Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Пдд проезд кругового движения

Пдд проезд кругового движения

Пдд проезд кругового движения

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу.

Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса. Какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток? Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником. Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый.

Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый.

Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете.

При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались. Смотрим дальше! . По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно.

Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник.

И вы ему действительно помешали, а как иначе?

Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа. И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга? Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением.

То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила.

То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им.

Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

Безопасные правила проезда перекрестков с круговым движением.

Хочу отметить, что здесь будут рассмотрены не все способы проезда перекрестков с круговым движением, а только основные, которые автор считает более безопасными для начинающих водителей. И конечно, мнение автора может не совпадать с мнением других участников дорожного движения.

Данные уроки, являются только примерами для ознакомления, возможного движения на перекрестках с круговым движением. Помните, движение осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения Российской федерации!На рисунке, безопасные траектории движения автомобилей на перекрестке с круговым движением.Если мы намерены после въезда на перекресток с круговым движением (кольцо), выехать на втором (или первом) выезде как на рисунке, то думаю здесь все понятно и не требует особых объяснений. Подъезжая к перекрестку, заблаговременно занимаем правую полосу (указатели поворота включаем в зависимости от конфигурации кольца) и двигаясь по ней въезжаем на кольцо, также в правую полосу.

С которой затем и выполняем выезд.

На примере красного автомобиля, видим, что это достаточно просто и безопасно.На примере синего автомобиля, показано, как безопасно двигаться по перекрестку с круговым движением, если нам необходимо выехать с кольца на третьем съезде или развернуться.

Почему в примере, синий автомобиль двигается по левой полосе и внутреннему ряду на кольце?

На первый взгляд, кажется, что проще двигаться как красный автомобиль, но это не совсем безопасно и требует от нас еще большего внимания и осторожности, не смотря на то, что мы двигаемся по Правилам.Я считаю, что когда мы движемся на перекрестке с круговым движением, далее второго съезда, безопаснее выбирать для движения внутренний ряд.

На первый взгляд, кажется, что проще двигаться как красный автомобиль, но это не совсем безопасно и требует от нас еще большего внимания и осторожности, не смотря на то, что мы двигаемся по Правилам.Я считаю, что когда мы движемся на перекрестке с круговым движением, далее второго съезда, безопаснее выбирать для движения внутренний ряд. Движение по внешней полосе, далее второго съезда с кольца, не совсем безопасно для начинающих водителей, да и не только для них.

Хотя, если почитать на просторах интернета, про правила движения на кольцах, чаще всего начинающим водителям, советуют двигаться по правой полосе.

Можно выбрать и такой способ движения на перекрестке с круговым движением.

Только не забывать, что на дороге есть участники движения, которые с нарушением ПДД, выполняют съезд с кольца с левой полосы.Мой совет начинающим водителям, освоить именно способ проезда перекрестка, выполненный синим автомобилем. Этот способ требует, в основном внимания, только при перестроении (при смене полосы).Рассмотрим дорожную ситуацию, в которой один из автомобилей, движется по внешней полосе далее второго съезда с кольца.На рисунке пример, на котором показано, почему опасно двигаться по кольцу по внешней полосе, далее второго съезда.На рисунке, красный автомобиль движется по правой полосе, синий автомобиль по левой.

Съезжая с кольца, синий автомобиль не уступил дорогу красному автомобилю, который двигался по кругу в соответствии с Правилами дорожного движения.На кольцевом пересечении, движение можно осуществлять по любой выбранной полосе (кроме выезда с кольца).

Двигаться по внешней полосе (красный автомобиль, на рисунках выше), конечно очень удобно, въезжаем с правой полосы и выполняем съезд через любой нужный нам выезд без каких-либо перестроений. Но если обратить внимание, как движутся транспортные средства на перекрестках с круговым движением в реальности, увидим, что многие участники движения, выполняют выезд с круга с внутренней полосы (ряда) в левую полосу.

При этом уверены в том, что автомобиль справа продолжит движении в одном с ними направлении. А порой, некоторые водители, еще убеждены и в правильности выполнения своего маневра.

К сожалению, похожие дорожные ситуации, случаются очень часто.На видео, можно еще раз посмотреть, как правильно и безопасно проезжать перекрестки с круговым движением. ВЫВОД: Если на перекрестке с круговым движением, нам нужно далее второго съезда, лучше двигаться по внутреннему ряду и только на предпоследнем выезде, перед нашим съездом, перестраиваться в правое положение на проезжей части для выезда с кольца.Двигаясь по внутренней полосе, мы исключаем, что кто-то окажется левее нас.

Если же мы будем двигаться, как красный автомобиль в примерах выше, будем правы в случае ДТП, но вряд ли это улучшит нам настроение.И конечно, обращаюсь к участникам дорожного движения, кто привык или иногда вынужден выполнять съезд из левой полосы. Не забывайте, что кроме нарушения Правил дорожного движения, у Вас может быть помеха справа — транспортные средства, движущиеся по кольцу и которым Вы не должны создавать помех.

Будьте внимательны и осторожны!Сегодня, мы рассмотрели с Вами правила проезда перекрестков с круговым движением.

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Буду рад вашим комментариям.Связанные статьи

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником. Господа! Почему левый поворотник?

Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый.

А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении.

С этим надеюсь, разобрались. Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы.

При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать.

А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе?

Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Штрафы 17.12.201812.02.2020 admin Соблюдая ПДД, автомобилист избегает от попадания в ДТП.

Ответы на вопросы, что представляет собой перекресток с круговым движением, каковы правила проезда кругового перекрестка, какими преимуществами и недостатками обладает движение по кольцу и т.д., можно узнать в рассматриваемой статье.

Содержание

  1. Похожие статьи
  2. Плюсы и минусы
  3. Движение прямо
  4. Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка
  5. Что представляет собой перекресток с круговым движением
  6. ПДД 2020
  7. Поворот на круговом перекрестке

Что представляет собой перекресток с круговым движением

Говоря касательно кругового движения, следует подразумевать перемещение автотранспортных средств вокруг центрального островка с правой стороны на левую сторону. Если автоводитель находится на кольце, то он обязан соблюсти правила проезда развязок с движением по кругу.

Следует учесть, эта часть дороги не со светофором. Здесь также отсутствуют регулировщики.

Схема движения такова, что те автомашины, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда, а иные машины должны уступить им дорогу. При таком обстоятельстве многие подумают, что правильно будет использовать поворотники, но это совсем не обязательно, только в тех случаях, когда автомобили перестраиваются из одной полосы в другую. Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка Во время въезда не малозначимым является факт о том, с какой полосы автомобилист попал на перекресток.

8.5 пункт ПДД устанавливает, что шофер вправе въезжать на круговой перекресток с любой полосы примыкающей дороги. Если после преодоления кругового перекрестка автомобилисту надобно повернуть направо или ехать прямо, то автоводителью стоит выбрать правую полосу движения. Если водитель намерен повернуть налево, то он должен занимать левую полосу.

Указанные действия касаются также автомобилистов, которые желают разворачивать авто и ехать в обратном направлении.

Поворот на круговом перекрестке Законодательными положениями устанавливается, что, круг, в случае правого поворота на круговом перекрестке, это главная дорога, а другие дороги являются второстепенными. После того, как перекресток будет преодолен, автомобилист должен не потерять свою полосу, иначе это станет причиной нарушения ПДД, в т.

ч. автоаварии.

Совершая левый поворот на круговом перекрестке, автомобилисты обязываются снизить скорость, включать сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд. Перед тем как въезжать на круговой перекресток водитель должен удостовериться в том, то иные автотранспортные средства пропускают новое авто. Этим подходом будет обеспечен проезд без помех, так как новая машина на перекрестке не создаст помех на автоводителям, которые намерены въезжать на круг левый.

Если на дороге имеются несколько полос (дорога является, например, трехполосным), то шофер обязан занять левый ряд. При двухполосном движении, начало маневра происходит в левом ряду, а после того как первый или второй съезд будут преодолены, надобно выбрать правый ряд. При таком случае нужно не забывать включить соответственный сигнал поворота.

Преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением нужно таким же образом. Водителю следует лишь два раза перестраиваться в правый ряд. Движение прямо

Следует учесть, что могут быть немало примыкающих дорог с перекрестом, что имеет важное значение при определении дальнейших действий автомобилиста в случае совершения маневра.

Если речь идет о нескольких полосах, то нужно выбрать среднюю полосу из них. Двигаясь на главной дороге автомобилист, перед тем как въехать на перекресток, должен убедиться, что иные машины пропускают ТС.

Если авто двигается на второстепенной дороге, то оно должно пропустить вперед остальные автотранспортные средства. Проезд кругового перекрестка, если шофер намерен двигаться прямо, реализовывается и по правой полосе.

Хотя, Дорожную обстановку может усложнить желание шофера из среднего ряда совершить маневр направо.

Чтобы избежать обстоятельств такого рода, необходимо занимать центральный ряд.

ПДД 2020 В 2020 году действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением, которые на практике не соблюдаются многими автомобилистами, так как последние не знают об изменении порядка проезда перекрестков с круговым движением. Нужно учесть, что кольцевая развязка является приоритетной, что не было характерно в 2017 г. Тогда автомобилисты руководствовались «правилом правой руки» и дали преимущественное право проезда тем автомашинам, которые въезжали на перекрёсток.

Мечников Лиор Павлович Ведущий юрист. Оказывает квалифицированную помощь владельцам автомобилей Задать вопрос ПОМНИТЕ!

Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. В это время одной из распространенных ситуаций являлся то, что круговое движение обозначался лишь одним дорожным знаком 4.3. При таком случае перекресток являлся нерегулируемым.

Невзирая на то, что кольцевое движение не требует дополнительной регулировки, в местах, где наблюдается интенсивный транспортный поток (московские центральные дороги и т.д.), возможно установление светофора. При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.

При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.

Плюсы и минусы Движение по кольцу имеет ряд преимуществ и недостатков и его положительными сторонами являются следующие плюсы:

  1. отсутствует регулирование. При таком обстоятельстве, если в попутном или встречном направлении двигаются безрельсовые ТС, то трамвай имеет преимущественное право перед ними;
  2. машины, двигающиеся по кругу, обладают преимущественным правом на проезд;
  3. разрешаются обгон и остановка;
  4. наличие высокой пропускной способности.

Помимо того, Движение по кольцу имеет также недостатки, согласно которым:

  1. В случае въезда на перекресток многих автотранспортных средств, сформируется ситуация самозаблокирования перекресток, так как машины не смогут разъехаться. При таком обстоятельстве легче будет ездить на метро, так как пробок нет, а также оплаты метро не велики.
  2. Множество водителей до сих пор не знают либо не привыкли к изменениям правил дорожного движения.

    При очередном изменении в ПДД возрастет количество автотранспортных происшествий.

  3. Автомобилисты, которые находятся на круговом движении имеют приоритетное право перед въезжающими машинами, которые, пропуская одну машину за другой, могут долгое время не въехать на круг.

Также читайте: кто должен уступить дорогу по правилам ПДД Итак, автомобилисты могут избежать от неблагоприятных последствий, в том числе от попадания в автотранспортное происшествие, если будут соблюдать ПДД, обращая свое внимание на то, что изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением. Стоит не забывать, что те автотранспортные средства, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда.

В таком случае автомобили, которые двигаются по кругу, обладают приоритетом движения, и должны проехать первыми, иначе это грозит наложением административного штрафа инспектором ГИБДД. обновлено: 12 февраля, 2020 автором: admin Похожие статьи

ПДД для велосипедистов

Знак «Парковка для инвалидов»: зона действия

Сколько действует оплаченная госпошлина на водительское удостоверение

Можно ли пройти техосмотр онлайн?

Въезд.

Это становится понятным по тому, как водители в суматохе начинают перестраиваться перед въездом на такой перекрёсток.

Я сам лично наблюдал это много раз и неоднократно приходилось участвовать в этой сумятице в час пик.Многие, смутно помня пункт ПДД и указания своего инструктора, при повороте направо (а именно таковым действием и считается въезд на круговое движение), стараются занять крайнее правое положение, перестраиваясь из левых рядов, создавая пробку и сигналя всем подряд.Но если внимательно прочитать нужный пункт (8.5), то правила нам выдают следующее: «.перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан . занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, ., кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение.»Т.е. въезжать на перекрёсток с круговым движением можно с любой полосы, не создавая излишних помех и сумятицы среди участников дорожного движения.

Организация дорожного движения

Дорожный знак “Круговое движение”4.3 “Круговое движение”Разрешается движение в указанном стрелками направлении.Это всё.

Всё что определяет круговое движение. Всего одно предложение.Что оно означает?

Движение в зоне действия знака “Круговое движение” на пересечении(ях) осуществляется в одном направлении относительно въезда и выезда в эту зону.Это может быть такили така может быть и так.Подробнее о конфигурациях перекрестков с круговым движением смотрите в материале ““.Что общего? Общее это что въезжающие транспортные средства на такой перекресток всегда будут находится справа относительно тех, которые движутся по такому перекрестку. На таких перекрестках отсутствуют встречные транспортные средства вне зависимости от его конфигурации.

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

1.

Что изменило новое постановление?

Новое постановление добавило в Правила дорожного движения подпункт 13.11(1), который и регламентирует правила въезда и движения по перекресткам с круговым движением.

В существующий же пункт 13.11, который содержит правило «помехи справа» на равнозначных перекрестках, внесена поправка на новый подпункт: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Новый же пункт 13.11(1) касается исключительно кругового движения: 13.11(1).

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Краткий итоговый вывод из этих двух пунктов таков: на обычном равнозначном перекрестке без кругового движения по-прежнему действует правило «помеха справа», а вот на перекрестках с круговым движением теперь преимущество имеет автомобиль, уже движущийся по кольцу. При этом для организации такого кольца достаточно одного только знака 4.3 «Круговое движение» – круглого синего знака с белыми стрелками, образующими кольцо.

Подъезжая к круговому перекрестку, перед которым стоит только такой знак, вы можете быть уверены, что круг на нем – главная дорога. Кроме того, въезд на такой перекресток может быть дополнен знаком 2.4 «Уступи дорогу», но даже в его отсутствие знак 4.3 «Круговое движение» однозначно говорит о необходимости уступить дорогу тем, кто уже движется по кольцу. 2. Все ли кольца теперь главные?

Стоит понимать, что правило «кольцо – главная дорога» распространяется не на абсолютно все перекрестки с круговым движением, а только на равнозначные – то есть, те, где знак 4.3 «Круговое движение» не дополняется знаками 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу», а также табличкой 8.13 «Направление главной дороги», которая и укажет на то, какая траектория движения на этом перекрестке является главной дорогой.

Кольца, оборудованные такими знаками, являются неравнозначными, и их нововведения не касаются.

3. Каковы общие выводы по новым правилам проезда перекрестков с круговым движением?

Теперь, подъезжая к кольцу, как и ранее, нужно смотреть на знаки, установленные перед ним.

Если вы видите только знак 4.3 «Круговое движение» или знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 «Уступи дорогу», то кольцо является главной дорогой, и вы должны уступить всем, кто движется по кольцу. Если же кроме знака 4.3 «Круговое движение» вы видите знак 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу» и поясняющую табличку 8.13 «Направление главной дороги», при проезде такого кольца вы, как и ранее, должны руководствоваться ими. 4. Каков штраф за нарушение проезда перекрестка с круговым движением?

Штраф за нарушение правил проезда круговых перекрестков не изменился: статья 12.13.

КоАП РФ гласит, что

«невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей»

.

То есть, теперь те, кто не уступил дорогу автомобилям, движущимся по кольцу на равнозначном перекрестке с круговым движением, будут наказываться штрафом в 1 000 рублей.

Круговое движение ПДД: Правила проезда перекрёстков с круговым движением

2614 Прогуливались семьей в центре города.

Мимо проехала машина и припарковалась вот так: Водятел гордо вылез из авто и начал кричать некую Аннушку (видимо та, что на фото). Далее у нас с ним состоялся примерно такой диалог:Я: — У вас все в порядке?В: -В смысле?

— недоуменно восклицает водятел.Я: — Вы на газоне припарковались.В: — Тут газон что ли?Я указал на явные признаки газона. Он очень удивился (толи моему замечанию, толи тому, что он, сам того не замечая, действительно заехал на газон).

После этого погрузил Аннушкино добро и покатил дальше. Примечательно, что в радиусе 30 метров можно было найти десяток мест для парковки (даже на фотографии на заднем фоне видно, что можно было встать перед белой легковушкой.

А вниз по дороге в 20 метрах вообще полноценная парковка с половиной свободных мест.Обычно я оставляю сообщение на сайте ГИБДД.

Его рассматривают, затем приглашают меня на беседу, где я от руки пишу пояснительную о том, как что когда и где произошло. Далее водителя штрафуют. Но знаете, я устал тратить свое время на езду в ГИБДД. Да и что толку. Заплатит он 500, или 1000 рублей штрафа и будет делать то, что делает.Я лучше опубликую его автомобиль на Пикабу.

Вдруг его знакомые, или родственники узнают его и пусть им будет стыдно и пусть будет стыдно ему.Как точно моя жена задала вопрос водятлу: почему вы так не любите город, в котором вы живете? И действительно, почему? Показать полностью 1 16 дней назад 69 Смоделируем простую ситуацию.Гражданин Г. управляет принадлежащим ему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и его остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов.

Почувствовав характерных запах алкоголя от водителя транспортного средства, а также осмотрев его внешний вид с явно расширенными зрачками, развязной речью сотрудники ГИБДД решили сразу же направить К. на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.Г.

от медицинского освидетельствования отпираться не стал, был отстранен от управления транспортным средством и в сопровождении сотрудников ГИБДД прошел освидетельствование в ближайшей больнице, где результаты алкотестера показали в его крови заветные миллиграммы этилового спирта.В отношении Г.

тут же был составлен протокол и направлен для рассмотрения мировому судье.Дальше, закономерным образом происходит следующее. Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.

1 ст 12.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.Гражданин Г.

обжалует данное решение в Кунгурский городской суд Пермского края.Решением судьи Кунгурского городского суда Пермского края от 12.09.2016 постановление мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 по делу об административном правонарушении в отношении Г.

оставлено без изменения, его жалоба – без удовлетворенияКазалось бы, время платить штраф и сдавать права в отделение ГИБДД. Но гражданин Г. вновь обжалует решение городского суда и на этот раз успешно.Постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 25 октября 2020 года по делу № 4а-1287/2019, жалоба гражданина Г.

Но гражданин Г. вновь обжалует решение городского суда и на этот раз успешно.Постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 25 октября 2020 года по делу № 4а-1287/2019, жалоба гражданина Г. удовлетворена. Ранее принятые судебные решения отменены.

По сути, Г. признан невиновным в совершении административного правонарушения.Основанием для принятия областным судом такого решения выступил факт нарушения сотрудниками ГИБДД требований закона о направлении лица на медицинское освидетельствование.Так, в силу требований частей 1.1, 2 статьи 27.12 КоАП РФ направлению на медицинское освидетельствование должно предшествовать обычное освидетельствование, проведенное при помощи штатного алкотестера, находящегося в распоряжении сотрудником ГИБДД (сразу отмечу, что прошедшего государственную поверку точности измерений, с наличием необходимого удостоверения). Либо в случае, когда Г. отказался от прохождения подобного освидетельствования, либо не согласен с его результатами.Аналогичные положения содержат пункты 3, 10 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 № 475.Так как в материалах дела об административного правонарушения не оказалось доказательств о прохождении Г. подобного освидетельствования, а также документов об отказе или несогласии Г.

с результатами освидетельствования, то медицинское заключение о состоянии опьянения Г. признано недопустимым доказательством.В результате подобной нелепой ошибки сотрудников ГИБДД гражданин Г.

право управления транспортными средствами не утратил, и на него не возложена обязанность по уплате значительного административного штрафа.Это лишь один из возможных случае, когда лицу удается уйти от административной ответственности. Несколько подобных случаев описаны на моем канале, Показать полностью 1 месяц назад 489 После прочтения истории вспомнился случай:Года два назад не успел завершить маневр до начала зоны «Обгон запрещён».По «счастливой» случайности, у бравых сотрудников ГИБДД там была установлена камера и естественно меня уже ждали капая слюнкой в пустой кармашек.Далее я был приглашён в авто ГАИ, где я рассказывал о том, что работаю водителем, машина в кредите, и понятное дело без прав мне ну никак) Предложил инспектору выписать мне штраф за ремень и страховку.Штрафы благополучно выписали и состоялся следующий диалог Я-Я, И-Инспектор:И- Представляешь, стоим тут и даже поесть негде.

А в соседнем кафе ну очень дорого Я- Понял мужики, обратно поеду через час максимум, завезу покушать как полагается И- Ты правда не понял? В кафе мы поесть хотим!Я- Ааа, понял.

Ща схожу, принесуПо итогу мне отдали документы и отпустили.Только спустя минут 10 до меня дошло)Быть умным — значит вовремя притвориться тупым. Ну или дуракам везёт 1 месяц назад 189 В молодежный центр «Олимпиец» привозят продуктовые наборы для последующей доставки гражданам старше 60-ти и многодетным семьям.Разгрузка «Газелей» и потом выдача коробок волонтерским экипажам производится через запасной эвакуационный выход.«Газель» с полутонной, если не больше, продуктов пришла вчера в 21 час. Проезд к зданию был заблокирован Тойотой г/н В852УВ750.

Попинали колеса – сигнализация не сработала. Позвонили в ГИБДД, сообщили о нарушении ПДД 12.4.10.

Остановка запрещается в местах, где транспортное средство … сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств., отправили фотографии.Воспользовались предварительной договоренностью – позвонили тренеру школы самбо.

Он пришел сам и с ближних домов сбежались его крепкие парни.

Разгрузили «газель» – носили упаковки продуктов мимо Тойоты. Метров 20 лишних.Утром Тойота уехала.Почти сразу проезд заблокировал Ниссан г/н Е816ТС750. Приехали волонтеры из дальнего села, носили в свою машину коробки мимо Ниссана.

Нарушение засняли. Снимки отправили в ГИБДД.Надеюсь, что по 500 рублей штрафа им выпишут.Дело не в волонтерах. Они не ждут какого-то особого отношения к тому что они делают.

Это их желание. Добрая воля. Они не могут иначе.Но, ПДД соблюдайте! ПДД запрещает блокировать проезд, въезд-выезд… Не блокируйте!*** Показать полностью 2 2 месяца назад 413 Еду на личном авто по работе. ( имеем право работать и документ есть).

В авто не курю, а бывает за рулем много времени провожу. Появилась небольшая привычка — жую конфетки вместо курева.Останавливает инспектор ГИБДД. В мед.маске. Я без оной. Жую конфету.

Видимо этот факт вызвал подозрение. Он сдвигает маску и просит дыхнуть.

Я дыхнул.После спрашиваю, а не опасно ли это? Он отвечает, что приходится рисковать так как очень много сейчас пьяных за рулем.

Очень.

«.пусть лучше я подвергну себя риску — чем вы пострадаете от пьяного за рулем!»

.Я в «непонятках» еду дальше.Вежливый.

приветливый инспектор ( кстати у нас таких много). Вроде искренне помочь хочет в безопасности на дороге.Как то неправильно это. А вы как считаете? 2 месяца назад 77 Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

For the great Justice. Целый год назад был опубликован «разгромный» пост, основывающийся на ответе ГИБДД по Ростовской области, который рассказал всем что так называемое междурядье (движение в 2 ряда в пределах одной полосы) запрещено. Причина появления такого поста — запрос в ГИБДД, связанный с тем, что имеющийся ответ (от 2011го года) безнадежно устарел.

СПОЙЛЕР: я сделал свой запрос и ответ там другой. Вот текст того, старого ответа: Как видите, автор подчеркнул красным отсутствие запрета. Однако! Не менее важна оговорка выше — что такая ситуация происходит далеко не всегда и «по стечению неизвестным нам обстоятельств».

Такие обстоятельства легко увидеть вот на этих иллюстрациях: Во всех перечисленных местах разметкой обозначена одна полоса, а на Бассейной улице даже присутствует знак. Тем не менее, движение выполняется в 2 ряда и не является нарушением ПДД согласно ответу от 2011го года.

Тем не менее, Хельга делает новый запрос и получает следующий ответ (далее — ответ 2018): Выводы, сделанные Хельгой вы можете почитать в самом посте , у меня же возникли вопросы к ряду тезисов этого ответа. 1. Официальные разъяснения даёт пленум верховного суда — получается это не официальный ответ а мнение господина солодовникова?2.

Не очень ясно как в ответе про ряды добавилось определение полос водителем, и почему водитель вообще должен знать гост, если пдд его к этому не обязывает, а для передвижения по дорогам нужно соблюдать пдд.3. Этот господин говорит что мотоцикл механическое транспортное средство, поэтому расположение двух транспортных средств на одной полосе недопустимо.

Это самый непонятный момент, потому что тут нет причинно-следственной связи.

Если бы в пдд был прописан запрет на второй ряд в одной полосе, эта связь была бы, а так — не ясно.Фактически, этот человек личным мнением заявляет что нельзя потому что нельзя, смотрите раздел 9 — что ничего не объясняет.

При этом это ещё и не официальный ответ по объяснению закона, напоминаю. Подробно я озвучивал свою позицию здесь , и разбор девятого раздела там тоже есть, но хочу особо обратить внимание на часть ответа где сказано:В ПДД пункт 9.7 установлено что Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.Учитывая, что мотоцикл это двухколесное механическое транспортное средство, движение 2 ТС в одной полосе недопустимо и образуют объективную сторону административного правонарушенияТо есть едете вы такой, прямо, не меняя направление и скорость движения, не совершаете маневр, вас в пределах полосы догоняет второй автомобиль (см.

ул. Бассейная)- и вы уже оба нарушаете ПДД.

То есть вы, двигаясь прямолинейно, не нарушая своей волей ни знака ни разметки, внезапно виновник. Здорово? Более того, согласно тексту ответа, движение 2 ТС в одной полосе недопустимо, а значит, если на проселочной дороге в пределах полосы движется немеханическое транспортное средство велосипед, опережать его вы не можете — обязаны выехать на встречку и совершить обгон.

Это — похоже на правду? Это — всех устраивает? Именно эта ситуация с возражениями, высказанными ранее, описана в посте как Впрочем, даже после этого отвечает, что это сраный местный царек в МВД — «мотохейтерок», и чхал он на его паршивое мнение, конкретики там нет. Вся эта ситуация меня весьма смутила, ответом Ростова по причинам, указанным выше, я удовлетворён не был.

Мною был направлен запрос через сайт ГИБДД, адресованный на Ростов, с текстом примерно следующего содержания: На что, спустя положенный месяц, я получил ответ: ПДД не разъясняем, иди в жопу. Поскольку меня не удовлетворил и этот ответ (ппц я неудовлетворенный), я забил.

но месяц назад вспомнил и снова отправил запрос уже на адрес Московского ГИБДД со следующим содержанием: и иллюстрацией с улицы Бассейная.

Вчера я получил ответ, вот он: Из текста удалены только мои персональные данные, содержавшиеся в шапке. Этот ответ не противоречит посту-разбору, сделанному мной ранее и опровергает ответ .

Фактически, это ответ 2011го года, но без «неизвестных нам обстоятельств» и с «выезд из ряда будет считаться перестроением». Что я хотел всем этим сказать? Что Хэльга не права, ставя в кавычки «правоту» и «знания пдд» мотоциклистами?

Пожалуй, ведь люди опираются на документы, как и она. Нельзя говорить что они неправы, но и нельзя говорить что не права Хельга. И это самый важный и самый главный вопрос, который я поднимаю этим постом: В текущем правовом поле нет единого понимания и трактовки того, как работает т.н.

междурядье, запрещено оно или разрешено. Поэтому я лично прошу автомобилистов относиться с пониманием к аккуратно ползущим по пробке мотоциклам, пока они ведут себя нормально, а мотоциклистов прошу быть аккуратней и ориентироваться на безопасность всех и себя в первую очередь. Почему-то я, основываясь на принципах взаимоуважения, ни разу не имел конфликтов с водителями на базе «междурядья».

Может надо перестать чужие соринки высматривать и наконец обратить внимание на свои брёвна?

Показать полностью 11 2 месяца назад в 475 А вы говорите вирус людей убивает Автор пишет что заявление в гаи написал.

Делаем ставки господа!Я уже как-то писал обращение в гаи с видео и фотографиями, но там состава не увидели) 3 месяца назад 1011 Николай Васильевич Гоголь в «Мёртвых душах» задался вопросом: «Какой русский не любит быстрой езды?». Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф �Всего за 2020 год было выписано более 142 миллионов штрафов. Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.В тройку самых популярных нарушений года вошли:1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.Друзья, осторожнее за рулём!

3 месяца назад в 1147 Около моего дома есть школа, в ней училась и я. Тогда это была обычная школа номер 41 октябрьского района. Но прошло немного времени и учебное заведение перешло в статус «элитных» в моем городе.

Каждое утро к нему тянется вереница автомобилей самых разных марок и размеров. Проезд к школе очень узкий, здесь можно только высадить ребёнка и выезжать дальше. Движение возможно только в одну сторону, а два автомобиля уже с трудом уступят друг другу дорогу. Усложнили все коммунальные службы и администрация района.

Усложнили все коммунальные службы и администрация района. Они же хотели как лучше и создали здесь тротуар для пешеходов. И иногда два автомобиля если и втрескаются на пути, то один должен объезжать по поребрику.

Когда-то здесь был газон и небольшое ограждение.

Которое и не позволяло автомобилистам вставать на него и оставлять автомобиль надолго. Но новый тротуар подарил просто невероятно удобное место для парковки авто-родителей.

Создаётся впечатление, что все те кто оставляет машины получили права, но при этом совсем не знают правил. Так согласно КОАП 12.19 часть третья: «Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.(часть 3 в ред.

Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)».

Думаю, что владельцу Мазератти или Мерседеса этот штраф — как чихнуть. Но я решила, что может после сотой жалобы до человека дойдёт, что так делать не надо.

И ещё, оставленный автотранспорт создаёт аварийную ситуацию ведь пешеходу придётся обходить часть пути по дороге для автомобилей.

Моим личным рекордом были 10 машин, чьё нарушение правил было зафиксировано одновременно и отправлено в ГИБДД. О том, как это правильно делать рассказал Пикабушник в этом посте: Да, я следовала таким же инструкциям.

Но 1) жалоба не отправляется анонимно. Под моим именем и фамилией! Мне сказали в отделе, что если я напишу «Чип и Джейл» или «Цой Жив» то мою жалобу даже рассматривать не будут. Все должно быть четко и заполняемся настоящим гражданином.

2) я трачу личное время и езжу на допрос.

Там мне нужно ещё раз написать настоящие паспортные данные и поставить подпись под каждым протоколом.

Иначе дело не будет возбуждено. 3) всегда проверяю а точно ли я все правильно заполнила про место/время/дата и данные автомобиля. Иначе, тоже придётся посетить полк ДПС.

Хотя во встречах с ними не было ничего страшного. Если сказали что явиться надо лично — я обязательно приеду. Зато правонарушитель будет оштрафован и ему нельзя будет отпираться.

Но и от этого есть небольшой успех — парковаться нарушителей стало существенно меньше. Есть правда «водятлы» которые не понимают и продолжат нарушать.

Так одна и та же «Тойота» шесть раз мелькает в моих протоколах. Это превратилось в тихое противостояние между пешеходом и автомобилистом.

Хотя очевидно, закон на стороне пешехода.

Всем желаю ровных дорог и адекватных водителей вокруг. Показать полностью 4 3 месяца назад 3163 Этой мой метод, я его использовал, он работает.

Благодарю за желание познакомиться с ним: , , @zuigetsu , , , , @NormoSPB и других подписавшихся!)У нас есть фото нарушения где четко виден номерной знак и марка/модель ТС: Далее нам необходимо попасть на сайт ГИБДД и там перейти в требуемый нам сервис: Перейдя на следующую страничку, отматываем вниз, ставим галочку и жмем кнопку: После этого нам необходимо заполнить стандартную форму: ФИО и электронную почту не стоит использовать личные, т.к.

эта информация может оказаться доступной нарушителю, а это не то к чему мы стремимся.

Я фотографировал и машины с водителями внутри и с прогуливающимися возле авто, вступал с ними в диалог, один раз мне даже кричали из окна дома у которого было припарковано авто, но одно дело когда они не могут ничего сделать здесь и сейчас и совсем другое когда они точно знают кто ты, где живешь и на чем ездишь.

Вот мы и добрались до самого важного, форма на сайте создана таким образом, что в неё нельзя копировать текст, а набивать каждый раз большой по объему текст и тупо и утомительно, поэтому вбиваем короткую фразу про обстоятельства изложенные в вордовском файле и прикрепляем файлы.

Текст документа должен быть примерно таким:02 марта 2020(дата происшествия) года около 18 часов 40 минут вечера я стал свидетелем правонарушения по адресу (адрес полностью), со стороны водителя автомобиля (марка и модель авто) ГРЗ: (номерной знак полностью) пунктов 9.9 и 12.1 ПДД РФ, а именно, водитель совершил заезд на тротуар с последующей стоянкой.(здесь указываете что собственно было нарушено)Фото нарушения прилагаю.На основании изложенного выше и, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

,ПРОШУ:1. Установить водителя, управлявшего транспортным средством в указанное выше время, и возбудить в отношении него производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст.

12.19 КоАП РФ(тут надо писать именно то наказание, которое предусмотрено за озвученное выше нарушение)2.

Дать письменный ответ на обращение по указанному почтовому адресу в установленный законодательством срок.Уточняю:Согласно ст. 1.5. КОАП РФ презумпция невиновности не распространяется на случаи нарушений главы 12 кодекса при фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.Согласно ст. 28.1.4 КОАП РФ, фиксация нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.Согласно ст.

28.6 КОАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КОАП РФ.Согласно ст. 2.6.1. КОАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средствЯ лично ознакомлен со следующими статьями: ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.6 КоАП РФ, ст.

17.7, 17.9, 19.7 КоАП РФ и мне они ясны и понятны.Прошу, на основании вышеизложенного, привлечь к административной ответственности нарушителя ПДД без вызова меня в (наименование отделения ГИБДД в которое отправляется обращение).его можно копирнуть отсюда.Теперь о результативности метода, вот пример: В каждой папке по 3-4 автомобиля зафиксированных на тротуаре в первые месяцы и 1 автомобиль на иностранных номерах начиная с мая. Это не быстро, это долгий процесс который потребует от вас терпения.

Вам будут приходить стандартные отписки о необходимости явиться для предоставления оригиналов, дачи показаний и т.д., они обязаны их прислать, они его присылают, не обращайте внимание. Вам может даже прийти неформальное предложение с частного почтового адреса с предложение скинуть номер мобильника для уточнения деталей по неправильно парковке.

Это все не ваше дело, у сотрудников есть данные нарушителей, ваша задача смотивировать сотрудников сделать свою работу.Я надеюсь что кому-то это поможет начать, ну и терпения всем кому не все равно!) Показать полностью 4 3 месяца назад 3162 Житель города Стерлитамак увидел, как на бабушку с крыши нефункционирующего остановочного павильона рухнул снег.

Тут же на землю упала и бабушка. Водитель действовал быстро и решительно.

Он свернул со своей полосы и остановился на встречке возле остановки, чтобы помочь бабушке.

И в этот момент рядом оказались сотрудники ГИБДД и выписали жителю Стерлитамака штраф в размере 5000 рублей.«Да, факт нарушения на лицо, но ведь в такой ситуации дорога каждая минута. Не всегда есть возможность доехать до ближайшего перекрёстка, где закончится сплошная полоса», — пишут в постах к этому видео.В управлении ГИБДД Стерлитамака прокомментировали произошедшее:«Да, водитель нарушил ПДД.

Горожанин совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ст. 12.15 ч. 4). За данное нарушение мужчине грозит штраф в размере 5000 рублей либо лишение прав.

Если водитель хотел помочь, он должен был развернуться». Ссылка: Показать полностью 1 4 месяца назад 263 В студенческие годы, подрабатывал частным извозом. В основном, по выходным. Возвращался домой обычно около 3 часов ночи.

И вот однажды в пятницу, буквально в одном перекрёстке от дома, меня останавливает сотрудник ГАИ. Судя по всему, у них был пятничный рейд по отлову пьяных водителей. А надо сказать, что я человек мало пьющий, ну а за рулём, тем более, не пью.

Началось все как обычно:- инспектор такой-то, ваши документы.

С документами был полный порядок. Но сотрудник не спешил мне их возвращать. Он внимательно всматривался в меня и, наконец, воодушевился:- Тааак, а почему это у вас глаза красные?

Ну-ка пройдёмте к нам в машину.Тут надо сказать, что водитель я был не самый опытный, особенно в плане общения с сотрудниками (всего пару лет за рулём), да и права качать я не умел.

В общем, прошел к ним, сел. Инспектор уже перешел на «ты»: — Ну давай рассказывай, что употреблял?- ??? Ничего. С работы еду.- Но у тебя глаза красные!- Не удивительно. Сейчас 3 ночи, я спать хочу, еду домой.- Но у меня же не красные!

А у тебя явный признак опьянения!

Инспектор достает фонарик и светит мне в глаза. После чего начинается цирк:- Ооо. Так у тебя зрачки на свет не реагируют!

Это уже серьезно! Чем баловался?Я хоть и был юн и неопытен, но от подобного выступа мне уже стало откровенно смешно.

А он явно ждал от меня какой-то испуганной реакции. Видя, что его слова должного эффекта не произвели, он решил продолжить наступление:- Ну что, поедем на экспертизу?- Как скажете. — Ну ты же понимаешь, что анализ всё покажет!Тут я, судя по всему, должен был начать просить его никуда не ехать, и предложить денег.

Но я уже устал спорить и оправдываться. Просто ждал развития событий.- Анализ всё-всё покажет!

Снова повторил инспектор, становясь все больше похожим на суфлера, ожидающего, что я, наконец, скажу нужную реплику, которую он мне подсказывает.

Но я молчал как партизан и разговор зашёл в тупик. Я не понимал, что я должен сказать, чтобы он от меня отвязался, а инспектор явно не хотел меня отпускать просто так.

Наконец, я сообразил. Говорю:- Ну давайте тогда протокол составлять?Подумав ещё пару секунд, он молча протянул мне документы и я уехал.Самое забавное, что на следующий вечер у истории случилось продолжение. Вообще, я ни разу не видел, чтобы гаишники устраивали рейд два раза подряд в одном и том же месте, но мне «повезло» дважды.На следующую ночь, уже в субботу, я снова возращался домой и они снова стояли на том же перекрёстке. Тот же наряд! С тем же инспектором!

И его угораздило снова меня остановить!

На второй раз все разрешилось гораздо быстрее. Увидев меня за рулём, он сразу сказал «проезжай».

Даже обидно стало. А я уже начал мысленно готовиться ко второму раунду веселых переговоров, на тему моих не реагирующих на свет зрачков. Показать полностью 4 месяца назад 321 С большим трудом немцы отстояли отсутствие общего ограничения скорости на автобанах. Предложение ограничить максимальную скорость до 130 км/ч было в очередной раз отклонено.Однако другие поправки в правила дорожного движения (а точнее, в каталог штрафов за их нарушение) всё же скоро вступят в силу.Например, превысив скорость на 21 км/ч и более в населённом пункте, водитель будет лишаться прав на месяц (плюс денежный штраф от 80 евро).

Вне населённого пункта превышение на 26 км/ч также повлечёт лишение прав на месяц. Для сравнения: на сегодняшний день это 31 и 41 км/ч соответственно.Система штрафных пунктов сохраняется и тоже несколько ужесточается. Для справки: при накоплении 8 штрафных пунктов водитель лишается прав как минимум на полгода.

Через полгода водитель может подать заявление на возврат прав, но решение о возврате принимается индивидуально и не гарантируется. Вполне возможна ситуация, что однократное лишение прав на полгода выльется в пожизненный запрет на вождение авто.

По новым правилам превышение на 16 км/ч и более (как в населённом пункте, так и вне его) означает как минимум 1 пункт.

Ранее эта граница была на 21 км/ч.Также изменения затронули другие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Например, если во время пробки на автобане остановиться в полосе и не обеспечить коридор для спасателей, грозит штраф 200-320 евро, а также два штрафных пункта (из восьми).

То есть 4 раза в пробке на атобане неправильно встал — прощайте 1000 евро и права на полгода (а может, и навсегда).Не нарушайте правила! Это дорого. 4 месяца назад в 225 Ехал как-то по своим делам, никому не мешал, до перекрестка (где мне надо было налево) оставалось метров сто пятьдесят.

И тут сзади нарисовался он, человек, которому надо Быстрее. Сразу со всеми атрибутами: притирка к заднему бамперу, многократное моргание фарами. Так как бросаться вправо и прижиматься к бордюру, чтобы пропустить спешуна, смысла уже никакого не было, продолжил движение прямо.

Но этот человек, видимо, чувствовал бы себя ущемленным, если бы подъехал к светофору вторым, так что решил предпринять маневр через встречку. Но немного не успел. Гаишников вызвали мы оба, но через некоторое время мне перезвонили и сказали просто пофоткать место ДТП и явиться следующим утром на разбор. Странно конечно, ну да ладно.

Следующим утром мы явились в гаи, виновник ДТП чувствовал себя очень уверенно, поздоровался с сотрудником как со старым знакомым, дали писать объяснительную об обстоятельствах аварии. Ну а я заодно даю флешку, говорю, мол, посмотрите пока запись с регика.Через 5 минут приходит виновник, вид уже совсем другой, говорит, давай договариваться, а то у меня ОСАГО нет) и глаза такие грустные. Вобщем закончилось все хэппиэндом, «договорились» мы нормально, так что ездите, люди, с регистраторами, и проблем будет гораздо меньше.

На видео сам момент ДТП с 4.30, самый конец ролика.

4 месяца назад в 6117 Прочитал тут пост о том, как видеорегистраторы избавляют от лишних проблем и вспомнился случай.Года полтора назад ехал из Подмосковья по Можайскому шоссе.раннее утро.одна полоса в одну сторону другая на встречу.Дождался знака о разрешении обгона — спокойно обошёл фуру еду никого не трогаю и тут взмах жезла.А их из-за горочки и не видно.удачно встали.остановился подходит инспектор, начинает рассказывать как я обгон совершил в неположенном месте и это встречка и вообще лишение прав и сейчас повестку в суд будем оформлять. Я ему объясняю спокойно так и так — обогнал до знака запрещающего — он говорит там до знака поворот типа перекресток и на нём вообще обгоны запрещены — говорю я до поворота — нет ничё не знаю повестка и всё.Говорю давайте запись с регистратора глянем — он на этой фразе просто разворачивается и уходит от машины в сторону своей.Я с телефона покдлючаюсь к регику, нахожу видос — сижу смотрю — подходит старший — ну чё, говорит, что там на записи, я говорю да на посмотри, все чётко, все по правилам — он посмотрел — а ну да говорит, успел.

Счастливой дороги.Суки!!!.УСПЕЛ.успел не лишиться прав просто потому, что им так вот показалось.Советую всем иметь средства видеофиксации и в лучшем случае на 2 камеры — перед и зад.история моя лично, сам не писатель, за знаки препинания не пинать.

4 месяца назад в 274 Продолжение поста Не так давно я наблюдал весёлую ситуацию где был «наказан» любитель парковаться где попало. Ситуация снова повторилась, только в этот раз водителя просто заблокировали.

Бедная женщина стоит там уже минут 40.

Может этот метод не совсем гуманный и законный, но сами виноваты. 4 месяца назад 464 В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора. Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам.

За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя.

Дело происходит в Германии. Показать полностью 1 5 месяцев назад 94 Самое главное:Закон распространяется на транспортные средства грузоподъемностью свыше 3.5 тонн.Лимиты нахождения за рулем:1. Не более 90 часов за 2 недели.2. Максимум 56 часов в одну из недель.3.

Можно разделять часы в двухнедельном отрезке либо поровну (по 45 часов в неделю), либо 56 часов в 1 неделю, 34 часа во вторую.4. В сутки можно управлять автомобилем не более 9 часов.

Допускается в критических ситуациях увеличивать его до 10 часов, но не больше 2 раз в неделю (не более чем 56 часов за 7 дней, 90 часов – за две недели).5. Ехать без перерыва можно не более 4 ч 30 мин. После нужен полноценный отдых.6.

После каждых четырех с половиной часов работы необходимо делать перерыв. Сотрудники ДПС будут контролировать соблюдение режима труда, п роверяя показания тахографа.

За нарушение полагаются штрафы.7. После нахождения за рулем водитель должен расслабляться в течение не менее 45 минут. Допускается поделить это время на промежутки от 15 мин., то есть первый раз – 15-20 мин., второй – 30-25 мин.8.

Общее время отдыха за сутки – не менее 11 ч, включая ночной сон. Допускается уменьшить его на 2 часа, но не больше трех раз за 6 суток.9.

Если у шофера вышло время нахождения в пути, а стоянки нет, он может увеличить его на 1-2 часа до прибытия на паркинг дальнобойщиков, к посту ГИБДД и т. п.Штрафы Согласно КоАП РФ ст.

11.23. п.3, за нарушение установленных правил положено наказание – административный штраф.Распространяется он на:* шофера (от 1.5 до 2 тыс.

руб.);* должностное лицо (от 7 до 10 тыс. руб.);* * индивидуального предпринимателя (от 15 до 25 тыс.

руб.);* на юридическое лицо (от 20 до 50 тыс. руб).Посмотрите короткое видео Показать полностью 1 5 месяцев назад 1470 Сотрудники Госавтоинспекции привлекли 51-летнего водителя Toyota Land Cruiser к административной ответственности за стоянку на тротуаре (часть 3 статьи 12.19 КоАП РФ). Автомобилисту назначили штраф в размере 1 тыс рублей, рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по региону.Очевидно, речь идет о батюшке, про которого ранее писал «Блокнот Воронеж».

Священнослужитель 10 января 2020 года около 13:15 остановился на тротуаре у дома №5 по улице Героев Сибиряков. В момент нарушения ПДД его снял на видео местный житель, после чего ролик попал в Сеть.Тогда издание спросило у горожан, кто же должен наказать батюшку: Бог или ГИБДД.

Большинство читателей проголосовало за второй вариант ответа.

Как видно, стражи порядка действительно опередили Творца в наказании, штраф тому подтверждение.

Источник: Показать полностью 1 5 месяцев назад в 80 Современные мобильные устройства чертовски удобны. Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом — и в частности, с участием мотоциклов.Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВВо время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2020 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств.

И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя.

Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду.

К концу 2020 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём.

С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным. Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире.

Но большинство из нас являются также и автомобилистами.

Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности? Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.оригинал: Показать полностью 2 6 месяцев назад в

Проезд перекрестка с круговым движением

23 мая Перекресток с круговым движением — это дорожная развязка, на которой предусмотрены только повороты направо.

Причем, поворот направо при проезде такой развязки будет дважды: при въезде на кольцо с прямой улицы и при съезде с кольцевой части дороги. Движение по кругу — это движение без изменения направления движения, поэтому его никак нельзя считать поворотом налево.

Здесь будут действовать те же правила, что и при движении по прямой. При въезде на перекресток с круговым движением, у автомобилистов часто возникает вопрос: «Какой указатель поворота включать?» Очень часто можно видеть, как некоторые водители, приближающиеся к такому перекрестку по левому ряду, включают левый поворот. По всей видимости,показывая, что по кольцу они будут двигаться по внутренней(левой) полосе, и съезжать с круга будут не на первом съезде, а на втором или последующих.

Это совершенно неверно.Как при въезде на участок дороги с круговым движением, так и при съезде с этого участка заблаговременно включается только правый указатель поворота. Внутри круга может быть включен левый поворотник только при перестроении в левый ряд.

Въезжать на круговой участок дороги можно с любой полосы движения. Но для выезда с кольца нужно занять правую крайнюю полосу.

При перестроении с левой (внутренней) полосы на правую (наружную) нужно быть предельно внимательным, так как транспортные средства, движущиеся по правой(наружной) полосе круга имеют преимущество в движении. Согласно п. 13.11(1) ПДД РФ, водители, въезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. То есть, дорога с круговым движением, по умолчанию, считается главной, а транспортные средства, движущиеся по кругу, имеют преимущество в движении.

Но, и здесь бывают исключения. В некоторых случаях дорога с круговым движением может быть второстепенной.

Очередность проезда на таком перекрестке будет регулироваться знаками приоритета или светофором.

Всем удачи на дорогах!Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

Что такое перекресток с круговым движением?

Круговое движение происходит на участках дорог, имеющих форму кольца.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+