Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Обязательно ли пристегиваться сзади

Обязательно ли пристегиваться сзади

Обязательно ли пристегиваться сзади

ГАИшник заставит вас платить, если не знать, как надо вести себя при наличии непристегнутых сзади

28 маяО том, что по закону уже давно и водители, и пассажиры обязаны пристегиваться, никто не спорит. Это действительно так. И в условиях городского трафика, возможных столкновений спасает жизни. Не пристегиваться и ездить «по-блатному» или заботиться о своей жизни – пусть решает каждый самостоятельно.

Одно ясно, что водитель не может постоянно следить за тем, пристегнуты ли пассажиры сзади.

На то есть адекватное объяснение.

Он следит за дорогой, потому что находится в движении. И уже от него зависят жизни окружающих. Но ГАИшников обычно такие ответы не устраивают.

Нужно четко знать, как надо вести себя при наличии непристегнутых сзади. Тогда сотрудник ДПС ГИБДД не заставит вас платить, как это часто происходит.

И если с пассажирами спереди все понятно, в большинстве случаев они пристегиваются сразу, но «задних» легко просмотреть. И тут как тут попадается инспектор ДПС.

Что делать в такой ситуации? Кто по закону должен нести ответственность за них?

Из чьего кармана платить?Сзади ситуация противоположная. Спереди есть «пищалки», из-за чего не пристегнуться просто нельзя. А сзади можно в полной мере расслабиться, отдохнуть от ремня, пусть и против закона. Смотрим на правила дорожного движения. В пункте 2.1.2 сказано, что водитель не должен начинать движения – необходимо дождаться, пока ВСЕ пассажиры пристегнутся.

В пункте 2.1.2 сказано, что водитель не должен начинать движения – необходимо дождаться, пока ВСЕ пассажиры пристегнутся. Пункт 5.1 ПДД гласит, что пассажиры обязаны пристегиваться. Далее наказание. Оно на данный момент только в денежной форме.

Обращаемся к статье 12.6 КоАП РФ. Размер штрафа равен 1 000 рублей. Немного, но и такие деньги отдавать не хотелось бы.

Как отмазаться от ГАИшника?Вариант есть! Скорее всего, у инспектора ДПС ГИБДД не будет доказательств, что пассажиры сзади не были пристегнуты – камеры такое фиксируют редко.

А значит, сотрудник сам решает – выносить наказание или нет.

Поэтому если сказать ему, что все были пристегнуты, когда начинали движение, если шанс получить предупреждение. А вы пристегиваетесь? Или считаете себя блатным на дороге, кто не обязан соблюдать ПДД?

Кому выпишут штраф если не пристегнут пассажир, ему самомоу или водителю?

30 сентября 2018Использование ремня безопасности на Российских дорогах штука тонкая. Присмотритесь к окружающим вас машинам, 70% водителей игнорируют ремень. В крупных городах, этот процент меньше, потому что люди чаще видят последствия, его не использования.

В небольших населенных пунктах, ремень вообще не пристегивают. Особенно это касается молодежи, для них пристегнуть ремень, это тоже самое, что совершить нечто постыдное перед своими сверстниками, лишь единицы ответственно подходят к этому требованию Правил дорожного движения.Ведь не просто придумали шутку про американского и российского водителей, первый из которых пристегивается для избежания тяжких последствий при ДТП, а второй для избежания штрафа при встречи с инспектором.

Так кто же ответит за не пристегнутого пассажира, водитель или сам пассажир. Для этого нам необходимо открыть ПДД и Кодекс об административных правонарушениях.Согласно ОБЩИМ ОБЯЗАННОСТЯМ ВОДИТЕЛЕЙ при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (п. 2.1.2 ПДД РФ).Согласно ОБЯЗАННОСТЯМ ПАССАЖИРОВ при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими (п.

5.1 ПДД РФ).Бытует мнение, что в такой ситуации штраф заплатит водитель, так как нарушение совершено одно, и ответственность за одно неправомерное действие два человека понести не могут, а так как штраф по отношению к водителю является больше, то соответственно он и понесет наказание.Но, хоть такое мнение и похоже на правду, оно является ошибочным.

В такой ситуации штраф заплатят оба, и водитель и пассажир. Неправомерность деяний водителя будет заключаться в том, что он перевозил не пристегнутого пассажира, а неправомерность пассажира в том, что он не пристегнут сам. Кончено же , это правило не распространяется на ситуации, когда в качестве пассажира выступает ребенок, так как он еще не достиг возраста административной ответственности.
Кончено же , это правило не распространяется на ситуации, когда в качестве пассажира выступает ребенок, так как он еще не достиг возраста административной ответственности. Еще один интересный факт, если вы перевозите несколько детей без детского кресла, то инспектор имеет право выписать штраф за каждого ребенка отдельно.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:1.

Водитель в такой ситуации понесет наказание по статье 12.6 КоАП РФ (штраф 1000 рублей).

Если водитель перевозит ребенка без кресла, то по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ (штраф 3000 рублей);2. Пассажира накажут по ч. 1 ст.

12.29 КоАП РФ (штраф 500 рублей). Ребенка пассажира не накажут.

Да или нет, во в чем вся суть

Началось все с того, что я поехал со своим другом по делам.

Сажусь в его машину, начинаю тянуть ремень безопасности, а он мне говорит:»Зачем пристегиваешься?

Слабак что ли, не мужик совсем?». Конечно я его не послушал и пристегнулся.

И вообще я всех призываю пристегиваться ремнями безопасности, дорогие читатели, это устройство может спасти вам жизнь. Но у многих водителей свои приоритеты. Многие говорят, что ремнем безопасности им неудобно пользоваться, кто-то говорит, что ему это не нужно. Но поверьте, уж лучше потратить 5 секунд на то, чтобы пристегнуться.

Но поверьте, уж лучше потратить 5 секунд на то, чтобы пристегнуться.

Зачем не пристёгиваться?

Понятно, что ремни безопасности созданы для безопасности, но почему же многие люди всё равно не пристёгиваются?

Здесь несколько причин:

  1. Они думают, что ДТП происходит всегда по вине водителя, а значит, если водитель нынешней машины хорошо водит, в ДТП эта машина попасть не может — значит, и если вы пристёгиваетесь, вы не доверяете умениям водителя. Очевидно, это тоже спорное утверждение.
  2. Они не верят, что ремень спасёт, т.к. слышали истории, когда пассажир или водитель погиб в ДТП, несмотря на ремень. Это не означает, что они бы спаслись без ремня, но предполагать можно всё что угодно. Это также не означает, что ремень должен спасать во всех ситуациях;
  3. Им неудобно с ремнём. Ремень сковывает движения. Это сомнительное утверждение, поскольку в машине редко приходится двигаться так, чтобы тебя ограничил именно ремень;

Что произойдет при лобовом ударе?

  1. Если вы не пристегнуты на переднем пассажирском сиденье, то можете сломать грудную клетку, нос и травмировать брюшную полость при ударе об руль. Непристегнутый водитель получит такие же травмы при ударе о торпеду.

    В 90% случаев он сломает грудную клетку и повредит брюшную полость, также пробить головой лобовое стекло.

  2. Если вы сидите посередине заднего ряда сидений и не пристегнуты, то при фронтальном ударе вылетите в лобовое стекло. Это неизбежно приведет к тяжелым травмам черепа. По исследований, которые имеются у центра “Движение без опасности”, вероятность смерти у человека, вылетевшего через лобовое стекло, в 10 раз выше, чем у человека, оставшегося в салоне.

  3. Если вы не пристегнуты сзади, то получите тяжелые травмы сами и травмируете сидящих впереди пассажиров.
    Ведь при ударе и после него вы вылетаете на передние сиденья и “давите” ими и своим весом пассажиров спереди.

Риск тяжелых травм и гибели при фронтальном столкновении для пассажиров на задних сиденьях снижается в 2-2,5 раза, если они пристегивают ремни безопасности.

А если они не пристегиваются, то в том числе увеличивают вероятность гибели пассажиров, которые сидят впереди, — в 5 раз.

Можно ли оспорить штраф

Штраф оспорить реально.

Делается это в течение десяти дней с того момента, когда он был выписан. Но для того, чтобы рассчитывать на положительный исход, убедитесь, что соблюдены следующие нюансы:

  • Если вас оштрафовали в момент, когда вы находились на парковке и никуда не ехали. Данный пункт подразумевает наличие доказательств.
  • Конструкция вашего транспорта не предполагает наличие ремней на задних сидениях.
  • Если вы сможете убедить органы в том, что ваши ремни безопасности пришли в негодность в момент движения, а в момент выписки штрафа вы как раз двигались на ближайшее СТО.

Кстати, если данные пункты не были соблюдены и штраф оплачивать все-таки придется, помните, что в течение 30 дней с момента применения наказания, вы можете оплатить его со скидкой в 50%, то есть вместо 1000 рублей — всего 500.

Это же касается пассажира. Вместо пятисот рублей вам нужно будет заплатить вдвое меньше — 250 рублей.

ДПС оштрафовала каждого моего пассажира. Так можно? — Да!

С водителями, не пристегивающимися ремнями безопасности, вроде бы справились.

Теперь очередь за пассажирами, считающими, что им ничего не грозит.

Большая ошибка! Материалы по теме Во-первых, напомним, что непристегнутый пассажир на переднем сиденье автомобиля, оборудованного , при столкновении получит резкий и тяжелый удар подушкой в голову, в результате которого при неблагоприятных обстоятельствах может сломаться позвоночник. Непристегнутый пассажир на заднем сиденье легкового автомобиля не только получит травмы сам, но и нанесет их сидящему спереди. По законам физики при столкновении вес тела увеличивается в несколько десятков раз, так что на спинку переднего кресла обрушатся не 70 кг, например (что она еще может выдержать), а 3-4 тонны.

Этого ни одно кресло не выдержит, равно как и тело водителя.

Объяснить все это не пристегивающемуся пассажиру – в ваших же интересах.

Кроме того, в разделе 2 ПДД РФ «Общие обязанности водителя» есть пункт 2.1.2: «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема». Материалы по теме Действующий сегодня штраф за нарушение этого пункта Правил, согласно статье 12.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ) – 1000 рублей.

Вариантов не предусмотрено. Это водители, как правило, знают. Однако многие даже и не подозревают, что одновременно оштрафовать могут и самого непристегнутого пассажира – на 500 рублей по статье 12.29 КоАП РФ. Если таких пассажиров несколько, протокол выпишут на каждого.

Впрочем, та же статья предусматривает и другое наказание — в виде предупреждения.

Кто-то сочтет его более мягким.

Напомню, что любому административному наказанию подлежат граждане старше 16 лет, а выслушивать нотации взрослому человеку должно быть просто стыдно.Если нарушаются правила перевозки детей, штраф по статье 12.23 КоАП РФ составит уже 3000 рублей – для водителя, 25 000 рублей – для должностных лиц и 100 000 рублей – для юридических лиц. Пристегнитесь, пожалуйста!

  1. Ответы на вопросы по юридическим аспектам автомобильной жизни вы найдете в .

Пименов Илья

13181Оцените материал35:3

Почему нужно пристёгиваться на заднем сидении

Специалисты американского института, который занимается разработками в сфере дорожной безопасности, провели краш-тест, чтобы показать на его результатах, нужно ли пристёгиваться пассажирам, сидящим на задних сидениях в авто. Испытания проводились при скорости движения машины в 56 км/час (по американским меркам это всего-навсего 35 миль/час).

Чтобы ответить на вопрос, обязан ли пассажир пристегнуться, достаточно посмотреть видео с результатами.

При просмотре видно, что водителя спасает , а человек, сидящий позади, врезается лицом в подголовник сидения и даже на такой скорости ломает себе лицевые кости и выбивает зубы.

При обратной амплитуде движения после остановки транспортного средства, он с размаху ударяется о спинку сидения, что в свою очередь чревато травмами позвоночных отделов. Далеко не все наши пассажиры пристёгиваются.

Обязательно ли пристегивание — до сих пор сомневаются многие из них? Им следует помнить, что при столкновениях они могут нанести увечья не только себе, но и людям на переднем ряду кресел.

Во время удара, неизбежно возникающего при авариях, очень сложно предугадать траекторию их перемещения по салону транспорта. Только надежная фиксация техническими средствами позволит уберечься от беды вместо того, чтобы задавать вопрос, нужно ли пристёгиваться на заднем сидении взрослому человеку и ребенку? Конечно, на сегодняшний день многие современные модели автотранспорта оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

На них зачастую возлагают слишком большие надежды с точки зрения безопасности.

А надо ли пристёгиваться в таком случае?

Опытные водители не пренебрегают дополнительной мерой, ведь не все машины оснащены подушками и, пересев из-за одного руля за другой, можно попросту забыть об этом. Если нет фиксации пассажира при столкновении, то подушка может причинить ещё большую травму. Как показывают эксперименты, удар корпусом на скорости о надувшуюся подушку можно сравнить с ударом о приборную панель.

Как минимум, синяки, а, как максимум, повреждения внутренних органов.

А что, если подушка попросту не сработает — ведь такие случаи не раз были отмечены? Электронная начинка автомобиля может не справиться с задачей, подвергая человека внутри двойному риску. В случае, если все пристёгнуты ремнями, компьютеру легче будет понять, что необходимо позаботиться о жизни и здоровье не только водителя, но и того, кто находится за ним.

Штраф за не пристегнутых детей до 12 лет

Перевозка детей в возрасте до 7 лет в автомобилях по закону и по здравому смыслу должна осуществляться с использованием специальных удерживающих устройств (детских кресел), соответствующих росту и весу ребенка.

Начиная с 7 лет и до 12 лет находясь на переднем ряду автомобиля, ребенок обязан находится в детском автомобильном кресле, а вот сзади начиная с 7 лет ребенок может ездить пристегнутый исключительно ремнем безопасности.

(Изменения вступили в силу 28.06.2017 года). Штраф за несоблюдение перечисленных правил перевозки детей в автомобиле составляет 3000 рублей по статье 12.23.3 КоАП РФ.

Много проблем

Подобные штрафы не только защищают жизни и здоровье людей, но и помогают самому водителю избежать проблем.

Дело в том, что любой пассажир транспортного средства имеет право подать судебный иск к водителю, если по его вине произошло ДТП и люди внутри машины получили увечья.

Перевозка пассажиров, не пристегнутых штатными ремнями безопасности, считается серьезным нарушением, и, следовательно, со стороны автовладельца наступает материальная ответственность. Вред, причиненный автомобилем как источником повышенной опасности, возмещается его владельцем независимо от вины.

Отчасти вред здоровью покрывается страховкой ОСАГО в пределах установленной страховой суммы в размере 500 тыс. руб. Однако затраты на лечение нескольких человек могут быть намного выше.

Они взыскиваются с водителя. Моральный вред компенсируется по решению суда.

«Если бы был пристегнут.»

Оценить эффективность ремней можно лишь с помощью сухих цифр исследований: машины времени, которая бы вернула каждую трагедию на этап, когда еще можно было что-то изменить, у нас, к сожалению, нет.

Сейчас можно предположить, что девочка Лиза, чудом выжившая в на столичной улице Ванеева, будет пристегиваться всегда и везде — а еще , что никто из троих сидевших на заднем сиденье девочек не застегнул ремень, потому что «сзади никто не пристегивается».

Этот урок ей обошелся очень дорого: серьезные травмы, долгая тяжелая реабилитация и смерть двух подруг. Которые тоже, возможно, выжили бы — будь они пристегнуты.Пользователи AUTO.TUT.BY, обсуждая , предполагали, что и пассажир такси Леван, которого выбросило из салона после ДТП с участием пьяного водителя, мог выжить, если бы был пристегнут. Судя по фото с места аварии, удар пришелся в правую заднюю часть автомобиля — и пристегнутого пассажира могло не выбросить из салона.

Шанс остаться в живых

Многим известно, что при подавляющем большинстве ДТП происходит столкновение автомобиля с другим транспортным средством или с каким-либо препятствием.

При ударе люди, находящиеся в машине, начинают резко двигаться в ту сторону, где была приложена ударная сила. Например, при лобовом столкновении пассажиров и водителя она резко бросит вперед.Будучи не пристегнутыми ремнями безопасности, пассажиры, едущие на переднем сиденье, рискуют выбить своим телом лобовое стекло и вылететь из машины. Возможно, они останутся в живых, но серьезных травм им не избежать.Едущие сзади при лобовом столкновении или резком торможении обязательно ударятся о стоящие впереди кресла и тоже серьезно травмируются.

Если удар пришелся в бок авто, траекторию движении пассажиров, не пристегнутых ремнями, предсказать трудно. Они не только сами травмируются, но и создадут угрозу для других людей в салоне. Их даже может выбросить из авто на проезжую часть.

Это чревато тем, что едущие сзади транспортные средства не успеют затормозить и наедут на вылетевших из салона людей.

Штраф для непристегнутого пассажира

Пешеходы и пассажиры транспортных средств часто забывают о собственной безопасности и ответственности за несоблюдение правил дорожного движения. Это объяснимо, описываемая социальная группа:

  1. Не сдает специализированных экзаменов,
  2. Редко контактирует с сотрудниками ГИБДД.
  3. Не имеет особых удостоверений,
  4. Не управляет источниками повышенной опасности,

Однако нормы ПДД и КоАП регламентируют жизнь пассажиров и пешеходов. Так, за не пристёгнутый ремень безопасности, в случае проверки сотрудником ГИБДД, именно пассажир будет обязан оплатить из своего кармана штраф в 500 рублей 500 рублей (12.29.1 КоАП РФ).

Штраф за непристёгнутый ремень для пассажира:

  • Могут выписать за проезд без ремня на заднем сидении автомобиля
  • Могут выписать в такси и междугороднем автобусе

Важно знать! Миф о том, что пристегиваться ремнями безопасности необходимо только на передних местах автомобиля, пришел из СССР. Устаревшие законодательные нормы, касающееся производства и эксплуатации автомобильной техники, конструктивно не предусматривали наличие ремней безопасности на втором и последующих рядах транспортных средств.

До сих пор на дорогах страны можно встретить старые автомобили, не имеющие сзади ремней безопасности. Пассажирам раритетных автомобилей по закону до сих пор можно ездить на задних местах, не используя ремни безопасности.

Так надо ли пристегиваться?

Однозначный ответ: да.

В любых случаях надо пристегиваться ремнем безопсности, причем делать это нужно до начала движения. Раньше до 2010-го года не пристегиваться могли сотрудники спецслужб, но эти правила свели на нет.

Согласно действующему ПДД, в частности пункту 2.1.2, водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, обязан быть пристегнутым. Но есть один нюанс.

Именно непристегнутые остаются живы?

При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует сила эквивалентная 2 тоннам. Если человек не пристегнут — смерть, скорее всего, наступит от ударов, полученных об элементы кузова, салона, стекла, элементы управления.

Для сидящих на заднем сиденье, не пристегнутых ремнями, такое столкновение также смертельно опасно: их зажмет между подголовниками переднего ряда сидений и крышей, нанося тяжелейшие травмы позвоночнику и внутренним органам. Вот наглядные результаты теста, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

На специальной тележке закреплен кузов с элементами интерьера, сюда усаживают два 75-килограммовых манекена – водителя и пассажира, соответственно, на первый и второй ряды. Тележку сначала разгоняют, а потом резко останавливают при помощи специального клинового тормоза с замедлением 10 g. Примерно такое замедление обеспечивает кузов автомобиля при деформации во время удара со скорости 30 км/ч.

70-85 мс после столкновения. С пристегнутым водителем пока все хорошо, а вот колени непристегнутого пассажира встречаются со спинкой сиденья. Они продавливают обивку и упираются в жесткий каркас кресла – риск повредить конечности возрастает.95-155 мс.

Задний пассажир продолжает двигаться вперед. Бьется головой, шеей и грудью о переднее сиденье.

Обивка кресла не может предотвратить травм.

Под натиском инерции «пассажира» водительское сиденье досылается вперед. Часть нагрузки, которую создает задний манекен, передается на пристегнутого водителя (по сути, обоих удерживает водительский ремень). Далее манекен-водитель достает головой до руля.

Известны случаи, когда задние пассажиры при аварии своим весом ломали передние кресла, и в этом случае передний пристегнутый водитель, которого буквально зажимает в тисках между рулем и задним пассажиром, получает тяжелейшие травмы.250-300 мс. Водитель и задний пассажир сталкиваются головами, нанося друг другу травмы.Многие любят «аргументированно» парировать: мол, непристегнутые при столкновениях вылетают из салона и остаются живы, а в салоне, мол, «всмятку» бы.

Или же при возгорании или утоплении пристегнутый ремень безопасности мешает водителю и пассажиру вовремя выбраться из гибнущего авто. Ребята, скажите честно, вы верите, что, вылетев из салона после удара на скорости, например, 100 км/ч, рухнув на асфальтовое покрытие или же ударившись о дерево или столб, у вас больше шансов выжить, чем в максимально защищенном автопроизводителями с помощью различных технологий каркасе автомобиля?

Если и фиксируются единичные случаи таких счастливых «вылетов», то их можно назвать чудом, статистической погрешностью — но не тенденцией. Выбраться же из горящего автомобиля люди, к сожалению, не могут не потому, что они пристегнуты или нет — потому, что теряют сознание или же гибнут сразу от самого удара, или же потому что в результате деформации кузова намертво блокируются двери. Но если вы пристегнуты — у вас есть шанс еще недолго остаться живым, непокалеченным и хотя бы попробовать что-то сделать.В России исследователи выяснили, что лишь 17% задних пассажиров пристегиваются.

У нас подобных исследований не проводили, но можно предположить, что цифра сопоставимая. Американские же ученые, проанализировав статистику ДТП в «нулевых», пришли к выводу, что пристегнутые задние пассажиры в 2,4-3,2 раза более вероятно переживут аварию по сравнению с теми, кто не застегнул ремень безопасности.

Можно ли оспорить штраф, если его всё же выписали

Юристы уверяют, что сделать это можно и в любом случае следует попытаться.

Самое главное — соблюсти 10-дневный срок с той даты, когда он был выписан инспектором ПДД. Период отсчета измеряется в календарных днях, а не в рабочих. Другое дело, что надо обладать вескими аргументами, которые помогут противостоять контролирующим инстанциям, чтобы надеяться выиграть исход дела.

Те, кто хочет поспорить в судебном порядке, могут полагаться на следующие моменты:

  1. если удастся убедить органы правопорядка и судью, что ремни пришли в негодность по техническим соображениям при движении, а в тот момент, когда выписывался штраф, нарушитель двигался на ближайшую станцию техобслуживания.
  2. конструкция автомобиля не предполагает оснащения ремнями безопасности задних посадочных мест;
  3. если инспектор ГИБДД выписал штраф за не пристегнутый ремень безопасности, и произошло это в тот момент, когда автомобиль находился без движения;

Таким образом, законодательство в сфере автомобильного движения транспорта не зря применяет такие методы воздействия и обязывает пристегиваться ремнями не только водителя, но и пассажиров. От этого напрямую зависит безопасность участников на дороге, а также существенно снижается риск получения травм, не совместимых с жизнью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Защита потребителей от некачественных товаров осуществляется различными методами. Одним из них является предоставление гарантии В последние годы на отечественном рынке автомобильных аксессуаров появился новый продукт под названием тонировочная Одним из аргументов в пользу покупки нового автомобиля всегда выступает наличие гарантии от производителя. Есть категории знаков на дороге, о которых знают практически все.

Ярким примером можно назвать

Заключение

Мы надеемся, что убедили вас в том, что пристегиваться обязательно всем, кто находится в автомобиле — будь то водитель, или кто-либо из его попутчиков, расположившихся на заднем или переднем сидениях. Помните, что ваша безопасность — это ваша ответственность, и ремни безопасности в большинстве случаев способны спасти вашу жизнь и жизни ваших близких.

Соблюдайте , не совершайте и никогда не садитесь за руль в состоянии опьянений! Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир Рекомендуем статьи по теме Многие автолюбители нарушение скоростного режима считают незначительным проступком. Между тем, именно такой показатель, как верно .

С целью принуждения автолюбителей к исполнению правил ПДД, ежегодно растут штрафы за их нарушение. Чтобы .

Кто виноват?

Если же сотрудники ГИБДД заметят хотя бы одного пассажира без закрепленного штатного ремня, то они вправе выписать штраф, причем сразу на водителя и пассажира.

В соответствии со статьей 12.6. КоАП РФ,

«управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей»

. В соответствии с КоАП, водитель ответственен за своих пассажиров.

Таким образом, независимо от того, говорил ли он своим друзьям или близким о необходимости пристегнуться, водитель получит штраф только за то, что начал движение, не убедившись в соблюдении всех требований безопасности.

Вопрос-ответ Но это еще не все. Административный штраф в обязательном порядке накладывается и на непристегнутых пассажиров.

В соответствии со статьей 12.29 КоАП РФ,

«нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей»

.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+