Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Характеристика на ребенка в опеку из школы образец

Характеристика на ребенка в опеку из школы образец

Характеристика на ребенка в опеку из школы образец

Форма

Характеристика должна быть составлена в письменной форме – напечатана или написана от руки. Основные данные о подопечном ребенке, которые должны быть указаны:

  1. особенности характера;
  2. особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  3. внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  4. Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  5. Заголовок: “Характеристика…”;
  6. дата;
  7. подписи.
  8. место проживания;
  9. взаимоотношения со сверстниками;
  10. поведение;
  11. степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  12. наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);

Характеристика должна быть подписана автором (учителем или воспитателем) и директором школы.

В верхнем углу документа должен быть указан номер исходящего документа.

Характеристика составляется в 2 экземплярах: первый направляется по запросу (для опеки, суда, внутренних дел, социальных служб), второй – хранится в личном деле ученика или ученицы.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний. К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.

Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания.

К происходящему в классе безразличен, неактивен.

Домашние работы не готовит. Речь развитая. Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен. Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Проживает с матерью и сестрой.

Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает. Метки: , , , , , « Предыдущая запись Следующая запись »

Образец

Характеристика на ученика (класс/школа) (имя, отчество ребенка), проживающего по адресу: по требованию отдела по опеки и попечительству год, число, месяц.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов.

Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.).

Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку. Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками).

Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку. Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы.

В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает.

По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается.

Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные.

Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.
Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления. Дата составления Классный руководитель: ФИО __________ Педагог-психолог: ФИО ____________ характеристики на ребенка в органы опеки из школы можно .

Критерии оценки развития качеств личности

Для объективной оценки состояния ребенка следует руководствоваться критериями, определяющими степень развития того или иного качества личности.

  • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
  • Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
  • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
  • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
  • Самоконтроль.

    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
  • к восприятию материала.
  • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
  • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
  • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  • Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
  • Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  • Низкая — самоконтроль отсутствует.
  • Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали.

      Способен к анализу, выводам.

    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
  • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
  • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

Образовательное учреждение: Фамилия, имя ребёнка: Фамилия, имя родителей (опекунов): В данной школе УЧЕНИК обучается с 1 по 4 класс (с 20… по 20… уч.

год). УЧЕНИКА воспитывают опекуны – РОДИТЕЛЬ № 1 и РОДИТЕЛЬ № 2. По характеру УЧЕНИК добрый, общительный, радушный, отзывчивый мальчик.

На контакт со взрослыми и детьми идёт легко. В общении разговорчив, внимателен, доброжелателен.

В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, но очень часто он бывает инициатором драк с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у УЧЕНИКА отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, драчливостью и конфликтностью.

УЧЕНИК часто высказывает мысль о несправедливости окружающих, что вызывает у него чувство обиды, даёт основание считать себя незаслуженно пострадавшим, проявлять агрессивность к одноклассникам.

УЧЕНИКУ легко даётся учёба. Учится он легко и с интересом. Обладает аналитическим умом. На уроках работоспособен, очень активен, при этом, успевает поболтать с товарищем по парте и заняться посторонними делами.

Часто во время урока бывает в роли «палочки-выручалочки». Он много и с удовольствием читает.

Речь грамотная, говорит чётко и внятно.

У УЧЕНИКА активный словарный запас.

РОДИТЕЛЬ № 1 много внимания уделяет ребёнку в плане воспитания.

Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение (неоднократно присутствовала на уроках), помогает УЧЕНИКУ при выполнении домашних заданий, требует от УЧЕНИКА, чтобы он выполнял все режимные моменты. При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, РОДИТЕЛЬ № 1 незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем.

При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, РОДИТЕЛЬ № 1 незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно – массовые мероприятия. В течение всех лет учёбы присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех классных и школьных мероприятиях.

Также надо отметить, что во всём ей помогает её муж (РОДИТЕЛЬ № 2 – опекун УЧЕНИКА), который также интересуется успехами ребёнка, сотрудничает с учителем и РК класса, по мере возможности оказывает помощь по ремонту кабинета. РОДИТЕЛЬ № 1 всегда следит за внешним видом УЧЕНИКА, постоянно заботится о нём, но, к сожалению, УЧЕНИК не всегда бывает аккуратен в быту, не следит за своими вещами (вещи порой «валяются» на полу в раздевалке) и школьными принадлежностями, которые часто разбрасывает по классу или просто ломает.

Заботу и любовь к ребёнку РОДИТЕЛЬ № 1 сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об УЧЕНИКЕ, она требует от него проявления трудолюбия и создаёт все условия для формирования у него умения трудиться.

РОДИТЕЛЬ № 1 и РОДИТЕЛЬ № 2 постоянно приобщают УЧЕНИКА к спорту (он посещал спортивные секции по футболу, хоккею, …), но, к сожалению, его «хватало ненадолго». УЧЕНИКУ постоянно что-то не нравилось и он переставал посещать спортивные секции.

Также опекуны пытались приобщить УЧЕНИКА и к миру искусств – он посещал музыкальную школу, но ему и там не понравилось, и он перестал её посещать. Каждое лето, во время отпуска опекунов, семья выезжает на Чёрное море, чтобы УЧЕНИК смог полноценно отдохнуть.

Также УЧЕНИК постоянно отдыхал в санаториях, в детских лагерях, ездил по турпутёвке в Египет. Считаю, что опекуны добросовестно выполняли и выполняют свои родительские обязанности по отношению к УЧЕНИКУ.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Карташова Светлана Викторовна →

05.11.2015

0

31271

1975 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса

Характеристика опекаемого ребенка обучающейся 7 класса Ф.И.О.

была зачислена в образовательную организацию (дата) года в порядке перевода из (наименование образовательной организации).

За время обучения обнаружила хорошие и удовлетворительные знания по всем предметам. У девочки в достаточной степени развиты учебные умения и навыки, она регулярно выполняет домашние задания. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география.

На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география. Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время.

Она может выделять главное в учебном материале, легко систематизирует его.

Пропусков уроков без уважительной причины не допускает.

Виктория спокойно влилась в классный коллектив, в общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, ярко выраженным лидером в классе не является, но со всеми поддерживает ровные дружеские отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером, всегда готова оказать помощь и пожилым людям, и младшим школьникам. К порученным делам относится ответственно.

Принимала участие во всех значимых акциях и мероприятиях, таких как «Нет наркотикам», «Не гаснет памяти свеча», «Школа – территория чистоты», «Вместе ради детей» и др. В составе школьной команды стала победителем муниципального экологического фестиваля «Судьба земли – наша судьба». Виктория воспитывается в опекунской семье, в которой созданы все условия для полноценного воспитания и обучения ребёнка, формирования его как личности.

Опекун (Ф.И.О.) регулярно интересуется успеваемостью девочки, посещает родительские собрания, стремится быть в курсе всех событий, происходящих в жизни ребенка.Стиль отношения к воспитаннице: уважение её интересов, склонностей.

Опекун старается дать ребенку теплоту и внимание, в которых девочка очень нуждается.

Ф.И.О. — член родительского комитета класса. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная.

Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Целевое предназначение и содержание

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях.

Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

  1. особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  2. уровень его интеллектуально-психического развития;
  3. общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.
  4. социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  5. уровень материального обеспечения;

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Зачем нужна характеристика на подопечного ребенка?

Характеристика подопечного ребенка, составленная школьным учителем или воспитателем, может потребоваться в разных обстоятельствах:В судево время судебного разбирательство о лишении, ограничении, восстановлении родительских прав, определении места жительства ребенка с матерью или отцом, определении порядка встреч ребенка с родителем и другими родственниками (дедушками и бабушками, братьями и сестрами);В инспекции по делам несовершеннолетнихв случае совершения школьником правонарушения или преступления;В органах опеки и попечительствав ходе привлечения опекуна или попечителя к ответственности за нарушение прав подопечного или невыполнение обязанностей, при отмене опеки или попечения, при отказе опекуна или попечителя от выполнения обязанностей;В социальной службев ходе работы психолога или социального работника с подопечным ребенком, пережившим травму, стресс, потерю, жестокость, испытывающим сложности в отношениях со сверстниками и старшими.Этот перечень инстанций и служб, где может потребоваться характеристика ребенка, далеко не полный.К тому же, характеристика может понадобиться не только по печальным и трагичным поводам (например, совершенное преступление или семейный разлад), но и по торжественным и праздничным поводам (например, награждение одаренных детей, приглашение на концерт, Кремлевскую елку) или по поводу оказания материальной поддержки со стороны государства или местных властей.

Как составить заявление о выдаче характеристики на ребенка?

Характеристика выдаваться в детском саду или школе по письменному заявлению родителей, ООиП или иных законных представителей. Запрос должен содержать исчерпывающую информацию:

  1. Ф.И.О., адрес регистрации/местонахождения заявителя;
  2. основание, по которому запрашивается документ;
  3. куда будет предоставлена характеристика.

В конце ставится дата и подпись.

Совет юриста: если вы подаете заявление самостоятельно, но забирать характеристику будет законный представитель, укажите сведения о нем заранее в запросе. Иначе документ могут не выдать постороннему человеку. Задать вопрос

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Формулировки, которые должен содержать документ:

  1. отзывчивый/черствый;
  2. высокие/низкие организаторские способности;
  3. ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  4. любит/не любит читать;
  5. усидчивый/неусидчивый;
  6. ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.
  7. упрямый/покладистый;
  8. присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  9. хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  10. присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  11. выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  12. застенчивый/не боится выступать на публике;
  13. наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  14. высокая/низкая инициативность;
  15. высокая/низкая популярность среди сверстников;
  16. интересуется/не интересуется учебой;
  17. общительный/замкнутый;
  18. дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  19. честолюбивый/незаметный;
  20. высокий/низкий авторитет в классе;
  21. сильный/слабый ученик;
  22. предметы, по которым низкая успеваемость;
  23. лидер/ведомый;
  24. легко/сложно поддается воспитанию;
  25. хорошая/плохая дисциплина;
  26. доверительные/отстраненные отношения в семье;
  27. переоценивает себя/недооценивает;
  28. строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  29. высокая/низкая общественная активность;
  30. открытый/скрытный;
  31. агрессивное/спокойное поведение;
  32. учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  33. уверенный в себе/тревожный, неуверенный;

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты.

Спального места, места для приготовления уроков.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет

Образовательное учреждение: Класс: Фамилия, Имя ребенка: Год рождения: Фамилия, Имя родителя: Год рождения: Фамилия Имя бабушки: Мать с ребенком не проживает, нигде не работает, воспитанием дочери не занимается.

В течение последних 6 лет УЧЕНИЦА проживает с бабушкой – ФИО. ФИО полностью содержит внучку: платит за питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, оплачивает все культурно – массовые мероприятия.

Она много внимания уделяет ребенку в плане воспитания.

Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителем, постоянно интересуется ее успехами в учебе, помогает при выполнении домашних заданий (подбор научной и художественной литературы, написание рефератов т.

д.). При возникновении каких – либо проблем у ребенка, незамедлительно реагирует, пытаясь найти методы решения данных проблем.

ФИО посещает все родительские собрания, организует и активно участвует во всех классных и школьных мероприятиях. УЧЕНИЦА всегда аккуратна, опрятна, так как ФИО всегда следит за ее внешним видом, постоянно заботится о ней.

Любовь к внучке бабушка сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об УЧЕНИЦЕ, она требует от нее проявления трудолюбия и создает все условия для формирования у нее умения трудиться. Атмосфера в семье дружеская, теплая, между ними близкие доверительные отношения.

Они очень бережно и уважительно относятся друг к другу. Я уверена, что ФИО очень добрый, серьезный и добросовестный человек и ей можно доверить дальнейшее воспитание УЧЕНИЦЫ.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Карташова Светлана Викторовна →

05.11.2015

0

22883

2222 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице. |

Характеристика на опекаемого ученика – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные измененияВ материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы.

Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.Характеристика опекаемой ученицыМатериал будет интересен в первую очередь классным руководителям.

Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семьеПоложительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей.

Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.Характеристика ученика 7 классаДанная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен “хорошист”.

Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).Характеристика учеников 1 – 4 классовПредлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов.

Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы.

Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+