Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Приказ об аттестации педагогических работников в 2020 году

Приказ об аттестации педагогических работников в 2020 году

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276

«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

В соответствии с Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.

7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст.

2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст.

4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст.

2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст.

582) приказываю: 1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения , указанного в настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

3. Признать утратившим силу Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г.

N 209

«О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999). Министр Д.В. Ливанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.Регистрационный N 32408 Установлен новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций.

Он не касается профессорско-преподавательского состава. Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей.

Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности теперь самостоятельно формируются образовательными организациями.

Периодичность проведения аттестации не изменилась — 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу. Квалификационные категории (первая или высшая) устанавливаются педагогическим работникам по их желанию.
Квалификационные категории (первая или высшая) устанавливаются педагогическим работникам по их желанию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Заявление на присвоение категории можно направить по почте или в электронном виде.

Его также можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Уточнены основания присвоения квалификационных категорий.

При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за ее присвоением только через год. Ранее присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были установлены. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.Регистрационный N 32408 Настоящий приказ по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 4 июня 2014 г.

N 124

Как будет проходить по новым правилам

В 2020 году ожидаются серьезные перемены в сфере общего образования. Помимо доплат учителям за классное руководство, уже с этого года может поменяться процедура аттестации учителей.

Фактически система уже действовала – ее апробировали в нескольких регионах России. С 2020 года она может стать уже обязательной для всех.

Новая система аттестации призвана избавить от недостатков уже существующей модели: освободить учителей от избыточной отчетности и формализма.

Теперь, как сказано выше, квалификацию учителей будут оценивать на основании ЕФОМ. Самое главное – вводится система оценки из трех блоков:

  1. анализ образца профессиональной деятельности учителя. Это, как предполагалось, видеозапись урока, которую затем просмотрят независимые эксперты и дадут свою оценку навыкам учителя. К видео будет прилагаться план урока и образцы проверочных работ учеников. С этим блоком возникало больше всего вопросов – учителя беспокоились о правах детей, переживали за технические вопросы, просто не знали, как это все организовать. По некоторой информации, от видеозаписи урока в конечной версии ЕФОМ могут отказаться – в том числе и по перечисленным причинам.
  2. решение педагогического кейса. Это решение сложной ситуации из реальной жизни, которое потребует от учителя применить все свои навыки. Возможно, сдавать эту часть нужно будет с помощью компьютера.
  3. письменная работа по предмету. Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока, и т.д. В рамках апробации на этот блок отводилось 2 часа;

На все 3 блока, как предполагается, учителям будет отведено определенное время (с установленным графиком, в какие дни что можно сдавать).

Но это еще не все. ЕФОМ (то есть, 3 перечисленных блока) – это только максимум 60 баллов из возможных 100. Будут оцениваться и другие факторы:

  1. условия профессиональной деятельности – 5 баллов.
  2. успешность выпускников – 20 баллов;
  3. индивидуальные достижения – 15 баллов;

Однако, снова по неофициальным данным, от оценки успешности выпускников в итоге решили отказаться.

Возможно, причина в том, что их очень сложно более-менее формально оценить. Скорее всего, первый экзамен по ЕФОМ учитель будет сдавать сразу по приходу на свое первое рабочее место – это так называемый «вход в профессию». На самом деле схема намного более сложная: Как видно, после первых 3 лет работы учитель тоже будет сдавать ЕФОМ.

Через 5 лет – снова экзамен, плюс другие пункты. Вместо мнения выпускников будут учитывать мнение учащихся (что логично в силу стажа учителя). Спустя 5 лет он сможет снова сдать ЕФОМ и получить первую квалификационную категорию, а затем – и высшую категорию.

Соответственно, новые правила аттестации фактически объединят два вида аттестации, и сведут их в единую систему. Однако, стоит понимать, что это все проект, и в действительности процедура аттестации может быть несколько иной. Кроме того, пока точно не ясно, как именно будет влиять прохождение новой аттестации на уровень оплаты труда учителей.
Кроме того, пока точно не ясно, как именно будет влиять прохождение новой аттестации на уровень оплаты труда учителей. Вероятно, систему оставят прежней (с доплатами за категории), но цель НСУР – переход к эффективным контрактам (которые предполагают четкую зависимость оплаты труда от результатов).

Что касается сроков, то они в «дорожной карте» Минобрнауки такие:

  1. в июне-ноябре 2020 года: создание базы данных с перечнем компетенций учителей.
  2. в январе-июне 2020 года: проведение итоговой апробации новой модели аттестации учителей;
  3. в июне-ноябре 2020 года: проведение комплексного исследования уровня квалификации учителей;

То есть, проведение аттестации по новым правилам может начаться уже с июня этого года. Но все же «дорожная карта» – это только ориентировочный план, и от него могут отступить.

Авторизация

В связи с поступающими вопросами Общероссийский Профсоюз образования дополнительно сообщает следующее.

1. По общему правилу в соответствии с пунктом 24 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408) (далее — Порядок аттестации, утвержденный приказом № 276), квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет.

Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Однако, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно пунктам 1 и 2 приказа Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г.

№ 193 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2020 г., регистрационный № 58340) принято решение о продлении сроков действия квалификационных категорий конца 2020 года в отношении педагогических работников, у которых они истекают в период с 1 апреля 2020 года по 1 сентября 2020 года.

2. В случаях обращения педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, срок действия которых истекает в период с 1 апреля по 31 августа 2020 года, с заявлением в аттестационную комиссию о прохождении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, следует обеспечить ее проведение независимо от продления срока действия имеющейся квалификационной категории в соответствии с приказом Минпросвещения России № 193.
2. В случаях обращения педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, срок действия которых истекает в период с 1 апреля по 31 августа 2020 года, с заявлением в аттестационную комиссию о прохождении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, следует обеспечить ее проведение независимо от продления срока действия имеющейся квалификационной категории в соответствии с приказом Минпросвещения России № 193.

3. В случаях если срок действия первой или высшей квалификационной категории истекает в период с 1 сентября 2020 г., то педагогическим работникам, которые обратятся в указанный период или ранее с заявлением в аттестационную комиссию о прохождении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, должно быть обеспечено право ее прохождения с сохранением оплаты труда с учетом имевшейсяквалификационной категории на период до принятия аттестационной комиссией решения об установлении квалификационной категории сроком на 5 лет, а при отказе в установлении квалификационной категории – до конца 2020 года. 4. Педагогическим работникам, не имеющим первой квалификационной категории, должно быть обеспечено право прохождения аттестации согласно Порядку аттестации, утвержденному приказом № 276.

5. Кроме того, при прохождении аттестации о необходимо учитывать: – важность соблюдения санитарно-гигиенических и профилактических мер при проведении аттестации; – право педагогических работников направлять заявления о проведении аттестации по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (пункт 27 Порядка аттестации, утвержденного приказом № 276); – дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей, раздел IX («Прохождение аттестации»), подраздел 2(«Прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории») (письмо Центрального Совета Профсоюза от 7 июля 2016 г. № 3231); – разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приложение к письму Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Профсоюза от 3 декабря 2014 г.

№ 08-1933/505). Председатель областной организации Профсоюза А.В. Соколов

Список необходимых документов

В зависимости от ситуации список необходимых бумаг отличается, и документы для аттестации воспитателя на высшую категорию в 2020 году другие, нежели для обязательного подтверждения соответствия занимаемой должности.

Но есть и общий перечень обязательных документов для прохождения аттестации, куда входят:

  1. копия результата прохождения предыдущей аттестации (при наличии);
  2. заявление;
  3. сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которую рассматривают как подтверждение профессиональной компетенции воспитателя.
  4. в случае смены фамилии прикладывается копия документа, подтверждающего этот факт;
  5. копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование);

При аттестации на категорию к документам добавляют портфолио, а в некоторых регионах публикуют образец составления папки к аттестации воспитателей на I категорию и требуют по его подобию представить самоанализ профессиональной деятельности, творческий и аналитический отчеты воспитателя. После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Департамент образования

  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.02.2019 № 02-14/03
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.12.2018 № 02-14/28
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 26.10.2018 № 02-14/22
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.09.2018 № 02-14/19 »
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 25.05.2018 №04-14/11«»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 27.04.2018 №02-14/8«»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.02.2018 №02-14/3«»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 29.12.2017 №02-14/23 «»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 27.10.2017 №02-14/16 «»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 29.09.2017 №02-14/13 «»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 26.05.2017 №02-14/8 «»
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.04.2017 №02-14/4 «»
    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.02.2017 №02-14/2 «»
    1. Приложение 2 ()
    2. Приложение 1 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 30.12.2016 №02-14/15 « »
    1. Приложение 2 ()
    2. Приложение 1 ()
  • Приказ департамента образования Ярославской области от 28.10.2016 №02-14/14 «»
    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской областот 27.05.2016 №02-14/09 «»
    1. Приложение 2 ()
    2. Приложение 1 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 29.04.2016 №02-14/06 «»
    1. Приложение 2 ()
    2. Приложение 1 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 26.02.2016 №02-14/02 «»
    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 25.12.2015 №02-14/31 «»
    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 30.10.2015 №02-14/29 «»
    1. Приложение 2 ()
    2. Приложение 1 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 28.08.2015 №02-14/27 «»
    1. Приложение 1 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 24.04.2015 №02-14/17 «»
    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 27.02.2015 №02-14/03 «»
    1. Приложение 2 ()
    2. Приложение 1 ()
  • Приказ Департамента образования Ярославской области от 26.12.2014 №02-14/15 «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность»
    1. Приложение №2 ()
    2. Приложение №1 ()
  • Приказ департамента образования Ярославской области от 31.10.2014 № 02-14/14 «».
    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()
  • Приказ департамента образования Ярославской области от 29.05.2015 № 02-14/22 «».

    1. Приложение 1 ()
    2. Приложение 2 ()

    Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 года №276, не предусмотрена выдача каких-либо документов по итогам аттестации. На основании решения аттестационной комиссии департамент образования Ярославской области издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории.

    Приказ размещается на официальном сайте департамента образования Ярославской области в сети «Интернет» .

    ​ ​​

    Результаты заседаний аттестационных комиссий

    Уважаемые коллеги!

    Информация об установлении квалификационных категорий размещена в личных кабинетах Школ и педагогов в ИАС МРКО модуля «Аттестация» Номера приказов об аттестации в соответствии с протоколами решений ГАК: № п.п. Приказ Дата ГАК № Протокола решения ГАК 1. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 11/ап-20 от 25 марта 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 25 марта 2020 года) 25.03.2020 № 7 2.
    Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 11/ап-20 от 25 марта 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 25 марта 2020 года) 25.03.2020 № 7 2.

    Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 12/ап-20 от 1 апреля 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 1 апреля 2020 года) 01.04.2020 № 8 3.

    Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 13/ап-20 от 8 апреля 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 8 апреля 2020 года) 08.04.2020 № 9 4. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 14/ап-20 от 15 апреля 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 15 апреля 2020 года) 15.04.2020 № 10 5. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 15/ап-20 от 22 апреля 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 22 апреля 2020 года) 22.04.2020 № 11 6.

    Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 17/ап-20 от 29 апреля 2020 29.04.2020 № 12 7. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 18/ап-20 от 29.04.2020 (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 29 апреля 2020 года) 29.04.2020 № 12 8. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 19/ап-20 от 27 мая 2020 года 27.05.2020 № 13 9.
    Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 19/ап-20 от 27 мая 2020 года 27.05.2020 № 13 9. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 20/ап-20 от 27 мая 2020 года (аттестация в автоматическом режиме, комиссия от 27 мая 2020 года) 27.05.2020 № 13 Дополнительно информируем, что скан-копии приказов об аттестации будут размещены на сайте МЦКО после отмены режима повышенной готовности.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    ГАРАНТ:

    О применении настоящего раздела см. Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г.

    N 08-1933/505 5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации).

    6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа). 8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

    9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. 10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

    11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а) фамилия, имя, отчество (при наличии); б) наименование должности на дату проведения аттестации; в) дата заключения по этой должности трудового договора; г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. 12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.

    После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

    При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт. 13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

    В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

    При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. 14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

    15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). 16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности. 18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования. 19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

    20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления.

    Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

    21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных и настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

    23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности. III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

    Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    (с изменениями на 28 апреля 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.05.2020, N 0001202005130040).

    ____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст.2326; N 23, ст.2878; N 27, ст.3462; N 30, ст.4036; N 48, ст.6165; 2014, N 6, ст.562, ст.566) и , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст.2923; N 33, ст.4386; N 37, ст.4702; 2014, N 2, ст.126; N 6, ст.582)приказываю:1.

    Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.3.

    Признать утратившим силу (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный N 16999).МинистрД.ЛивановЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации23 мая 2014 года,регистрационный N 32408

    Новости по педагогической аттестации

    В ЕФОМы в следующем году будут включаться такие данные, которые позволят оценить знания педагога с помощью администрации учебного заведения. Представители этого состава должны оформить специальную характеристику для сотрудника, помимо этого руководители школ должны знать все об информации, которую предоставляют ученикам, и получать отзывы от выпускников.Все эти составляющие выльются в баллы, которые будут присвоены определенному учителю.

    Самый высокий балл -100, но можно также набрать показатель от 60, это тоже считается, что аттестация прошла успешно.Новая схема прохождения тестов позволяет не получать сотрудникам вторую категорию, это если специалист работает в образовательной сфере уже 20 лет.

    Этот факт, безусловно, стал не очень приятным явлением для учителей и воспитателей, также многие сотрудники считают, что все эти нововведения повлекут за собой снижение заработной платы.Помимо этого, негативно они отнеслись и к введению некоторых должностей, которые, оп мнению Министерства образования помогут усерднее трудиться педагогам.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +