об обмене пошлин или транспортного налога.

Но против любых послаблений для иностранных электрокаров выступает Минпромторг.

Ведь наплыв относительно дешевых авто из-за границы не будет способствовать развитию отечественного производства экологических машин. В стратегии развития автопромышленности до 2025-го года заложен рост рынка электромобилей в России на 40-50% ежегодно.

Однако их доля в общей структуре продаж транспортных средств до 2020 года, скорее всего не превысить 1,5%, до 2025-го года – доля электрокаров вырастет до 4-5% (85-100 тысяч авто).

Столь малые объемы продаж не способствуют заинтересованности чиновников сделать эти машины доступней. Плюс не на руку играет высокая стоимость электромобилей, в правительстве считают, что они рассчитаны на богатых людей, а значить им хватить денег заплатить за их растаможку и не нужно идти на уступки. Также в стратегии акцент делается на развитии собственного производства электромобилей, а также создании для них надлежащей инфраструктуры.

А это значит что в ближайшей перспективе вероятность появления льгот для электрокаров, которые ввозятся из-за границы практически нулевая.

Однако радует то, что подобные авто возможно скоро начнут собирать в России.

Ставка налога при растаможке

Еще один элемент, который влияет на стоимость растаможки электромобиля – величина ставки налога.

Она начисляется исходя из стоимости ТС и законодательных норм. Законодательные нормы Стоимость ТС, евро Ставка, % Возраст – не более 3 лет 54% Возраст – не более 3 лет ˃8500 48% При этом рассматривается только ввоз гражданами, имеющими статус физического лица.

Если автомобиль не подходит не под один из представленных случаев, то ставка налога будет складываться из 20% налога на добавленную стоимость и величины акциза.

1. Внесение залога

Залоговую сумму придется внести за несколько суток до того момента, как авто фактически пересечет таможню. Эти деньги нужно внести на счет таможенного органа тем лицом, которое сопровождает груз.

Как вариант, эти деньги можно внести на таможне на депозит. Документы, которые понадобятся для внесения залога:

  1. Заявление, где указана дата, место (название таможенного пункта) и время, в которое автомобиль прибудет в РФ;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации (+ загранпаспорт);
  3. Если залог будет вносить не хозяин электромобиля, а его доверенное лицо, то еще потребуется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая правомерность совершаемых действий.
  4. Копия техпаспорта на электромобиль, покупаемый за рубежом;

Свидетельством получения таможенным органом депозитных средств станет выданная расписка.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+