Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Интеллектуальная собственность - Лицензирование ветеринарной деятельности

Лицензирование ветеринарной деятельности

Лицензирование ветеринарной деятельности

Оглавление:

V. Реализация лекарственных средств, биологических препаратов, зоогигиенических средств и атрибутов зооветеринарного назначения для ветеринарных целей

Места хранения и реализации лекарственных средств, биологических препаратов и атрибутов зооветеринарного назначения должны соответствовать нормативам службы санитарно-эпидемиологического надзора, а также храниться в соответствии с Правилами хранения ветеринарно-зоотехнического и лабораторного имущества на складах, базах и в аптеках системы «Зооветснаб».Лекарственные средства, используемые для лечения, профилактики заболеваний и повышения продуктивности животных, а также средства, применяемые при искусственном осеменении животных и трансплантации эмбрионов, антисептики, дезинфектанты, моющие средства, дератизациды, средства ухода за животными, вакцины, сыворотки, диагностикумы и другие биологические препараты, применяемые для лечения, профилактики и диагностики болезней животных, должны быть зарегистрированы в Департаменте ветеринарии и сертифицированы в установленном порядке.Экспертный совет (комиссию) возглавляет Главный Государственный ветеринарный инспектор субъекта Федерации. В его состав входят авторитетные ветеринарные специалисты территории, ученые в области ветеринарии, председатель или заместитель ассоциации ветеринарных специалистов данной территории.Экспертный совет (комиссию) государственной ветеринарной службы персонально утверждает орган исполнительной власти субъекта Федерации.Если заявление поступило от лицензиата о выдаче ему лицензии для осуществления ветеринарной деятельности в одном из районов или городов территории, председатель Совета поручает Главному Государственному ветеринарному инспектору этой территории представить комиссионное заключение государственной ветеринарной службы о производственной базе, на которой заявитель будет осуществлять указанный в заявлении вид деятельности, а также перечень нормативно-технической документации, необходимого технологического оборудования и инструментов для оказания услуг в области ветеринарии.Лицензиат может иметь одновременно несколько лицензий на выполнение различных видов ветеринарной деятельности.В случае, когда органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации возлагают работу по лицензированию ветеринарной деятельности на орган управления Государственной ветеринарной службы, рекомендуется плату за рассмотрение заявлений и плату за выдачу лицензий в сумме не менее 50% установленной Положением передавать органу, выдающему лицензии на его содержание и затраты, связанные с выдачей лицензий.Этот вопрос должен иметь свое отражение в постановляющем документе субъекта Федерации по лицензированию ветеринарной деятельности.Специалисты, получившие лицензию на проведение ветеринарной деятельности, должны соблюдать требования и действующего ветеринарного законодательства.Контроль за соблюдением ветеринарных правил и требований осуществляют органы Государственного ветеринарного надзора.

Проверки ветеринарной деятельности лицензиатов производятся не реже одного раза в год, а также по мере поступления жалоб, писем и заявлений.В случае обнаружения представителями Государственного ветеринарного надзора нарушений или несоблюдения ветеринарных правил и требований владельцем лицензии, Экспертный совет (комиссия) выносит предупреждение.

Если лицензиат не устраняет отмеченные недостатки, Государственный ветеринарный надзор вправе приостановить ветеринарную деятельность специалиста (физического, юридического лица) и ходатайствовать перед органами лицензирования (республики, края, области) об отзыве лицензии на ветеринарную деятельность.За нарушение ветеринарных правил и требований при проведении ветеринарной деятельности владелец лицензии может быть подвергнут штрафу органами Государственного ветеринарного надзора.Согласно статье 61 ГК РФ юридические лица при осуществлении ветеринарной деятельности без лицензии, по решению суда могут быть ликвидированы.За осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если оно обязательно, а также с нарушением условий лицензирования установлена уголовная ответственность (-, -).Текст документа сверен по: официальная рассылка

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2002 г. 1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования ветеринарной деятельности, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Ветеринарная деятельность включает в себя: ветеринарные лечебно-профилактические и лабораторно-диагностические работы; электронное мечение животных.

2. Лицензирование ветеринарной деятельности осуществляют субъектов Российской Федерации по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее именуются — лицензирующий орган). 3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении ветеринарной деятельности являются: а) соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области ветеринарии; б) наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технически оснащенных помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности; в) наличие в штате юридического лица работников (ветеринарных врачей и фельдшеров), имеющих высшее или среднее профессиональное образование и специальную подготовку в области ветеринарии; г) наличие у индивидуального предпринимателя высшего или среднего образования и специальной подготовки в области ветеринарии; д) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ветеринарную деятельность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Россельхознадзора (территориальных управлений Россельхознадзора), а также должностных лиц Россельхознадзора (территориальных управлений Россельхознадзора)

142.

Заявитель вправе подать в Россельхознадзор, территориальные управления Россельхознадзора жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде. В случае, если обжалуется решение руководителя территориального управления Россельхознадзора, жалоба направляется в Россельхознадзор.
В случае, если обжалуется решение руководителя территориального управления Россельхознадзора, жалоба направляется в Россельхознадзор. В случае, если обжалуется решение руководителя Россельхознадзора, жалоба направляется в Минсельхоз России.

143. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 146 Регламента); в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Россельхознадзора, его территориальных управлений, его должностных лиц; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Россельхознадзора, его территориальных управлений, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

144. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, или копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

145. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Россельхознадзором, его территориальными управлениями в месте предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо в электронном виде.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

146. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официальных сайтов Россельхознадзора, его территориальных управлений; б) федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

; в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — система досудебного обжалования). 147. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 144 Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется. 148. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

149. В случае если в компетенцию Россельхознадзора, его территориальных управлений не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Россельхознадзор, его территориальные управления направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

150. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации заявления; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ Россельхознадзора, его территориальных управлений и должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 151. В Россельхознадзоре, его территориальных управлениях определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если в компетенцию Россельхознадзора, его территориальных управлений не входит принятие решения по таким жалобам.

152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

153. Россельхознадзор, его территориальные управления обеспечивают: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Россельхознадзора, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Россельхознадзора, его территориальных управлений, в федеральной государственной информационной системе

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Россельхознадзора, его территориальных управлений и должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) формирование Россельхознадзором, его территориальными управлениями ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 154. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Россельхознадзор, его территориальные управления. 155. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Россельхознадзора, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

156. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

принимается одно из решений: а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Россельхознадзором, его территориальными управлениями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта Россельхознадзора, его территориальных управлений.

При удовлетворении жалобы Россельхознадзор, его территориальные управления принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
При удовлетворении жалобы Россельхознадзор, его территориальные управления принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 157. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 146 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 158. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 159. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Россельхознадзора, его территориальных управлений.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностных лиц Россельхознадзора, его территориальных управлений, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

160. Россельхознадзор, его территориальные управления отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 161. Россельхознадзор, его территориальные управления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

162. Решение об отказе в удовлетворении жалобы может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном разделом V Регламента.

163. Заявители имеют право обратиться в Россельхознадзор, его территориальные управления за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронном виде, через многофункциональный центр, а также на личном приеме. 164. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Россельхознадзора, его территориальных управлений.
164. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Россельхознадзора, его территориальных управлений.

Приложение № 1к Административному регламентуФедеральной службы по ветеринарному ифитосанитарному надзору по предоставлениюгосударственной услуги по лицензированиюфармацевтической деятельности, осуществляемойв сфере обращения лекарственныхсредств для ветеринарного применения

Для этого необходимо подготовить следующий пакет документов:

  1. документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе;
  2. копии учредительных документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке, и копию документа о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  3. документы работников предприятия: дипломы о высшем или среднем ветеринарном или фармацевтическом образовании, документы о повышении квалификации и сертификат специалиста в сфере фармацевтической деятельности, трудовые книжки, заверенные в установленной форме, трудовые договоры; Наличие указанного образования и повышения квалификации обязательно для индивидуальных предпринимателей;
  4. Все документы подлежат нотариальному заверению.
  5. копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил;
  6. документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;
  7. заявление на получение лицензии;
  8. документ об уплате госпошлины за предоставление (переоформление) лицензии;

Этапы получения

Получить ветеринарную лицензию можно, правда, предстоит пройти ряд испытаний и проверок.

Не стоит забывать про сбор документов и правильную подготовку их набора, что может занять очень много времени. А для гарантированного получения нужного результата, достаточно предоставить нам возможность помочь вам, и наши специалисты пройдутся по всем этапам подготовки (внимательно изучат ситуацию, предоставят консультации и рекомендации, с головой окунуться в процесс):

  • Поначалу будет проведена внутренняя проверка соответствия требований. Наши специалисты проверят готовность к дальнейшему прохождению этапов.
  • В дальнейшем будет собираться пак документов.
  • Затем они помогут пройти необходимые проверки со стороны контролирующих органов и получат положительное заключение.
  • Начнется сопровождение документов в государственные органы.
  • Останется забрать документ и передать его вам.

Как видите, этапов немного, но не недооценивайте их. Каждый из них имеет массу нюансов, требует определенных знаний и действий.

Поэтому, если вы задумываетесь о том, как получить ветеринарную лицензию на зоомагазин, но путаетесь в действиях и уверены в том, что не сможете идеально выполнить все требования, то наша компания поможет вам достичь положительного результата.

Достаточно обратиться к нам, составить договор и дальнейший процесс будет уже возложен на наших специалистов. От вас потребуется всего лишь поддержка и предоставление документов, все остальное мы сделаем за вас.

Приложение. Положение о лицензировании ветеринарной деятельности в Санкт-Петербурге

Приложение к распоряжению мэра — Председателя Правительства Санкт-Петербурга Положение о лицензировании ветеринарной деятельности в Санкт-Петербурге 1.

Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Российской Федерации «О ветеринарии», Постановления Совета Министров Правительства Российской Федерации «О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности» и постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания ветеринарных услуг» и действует на территории города в отношении всех предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей.

1.2. Под лицензированием понимается получение юридическим или физическим лицом обязательного разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности.

1.3. Ветеринарная деятельность осуществляется на основании лицензий, выдаваемых Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга. 1.4. Настоящее Положение предусматривает лицензирование следующих видов деятельности: — оказание лечебной, хирургической, акушерско-гинекологической помощи сельскохозяйственным, домашним животным и птице; — ветеринарной деятельности, осуществляемой кинологическими и фалинологическими клубами; 1.5.

За выдаваемые лицензии устанавливается лицензионный сбор для физических лиц в размере — пяти для юридических лиц — в размере десяти минимальных размеров оплаты труда. Сумма лицензионных сборов зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга на раздел 12, параграф 88 «Лицензирование отдельных видов деятельности» классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации.

Суммы лицензионных поступлений вносятся юридическими и физическими лицами непосредственно на счет бюджета Санкт-Петербурга или открытые в районных отделениях банка субсчета основного счета городского бюджета по месту учета плательщика в налоговых органах. 1.6. Лицензии выдаются сроком на 1 год.

По окончании указанного срока лицензии признаются недействительными и подлежат перерегистрации в установленном порядке.

1.7. Право на занятие ветеринарной деятельностью имеют специалисты в области ветеринарии с высшим и средним ветеринарным образованием. 2. Порядок выдачи лицензий 2.1.

Лицензии на оказание ветеринарных услуг выдаются специалистам, имеющим стаж практической работы не менее трех лет. 2.2. Лицензии выдаются на каждый конкретный вид деятельности по месту ее осуществления.

2.3. Для получения лицензии заявитель подает в Управление ветеринарии заявку по установленной форме с представлением следующих документов (): — копия Устава с указанием вида деятельности; — копия документа о регистрации; — нотариально заверенные копии или ксерокопии дипломов специалистов; — платежный документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора; — копию документа, подтверждающего место расположения осуществления конкретного вида деятельности (договор на аренду, свидетельство о собственности на нежилые помещения, в случаях использования земельных участков — правоустанавливающий документ на землю).

2.3. Для получения лицензии заявитель подает в Управление ветеринарии заявку по установленной форме с представлением следующих документов (): — копия Устава с указанием вида деятельности; — копия документа о регистрации; — нотариально заверенные копии или ксерокопии дипломов специалистов; — платежный документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора; — копию документа, подтверждающего место расположения осуществления конкретного вида деятельности (договор на аренду, свидетельство о собственности на нежилые помещения, в случаях использования земельных участков — правоустанавливающий документ на землю). К заявке предъявляются следующие требования: — заявка должна соответствовать установленной форме; все сведения заявки должны быть заполнены четко и разборчиво; — фамилия, имя, отчество и должность лиц, подписывающих заявку, указываются полностью и скрепляются печатью предприятия юридических лиц или личной подписью специалиста для физических лиц; — если стационарные пункты (предприятия) по оказанию ветеринарных услуг расположены в нескольких районах города, в заявке указываются адреса пунктов.

2.4. Выданная лицензия находится по месту осуществления вида деятельности. Если услуги оказываются предприятием в нескольких районах города, необходимо иметь копию лицензии с указанием основного юридического адреса. 2.5. При ликвидации, реорганизации, изменении юридического адреса, места прописки, места осуществления вида деятельности, наименования предприятия, лицензия подлежит перерегистрации по месту ее выдачи в течение 10 дней.

2.6. Лицензия выдается в течение 15 дней, с момента подачи заявки с комплектом необходимых документов. Отказ в выдаче лицензии может быть обжалован в судебном порядке. 2.7. В выдаче лицензии может быть отказано в следующих случаях: — в представленных на получение лицензии документах содержатся недостоверные данные; — нет необходимого образования для работы по оказанию ветеринарных услуг; — не истек установленный контрольный срок после лишения предыдущей лицензии; — имеются документальные подтверждения нарушения владельцами лицензии условий лицензирования; 2.8.

Утерянная лицензия не возобновляется, новая лицензия может быть получена в установленном порядке. 2.9. По истечении срока действия лицензия подлежит возврату по месту ее выдачи.

2.10. Лицензия оформляется в трех экземплярах: один выдается на руки владельцу, второй направляется в налоговую инспекцию по месту регистрации заявителя, третий экземпляр вместе с заявкой и приложенными к ней документами хранится в Управлении ветеринарии. 2.11. Лицензия является документом строгой отчетности и имеет номер.

2.12. Управление ветеринарии ведет в специальных журналах учет выданных лицензий. Журнал нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

3. Требования, предъявляемые к владельцу лицензии 3.1. Владелец лицензии обязан: — осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением; — иметь в собственности или на договорных условиях помещения для амбулаторного приема животных, проведения хирургических операций, рентгена, физиотерапевтических процедур, для хранения сильнодействующих препаратов; — оборудовать пункты приема животных контрольно-кассовой машиной и расчеты с владельцами животных только через них; — иметь журнал учета животных, утвержденной формы ( N 1-во) пронумерованный и скрепленный печатью райветстанции.

Журнал является документом строгой отчетности; — обеспечить высококвалифицированную ветеринарную помощь заболевшим животным и птицам (кроме инфекционных заболеваний общих для человека и животных), а также консультировать владельцев о действующих Правилах содержания животных в Санкт-Петербурге. — своевременно информировать главного ветврача района о случаях выявления инфекционных и инвазионных заболеваний, общих для человека и животных и принимать меры в соответствии с действующим законодательством; — не допускать случаев усыпления животных на дому, выдачу трупа животного на руки владельцу, усыпление производить только в местах специально оборудованных для хранения трупов и отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям; — своевременно предоставлять главному ветврачу района необходимую оперативную информацию и отчетные данные; — обеспечить свободный доступ в помещения и по первому требованию предоставить необходимые документы для проверки правоохранительным органам, органам пожарного и ветеринарно-санитарного надзора, налоговой инспекции, а также другим контролирующим организациям; — поддерживать порядок на закрепленной территории, определенной местной администрацией, не допускать ее захламления. За свой счет производить уборку и благоустройство закрепленных территорий; — предоставлять владельцам информацию в наглядной и доступной форме об оказываемых ветеринарных услугах (выполняемых работах); Информация должна содержать: — перечень основных видов ветеринарных услуг (работ) и форм их предоставления; — прейскуранты или цены на предоставляемые услуги; — лицензию на право оказания этого вида услуг; — сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий граждан; — Правила содержания домашних животных в городе.

3.2. Оказание хирургической помощи может производиться только в стационарных помещениях, адреса которых указаны в лицензии. Проведение операций на дому запрещается.

3.3. Запрещается проведение работ и услуг, не подлежащих лицензированию: — выдача ветеринарных проходных свидетельств или сертификатов всех форм; — проведение ветсанэкспертизы продуктов животноводства и оформление документации на их реализацию; — проведение прививок в профилактических целях против инфекционных и особоопасных болезней общих для человека и животных; — организация и проведение противоэпизоотических мероприятий.

3.3. Запрещается проведение работ и услуг, не подлежащих лицензированию: — выдача ветеринарных проходных свидетельств или сертификатов всех форм; — проведение ветсанэкспертизы продуктов животноводства и оформление документации на их реализацию; — проведение прививок в профилактических целях против инфекционных и особоопасных болезней общих для человека и животных; — организация и проведение противоэпизоотических мероприятий.

4. Ответственность владельца лицензии и контроль за соблюдением условий лицензирования. 4.1. Осуществление деятельности без лицензии запрещается.

4.2. При выявлении нарушений лица, осуществляющие контроль, делают об этом запись на оборотной стороне лицензии и составляют акт, копию которого направляют в Управление ветеринарии Санкт-Петербурга. 4.3. Осуществление деятельности по лицензии с истекшим сроком или по чужим лицензиям рассматривается как деятельность без лицензии.

4.4. Не соблюдение лицензионных условий в том числе, передача лицензии другому юридическому или физическому лицу, нарушение ветеринарно-санитарных норм влекут за собой лишение лицензии.

4.5. Изъятие лицензии на оказание ветеринарных услуг населению может быть произведено в случаях: — наличия обоснованных жалоб от населения на грубое, неквалифицированное обслуживание; — проведение хирургических операций при отсутствии оборудованного стационарного помещения; — нарушения правил хранения и использования ядовитых и сильнодействующих лекарственных препаратов; — проведения расчетов за оказание ветеринарных услуг без применения контрольно-кассовых машин или квитанций; — отсутствия заверенного журнала регистрации больных животных или неполного отражения в нем необходимых сведений; — усыпления животных с выдачей трупа его владельцу; — повторного, в течение действия лицензии, нарушения настоящего Положения, если эти нарушения не влекли ранее за собой изъятие лицензии; — нарушение Закона «О ветеринарии» и действующих Правил оказания ветеринарных услуг. 4.6. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения (с записью выявленных нарушений в лицензии) производят государственные территориальные службы, осуществляющие надзор и контроль на территории Санкт-Петербурга (Госветнадзор, Госсанэпидемнадзор, Государственная налоговая инспекция, Департамент налоговой полиции, Главное Управление внутренних дел, районные администрации и Пожарная инспекция). <> Приложение. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

28 июня 2020 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Что проверяет Россельхознадзор

В период рассмотрения заявления соискателя проверяющий орган направляет комиссию по адресу регистрации предприятия/ИП. Основные требования к помещению:

  1. Стеллажи, полочки витрин, холодильного оборудования, складских помещений, шкафов, предназначенных для хранения инвентаря и сам инвентарь должны быть снабжены маркировкой.
  2. В складской зоне должно наличествовать отдельное маркированное место для хранения просроченного/фальсифицированного товара. Выделенная площадь должна находиться в отдалении от стеллажей с «хорошим» товаром. Это позволит не допустить ошибки при продаже.
  3. Торговое помещение — укомплектовано необходимым оборудованием.
  4. Строительно-ремонтные работы должны быть полностью завершены.
  5. В помещении ветаптеки обязателен отдельный стол, предназначенный для приема товара.
  6. Каждое помещение — оборудовано термометром и гигрометром, с паспортом и печатью, свидетельствующей о его поверке. Установка измерительных приборов осуществляется с учетом санитарных требований.

Любое оборудование, предназначенное для хранение медикаментов должно быть сертифицировано.

Владелец обязан предъявить договора на его обслуживание. Все описанные моменты имеет право проверить комиссия.

В случае несоблюдения указанных требований с большой вероятностью лицензиат может ожидать отказ в разрешительном документе до устранения недочетов.

Лицензия на ветеринарную деятельность, помощь в получении!

Лицензирование ветеринарной деятельности производится в определенном порядке. Данный порядок регламентирован рядом законодательных и нормативных актов.

Можно ли пройти эту процедуру лицензирования ветеринарной деятельности самостоятельно? Можно, но это потребует огромных затрат времени, поскольку придется изучать законодательство о том, как получить данную ветеринарную лицензию. Но даже в этом случае возможны ошибки в подготовке и подаче документов.

Любая из них будет означать только одно, лицензия на ветеринарную деятельность выдана НЕ БУДЕТ. Поэтому лучший вариант — доверить получение разрешения компании, которая специализируется на такой деятельности. Наша компания способна оказать вам всю необходимую помощь в получении ветеринарной лицензии.

Обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что мы предлагаем сотрудничество на очень выгодных условиях. Поручив эту работу нам, вы убедитесь, что такая процедура, как лицензирование ветеринарной деятельности может быть очень комфортной для вас.

Персонал

Владелец может оказаться без специального образования.

Заведующий ветаптеки, зоомагазина, любого другого пункта, где реализуются зоопрепараты, должен иметь высшее ветеринарное или фармацевтическое образование и стаж не менее трех лет.

Сотрудники, осуществляющие непосредственный контакт с покупателями, так же обязаны иметь высшее или среднее специальное образование и иметь сертификаты допуска на оказание ветуслуг. Требования при , можно узнать в статье по ссылке.

Что нужно, чтобы пройти лицензионную комиссию?

В период рассмотрения документов для осмотра помещения направляется комиссия от соответствующего органа. Проверяться будут лишь помещения, предназначенные для хранения и реализации препаратов ветеринарного назначения. Требования к такому помещению, которые нужно соблюсти, следующие:

  1. помещения, предназначенные для хранения медпрепаратов, должны быть оборудованы соответствующим образом и иметь приборы для определения параметров микроклимата (температурно-влажностного режима). Количество приборов учета должно соответствовать числу помещений.
  2. полностью окончены ремонтные работы;

Для ветаптек и торговых точек в клинике требования более широкие.

Кроме завершенного ремонта, в помещении должно иметься соответствующее оборудование:

  • В торговом зале должны наличествовать готовые к работе витрины, установленные стеллажные комплексы и шкафы с выдвижными ящиками. Обязателен холодильник для вакцин и других лекарств, требующих специальных условий хранения.
  • В складском помещении должно быть предусмотрено место для хранения препаратов с истекшим сроком годности. Оно находится отдельно от стеллажей с товаром, соответствующего срока годности. Его четко маркируют.
  • Как в складских помещениях, так и в торговых залах должны быть приборы, определяющие температурно-влажностные показатели микроклимата (гигрометр, термометр). Прибор для определения уровня относительной влажности (гигрометр) поверяется раз в 2 года. Это должно быть зафиксировано в его паспорте. Размешается этот прибор по отношению к двери не ближе, чем 3 м, и на 1,5-1,7 м от уровня пола.
  • Полки торгового оборудования, в том числе холодильника, должны быть маркированы.
  • Помещение ветаптеки должно быть оборудовано столом для приема товара.
  • Вспомогательное помещение («подсобка») должно иметь шкаф или тумбу для хранения дезсредств и уборочного инвентаря. Полки в этом шкафу/тумбе и инвентарь маркируется (указывается помещения для уборки, которого он предназначен).

На момент проведения проверки должны быть оформлены соответствующие журналы:

  1. Температурно-влажностного режима.
  2. Уборки и дезинфекции.
  3. Учета проверок.

Если помещений несколько, журналы заводят для каждого. После проверки комиссия составляет акт, его копию получает владелец клиники.

Если комиссия не обнаружила причин для отказа, лицензиат получает вожделенный документ.

Подготовительная база

Поскольку допущение к занятию этим видом деятельности – не процесс, а результат определенных действий, нужно обеспечить подготовку специальной базы:

  1. арендовать соответствующее всем нормам и правилам помещение;
  2. зарегистрировать фирму или ;
  3. заключить необходимые договора.
  4. получить разрешительные бумаги от всех необходимых служб;
  5. набрать представителей персонала, отличающихся компетентностью и профессионализмом;

Переоформление лицензии

Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 1) заявление о переоформлении лицензии; 2) оригинал действующей лицензии; 3) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 4) копии документов, подтверждающих повышение квалификации (при наличии новых специалистов копии документов о высшем или среднем фармацевтическом или ветеринарном образовании, о стаже работы по соответствующей специальности и сертификата специалиста).

Помимо указанных документов направляются следующие документы в соответствии с причиной переоформления: В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, и: а) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+