Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Социальное обеспечение - Доступная среда для инвалидов программа

Доступная среда для инвалидов программа

Последние изменения

Внесены изменения в подпрограмму о совершенствовании критериев качества МСЭ: дополнена возможностью проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых федеральными учреждениями МСЭ. Также изменился порядок субсидирования региональных бюджетов в рамках данной программы и формула расчетов выделяемых субсидий. Работа по социальной адаптации инвалидов продолжается. Нельзя сказать, что она близка к завершению.

Сделать еще предстоит очень много. И не только правительству и ведомствам.

От самих граждан как здоровых, так и ограниченных в возможностях тоже многое зависит. В феврале 2018 г. произошло продление программы «Доступная среда» до 2025 г.

В июне 2020 г. была введена юридическая (административная) ответственность за невыполнении должностными лицами своих обязанностей по выдаче предписаний об устранении правонарушений в сфере соцзащиты инвалидов.

В частности, изменены главы 23 и 28 КоАП РФ, определяющие процедуры рассмотрения и пресечения правонарушений в области обеспечения доступа инвалидов к социальным объектам и услугам. Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию. Подписывайтесь на наши обновления!
Подписывайтесь на наши обновления!

Похожие статьи 23 февраля 2017, 01:42 Окт 5, 2020 02:08 Льготы всем

Информация об изменениях:

Приложение 13 изменено с 12 апреля 2018 г. — Правительства РФ от 30 марта 2018 г.

N 352 Приложение N 13к Российской Федерации»Доступная среда»на 2011 — 2020 годы Сведенияо ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы на территории Дальневосточного федерального округа

Своды правил и СНиПы

напрямую касаются определенных обязательных положений по проектированию зданий и сооружений с учетом их доступности для людей с ограничениями по здоровью.

  1. СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»
  2. СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
  3. «Актуализированная редакция СНиП 35.01.2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
  4. «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения»
  5. «Свод правил доступность зданий и сооружений для МГН»
  6. (с Изменением №1) «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения»
  7. СП 139.13330.2012 «Здания и помещения с местами труда для инвалидов. Правила проектирования»
  8. И .

Предназначение программы

Проект под названием «Доступная среда» осуществляет целый комплекс мероприятий для помощи инвалидам. Специально разработана дорожная карта.

Она заключается в оборудовании специальных объектов для облегчения жизнедеятельности маломобильных граждан. Эти установки, площадки и приспособления помогают лучше ориентироваться на улицах и в зданиях, позволяют инвалидам полноценно участвовать в общественной жизни.

Задачами государственной программы являются:

  1. разработка новейших технологий для инвалидов;
  2. как разработка, так и внедрение нормативных актов, которые создаются с учётом доступности объектов для людей с физическими недостатками;
  3. оснащение медицинских, санаторных и образовательных учреждений современными техническими средствами для реабилитации;
  4. повышение количества теле- и радиопередач, а также спортивных объектов, туристических мест для маломобильных людей;
  5. обеспечение большего количества детей с инвалидностью местами для образования (как дошкольного и начального, так и среднего);
  6. создание механизма стимулирования любых организаций (как государственного, так и частного сектора) по активизации их деятельности в области обеспечения доступности объектов социального назначения при посещении их инвалидами;
  7. внедрение общих принципов дизайна при внедрении любых программ, разработке оборудования, а также при приспосабливании инфраструктур под нужды инвалидов.

Первый срок реализации данной программы был осуществлён ещё в период с 2011 до 2012 года. Затем следующие его этапы производились в 2015 и 2020 годах.

Четвёртый этап начнёт осуществляться в 2020 году. Его окончание планируется к 2020 году.

Дом и квартира

Не так давно маломобильным москвичам было трудно не только добраться куда-либо, но даже выйти из собственной квартиры.

Сегодня в жилых домах появляются подъемные платформы, позволяющие беспрепятственно заходить в подъезд и выходить из него. За прошедшие годы установлено более трех тысяч подобных устройств.

Сейчас это оборудование ждут в 592 домах.

В ближайшие несколько лет вопрос должны решить: в 2018-м и 2020-м планируется устанавливать в год не менее 275 платформ в подъездах, где живут инвалиды.

Изменения происходят и в квартирах. Чтобы маломобильные граждане могли перемещаться в них самостоятельно, здесь монтируют специальные потолочные подъемные системы. Сейчас установлено около 1,1 тысячи таких систем, 107 из них появились в этом году.

Паспорт подпрограммы 1 «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»

(Паспорт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2017 года .

Ответственный исполнитель подпрограммы — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Участники подпрограммы — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство спорта Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Позиция в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2018 года ; в редакции, введенной в действие с 6 января 2020 года .
Ответственный исполнитель подпрограммы — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Участники подпрограммы — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство спорта Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Позиция в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2018 года ; в редакции, введенной в действие с 6 января 2020 года . Программно-целевые инструменты подпрограммы — отсутствуют Цель подпрограммы — повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Задачи подпрограммы — формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми; оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативно-правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта Целевые индикаторы и показатели подпрограммы — показатель 1.1

«Доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации»

; показатель 1.2 «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты»; показатель 1.3 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста»; показатель 1.4 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста»; показатель 1.5 «Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости»; показатель 1.6 «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения»; показатель 1.7 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»; показатель 1.8 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста»; показатель 1.9 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»; показатель 1.10 «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры»; показатель 1.11 «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного)»; показатель 1.12 «Доля станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро»; показатель 1.13 «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры»; показатель 1.14 «Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов»; показатель 1.15 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения»; показатель 1.16 «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов»; показатель 1.17 «Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан»; показатель 1.18 «Количество игровых, неигровых и анимационных фильмов прошлых лет средней продолжительностью 100 минут, которые обеспечены субтитрированием и тифлокомментированием»; показатель 1.19 «Количество страниц нот, изданных рельефно-точечным шрифтом Брайля, готовых к размещению в Национальной электронной библиотеке»; показатель 1.20 «Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья»; показатель 1.21 «Количество обращений (консультаций) в информационно-справочный центр поддержки граждан по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций»; показатель 1.22 «Уровень обеспеченности беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения к местам проведения праздничных мероприятий (Позиция в редакции, введенной в действие с 6 января 2020 года .

Этапы и сроки реализации подпрограммы — I этап — 2011-2012 годы; II этап — 2013-2020 годы Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 31523634,2 тыс.

рублей, в том числе: на 2011 год — 1642830 тыс. рублей; на 2012 год — 2098530 тыс.

рублей; на 2013 год — 1594710,8 тыс. рублей; на 2014 год — 8118519,3 тыс. рублей; на 2015 год — 8211696,3 тыс. рублей; на 2016 год — 3316938,1 тыс. рублей; на 2017 год — 2785356,9 тыс. рублей; на 2018 год — 1606320,3 тыс. рублей; на 2020 год — 1074151,3 тыс. рублей; на 2020 год — 1074581,2 тыс. рублей (Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года ; в редакции, введенной в действие с 6 января 2020 года .
рублей (Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года ; в редакции, введенной в действие с 6 января 2020 года . Ожидаемые результаты реализации подпрограммы — увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 98 процентов к 2020 году); увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты (до 64,7 процента к 2020 году); увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (до 100 процентов к 2020 году); увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов этого возраста (до 50 процентов к 2020 году); увеличение доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости (до 48,3 процента к 2020 году); увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения (до 54,7 процента к 2020 году); увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (до 18,5 процента к 2020 году); увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов этого возраста (до 100 процентов к 2020 году); увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (до 22,9 процента к 2020 году); увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры (до 47,8 процента к 2020 году); увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного — до 15,8 процента, трамвайного — до 14,6 процента, троллейбусного — до 29,1 процента к 2020 году); увеличение доли станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро (до 14,6 процента к 2020 году); увеличение доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (до 63,4 процента к 2020 году); обеспечение выпуска произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов не менее 13365 часов субтитров в год; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности этой категории населения (до 69 процентов к 2020 году); увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов (до 57 процентов к 2020 году); увеличение доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан (до 54,7 процента к 2020 году); увеличение количества игровых, неигровых и анимационных фильмов прошлых лет продолжительностью 100 минут, которые обеспечены субтитрированием и тифлокомментированием (до 133 единиц к 2018 году); увеличение количества страниц нот, изданных рельефно-точечным шрифтом Брайля, готовых к размещению в Национальной электронной библиотеке (до 9000 страниц к 2018 году); увеличение удельного веса числа профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (до 25 процентов к 2020 году); увеличение количества обращений (консультаций) в информационно-справочный центр поддержки граждан по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (до 25550 единиц ежегодно к 2020 году) (Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2018 года ; в редакции, введенной в действие с 6 января 2020 года .

Подпрограммы «Доступной среды»

Государственная программа, предназначенная для адаптации ограниченных лиц, а также для улучшения их жизнедеятельности состоит из следующих подпрограмм:

  • Совершенствование систем по адаптации и абилитации таких граждан.

    Основная задача: создание и развитие отдельных отраслей промышленности для производства предметов, необходимых инвалидам для их более эффективной жизнедеятельности и сосуществования в обществе, а также определение и внедрение законодательной базы, регламентирующей и решающей проблемы таких людей.

  • Гарантирование открытости для такой категории граждан госучреждений, необходимых для их жизнедеятельности. Цели подпрограммы – создание определенных предпосылок для получения объективной информации по вопросам ограниченных лиц, а также создание свободного доступа и качественного обслуживания в государственных учреждениях.
  • Улучшение медицинского контроля и экспертизы для инвалидов.

    Цели: организация более объективных методик проведения медицинского обследования таких лиц, а также предоставление им современной медицинской помощи.

Календарь

Июль

  1. Июль
  2. Март
  3. Май
  4. Январь
  5. Сентябрь
  6. Октябрь
  7. Ноябрь
  8. Июнь
  9. Апрель
  10. Август
  11. Декабрь
  12. Февраль

2020

  1. 2015
  2. 2018
  3. 2014
  4. 2016
  5. 2012
  6. 2013
  7. 2020
  8. 2020
  9. 2017

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам». С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела.

Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям. Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Паспорт государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

Ответственный исполнитель Программы — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Участники Программы — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное медико-биологическое агентство, Фонд социального страхования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство спорта Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба государственной статистики Подпрограммы Программы — подпрограмма 1 «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»; подпрограмма 2 «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов»; подпрограмма 3 «Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы» Цель Программы — создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни Задачи Программы — обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов; обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы Целевые индикаторы и показатели Программы — показатель 1 «Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов»; показатель 2 «Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов»; показатель 3 «Доля субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации»; показатель 4 «Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)»; показатель 5 «Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)»; показатель 6 «Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации» Этапы и сроки реализации Программы — 2011-2025 годы, в том числе: I этап — 2011-2012 годы; II этап — 2013-2015 годы; III этап — 2016-2018 годы; IV этап — 2020 годы; V этап — 2021-2025 годы Объемы бюджетных ассигнований Программы — общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 716411006,8 тыс.

рублей, в том числе: на 2011 год — 33003378 тыс. рублей; на 2012 год — 30025336,3 тыс.

рублей; на 2013 год — 33331917,2 тыс. рублей; на 2014 год — 35589924,4 тыс.

рублей; на 2015 год — 41087160,8 тыс. рублей; на 2016 год — 38553312,2 тыс. рублей; на 2017 год — 47448769,1 тыс. рублей; на 2018 год — 50794059,5 тыс. рублей; на 2020 год — 53799240 тыс. рублей; на 2020 год — 59340303,2 тыс. рублей; на 2021 год — 60284199 тыс. рублей; на 2022 год — 60993731,2 тыс.

рублей; на 2022 год — 60993731,2 тыс. рублей; на 2023 год — 56933225,3 тыс.

рублей; на 2024 год — 57613225,3 тыс. рублей; на 2025 год — 57613225,3 тыс. рублей; из них: объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 716411006,8 тыс.

рублей, в том числе: на 2011 год — 33003378 тыс. рублей; на 2012 год — 30025336,3 тыс.

рублей; на 2013 год — 33331917,2 тыс.

рублей; на 2014 год — 35589924,4 тыс.

рублей; на 2015 год — 41087160,8 тыс. рублей; на 2016 год — 38553312,2 тыс.

рублей; на 2017 год — 47448769,1 тыс. рублей; на 2018 год — 50794059,5 тыс. рублей; на 2020 год — 53799240 тыс.

рублей; на 2020 год — 59340303,2 тыс.

рублей; на 2021 год — 60284199 тыс.

рублей; на 2022 год — 60993731,2 тыс. рублей; на 2023 год — 56933225,3 тыс. рублей; на 2024 год — 57613225,3 тыс.

рублей; на 2025 год — 57613225,3 тыс.

рублей; объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета составляет 305828785,1 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год — 8999525,8 тыс.

рублей; на 2015 год — 11082759,1 тыс. рублей; на 2016 год — 15365896,3 тыс. рублей; на 2017 год — 24125126,2 тыс.

рублей; на 2018 год — 26474603,6 тыс.

рублей; на 2020 год — 28826799,3 тыс.

рублей; на 2020 год — 33265063,4 тыс. рублей; на 2021 год — 33298998,6 тыс. рублей; на 2022 год — 33339614,9 тыс.

рублей; на 2023 год — 29896799,3 тыс. рублей; на 2024 год — 30576799,3 тыс.

рублей; на 2025 год — 30576799,3 тыс. рублей (Позиция в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года .

Ожидаемые результаты реализации Программы — увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов (до 70,7 процента к 2025 году); увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов (до 64,9 процента к 2025 году); увеличение доли субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 100 процентов к 2024 году); увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые) (до 76,9 процента к 2025 году); увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) (до 78,8 процента к 2025 году); увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации (до 51,7 процента к 2025 году) (Позиция в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года .

Паспортподпрограммы 2 «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов»

Ответственный исполнитель подпрограммы — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Участники подпрограммы — Министерство спорта Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Программно-целевые инструменты подпрограммы — отсутствуют Цели подпрограммы — повышение уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также повышение уровня профессионального развития и занятости инвалидов Задачи подпрограммы — определение потребности инвалидов в реабилитационных и абилитационных услугах; формирование современной отрасли по производству товаров для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе технических средств реабилитации инвалидов; формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов; формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с учетом лучшего отечественного и зарубежного опыта; формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов Целевые показатели и индикаторы подпрограммы — показатель 2.1 «Доля субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации»; показатель 2.2 «Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве реабилитационных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации»; показатель 2.3 «Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов»; показатель 2.4 «Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги)»; показатель 2.5 «Количество высокопроизводительных рабочих мест на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях»; показатель 2.6 «Темп роста производительности труда на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях»; показатель 2.7 «Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости»; показатель 2.8 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, от общей численности выпускников-инвалидов»; показатель 2.9 «Число занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций инвалидов»; показатель 2.10 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета (по отношению к предыдущему году)»; показатель 2.11 «Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической неуспеваемости»; показатель 2.12 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)»; показатель 2.13 «Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости»; показатель 2.14 «Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности граждан, обратившихся в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации»; показатель 2.15 «Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами в электронной форме» Этапы и сроки реализации подпрограммы — I этап: 2011 — 2015 годы; II этап: 2016 — 2018 годы; III этап: 2020 — 2020 годы Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы — объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 281244797,1 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год — 24795322,3 тыс.

рублей; на 2012 год — 19984349,1 тыс. рублей; на 2013 год — 22984100,4 тыс. рублей; на 2014 год — 17394359,3 тыс.

рублей; на 2015 год — 22348090,9 тыс. рублей; на 2016 год* — 33019763,5 тыс. рублей; на 2017 год — 33875447,9 тыс.

рублей; на 2018 год — 33876547,9 тыс.

рублей; на 2020 год — 36470357,9 тыс. рублей; на 2020 год — 36496457,9 тыс. рублей, из них: объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 281244797,1 тыс.

рублей, в том числе: на 2011 год — 24795322,3 тыс.

рублей; на 2012 год — 19984349,1 тыс. рублей; на 2013 год — 22984100,4 тыс. рублей; на 2014 год — 17394359,3 тыс.

рублей; на 2015 год — 22348090,9 тыс. рублей; на 2016 год* — 33019763,5 тыс.

рублей; на 2017 год — 33875447,9 тыс. рублей; на 2018 год — 33876547,9 тыс.

рублей; на 2020 год — 36470357,9 тыс.

рублей; на 2020 год — 36496457,9 тыс. рублей, объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 135449946,9 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год — 8999525,8 тыс.

рублей; на 2015 год — 11082759,1 тыс.

рублей; на 2016 год — 23073532,4 тыс. рублей; на 2017 год — 23073532,4 тыс. рублей; на 2018 год — 23073532,4 тыс.

рублей; на 2020 год — 23073532,4 тыс.

рублей; на 2020 год — 23073532,4 тыс.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+