Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - 2 местное купе в поезде

2 местное купе в поезде

2 местное купе в поезде

Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе)

Старое обозначение вагона люкс — СВ, что значит «спальный вагон». В нем 8-10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу.

Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка напоминает мягкий диван — есть удобная спинка для сидения. По уровню обслуживания люкс лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.

РИЦ — вагоны международного сообщения. Обычно они немного лучше, чем курсирующие по стране, так как за рубеж ходят новые вагоны.

обозначение пояснение комфорт бесплатные услуги перевозка животных 1 Б когда 2 места выкуплены одним пассажиром кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника пресса улучшенное постельное белье да 1 Э − 1 У − кондиционер биотуалет постельное белье да 1 Т − кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника пресса постельное белье нет 1 Л − кондиционер может не быть биотуалета постельное белье да 1 Д (турист) вагон идет за рубеж кондиционер может не быть биотуалета постельное белье нет 1 Х − кондиционер биотуалет постельное белье нет 1 Ф − кондиционер биотуалет постельное белье да

Двухэтажные вагоны

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. №51/52 «Сура» сообщением Пенза – Москва
  2. ;
  3. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  4. ;
  5. №49/50 Москва – Самара;
  6. ;
  7. ;
  8. №25/26 Москва – Ижевск;
  9. ;
  10. ;
  11. (до 28 апреля из Ростова-на-Дону, до 29 апреля из Адлера поезд курсирует в одноэтажном исполнении);
  12. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  13. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  14. ;

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
  2. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  3. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).

Вагон СВ: 30 мест (вместо 18). Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале. Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.
В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Все вагоны оборудованы:

  1. жесткими герметичными межвагонными переходами;
  2. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  3. удобными лестницами с поручнями;
  4. купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  5. тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  6. системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  7. энергосберегающими светодиодными светильниками;

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда. Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест Купейный вагон:

  1. на втором этаже – с 81 по 112 место.
  2. на первом этаже – с 1 по 32 место;

Штабной вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 26 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 104 место.

Вагон СВ:

  1. на первом этаже – с 1 по 14 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  1. на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);
  2. на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  1. на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
  2. на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные. Стоимость проезда Данные поезда входят в программу «». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться. Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.

Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ. Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги – продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Как выкупить целое купе на двоих или троих

8 августа 2020Привет, уважаемая публика!В мае я написал о том, как можно сэкономить при покупке железнодорожных билетов в купе.

Например, если вы собираетесь поехать на поезде всей семьёй и будете приобретать как взрослые, так и детские билеты. Если ещё не читали — welcome, там всё просто: .И в комментариях к той статье сразу несколько читателей спрашивали: а как выкупить целое купе на троих или двоих пассажиров? Сегодня как раз поговорим об этом.На самом деле, есть несколько способов.Рассмотрите СВ вместо купеНачнём с того, что если вы хотите выкупить целое купе на двоих пассажиров, то присмотритесь к СВ.

Если, конечно, такие вагоны есть в необходимом вам поезде, они бывают далеко не во всех поездах.СВ — это тоже самое купе, только без верхних полок. Т.е. оно рассчитано на двух пассажиров, а не на четырёх.

Благодаря динамическому ценообразованию, которое действует для большинства российских поездов, цены и на билеты в купе и на билеты в СВ сейчас плавающие, зависящие от спроса и других факторов. Поэтому бывает так, что разница между ценой в купе и в СВ не столь значительная.

И почему бы в таком случае не выбрать более высокий класс поездки.СВ от обычного купе отличается не только количеством мест, но и меньшей нагрузкой на туалеты (в вагоне меньше пассажиров), составом питания и даже посудой, в которой это самое питание подают. Всё это в больше степени справедливо для фирменных поездов.Оформите несколько билетов н одного из пассажировСледующий способ, когда вы не хотите лицезреть в своём купе чужих людей — это приобрести на одного из пассажиров несколько билетов.Т.е.

если, например, вы едете втроём, то на одного из пассажиров можно приобрести два билета, тогда все места в вашем купе окажутся занятыми.Подчеркну, что сайт РЖД не блокирует покупку нескольких билетов на одни и те же паспортные данные.Конечно, в этом случае вы должны обладать повышенным бюджетом на поездку. Поэтому лучше, если один из пассажиров — ребёнок до 10 лет.

Тогда эти два места можно оформить именно на него по детскому тарифу, т.е. со скидкой 65% на каждый билет. Только не стоит забывать, что на ребёнка, которому ещё не исполнилось 5-ти лет, система позволяет оформить бесплатный детский билет БЕЗ места, но это не наш случай. Оформляем детский билет С МЕСТОМ.

Оформляем детский билет С МЕСТОМ. Подчеркну: сайт РЖД позволяет оформить детский билет с местом на любого ребёнка, которому не исполнилось 10-ти лет.

Даже на трёхмесячного младенца.Когда нас в семье было трое, мы всегда приобретали четыре билета в купе: два взрослых на меня и супругу, и два детских с местом — на дочку.

Сейчас нас уже четверо и мы оформляем четыре билета: по одному на каждого члена семьи: два взрослых и два детских с местом. И таким образом, всегда всё купе в нашем распоряжении.Как ещё сэкономить при покупке четырёх билетов в купе, читайте .Воспользуйтесь возвратом билетаНу и в завершение поделюсь ещё одним лайфхаком, которым я в некоторых случаях пользуюсь.Тогда, когда заполняемость вашего вагона не близка к максимальной, можно сначала выкупить все места в купе, а затем оформить возврат тех мест, которые в реальности вам не нужны.Т.е. если, например, вы едете вдвоём, то сначала оформляете по 2 места на каждого из пассажиров.

А затем совершаете возврат двух лишних мест. Деньги за эти два билета вернутся на карту, и таким образом получится сэкономить.

А вероятность того, что на эти места купит билеты кто-то другой, снижается в разы.

Но в этом случае необходимо учитывать следующие моменты.Во-первых, это сработает только тогда, когда в преддверии отправления поезда в вашем вагоне ещё много свободных мест. Ибо если спрос высокий, то вероятность того, что после вашего возврата эти места продадутся заново, существенно увеличивается.Во-вторых, возврат билетов необходимо осуществить не позднее, чем за 8 часов до момента отправления поезда.

В этом случае вы гарантированно получите возврат денег на карту. Возврат можно оформить также на сайте РЖД.

Для этого заходим в «Мои заказы», находим нужный билет и нажимаем на ссылку «Оформить возврат».В-третьих, в случае возврата за каждый билет с вас удержат комиссию в размере 203,5 рубля. Небольшая плата за возможность избежать нежеланных знакомств, не правда ли?В-четвёртых, если маршрут вашего поезда весьма протяжённый и он изобилует множеством остановок между вашими станциями посадки и высадки, то вероятность, что сданный билет купит другой пассажир с какой-нибудь другой станции, будет велика, и этот лайфхак в таком случае скорее всего бесполезен.

Наконец, это правило НЕ работает для билетов, купленных по невозвратному тарифу. Теперь у РЖД есть и такой, подробности я описывал .Когда нас было трое, я несколько раз использовал такой способ, т.е.

покупал сначала 4 билета, а за 8 часов до отправления возвращал один из билетов.

И это срабатывало! По итогу мы ехали в купе втроём. Надеюсь, чо эта информация оказалась вам полезной. 🙂 Удачной вам поездки!Подписывайтесь на канал — впереди много интересного!————

Купе

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом.

Всего в вагоне от 32 до 40 мест.

Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  1. 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  2. 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  3. 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  4. Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.
  5. 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с В вагоне есть биотуалет.
  6. 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  7. 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета.
  8. 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.

Двухместное купе в вагоне ТКС

Путешествуя вдвоем, меньше всего хочется делить пространство с соседями.

Причем не важно, речь идет о влюбленных, супругах, двух друзьях или подругах. Идеальным вариантом в любом случае будет . Есть ли такая опция в современных поездах?

В фирменных вагонах ТКС предлагается комфортное и удобное двухместное размещение. В классе обслуживания доступны , .

В обоих случаях в стоимость билета .

Выбирая двухместное размещение, вы получаете возможность:

  1. Вести задушевные разговоры, не опасаясь посторонних ушей.
  2. Следовать привычному режиму (Спите днем, а бодрствуете ночью? Двухместное купе – отличный выбор. Можно не переживать, что на вас пожалуются попутчики).
  3. Не скучать в дороге (в купе вагона ТКС есть плазмы в ).
  4. Организовывать так, как хочется именно вам.
  5. Путешествовать без навязчивого общения с посторонними людьми.

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные. Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе. В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.
В каждом купе «Люкс»:

  1. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  2. индивидуальный кондиционер;
  3. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  4. телевизор, DVD-проигрыватель;
  5. верхнее место;
  6. кресло, шкаф для вещей и столик;
  7. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  8. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  9. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.

Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.
В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный).

При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).

При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье). курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 101 Москва – Адлер;
  2. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  3. № 13/14 Москва – Берлин;
  4. № 145/146 Москва – Назрань;
  5. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  6. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  7. № 17/18 Москва – Ницца;
  8. № 1/2 Москва – Казань;
  9. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
  10. № 1/2 Волгоград – Москва;
  11. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  12. № 25/26 Москва – Воронеж;
  13. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  14. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  15. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  16. № 29/30 Калининград – Москва;
  17. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  18. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  19. № 42/41 Москва – Саранск;
  20. № 11/12 Москва – Анапа;
  21. № 10/9 Москва – Самара;
  22. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  23. № 9/10 Москва – Саратов;
  24. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;

Аааа!

Почему у вагонщиков всегда проблемы с климатом (или с градусником)?!

Для поездки я выбрал небольшую часть маршрута – от Петербурга до карельской станции Яккима (меньше пяти часов в пути).

Поезд, шедший из Москвы, на Ладожский вокзал прибыл покрытый льдом. Вместе с моим купейным вагоном в паре до Рускеалы шел плацкарт.

Эти вагоны обслуживает не ФПК, а напрямую РЖД.

Вагоны окрашены в ливрею «Рускеальского экспресса», и выглядит это очень стильно. По гофрам (выпуклые линии на стенах) понимаю, что купешка – немецкий вагон «Аммендорф». Раньше это был самый популярный купейный вагон в России с шоколадными стенками, но теперь таких вагонов все меньше.Здесь и далее фото объединены в галереи.Постоянные читатели моего блога знают, что у меня есть пунктик – я борюсь с духотой и жарой в поездах дальнего следования, добиваясь, чтобы там всегда работала приточка, а температура не поднималась выше +24 градусов.

Вы можете себе представить мою реакцию, когда я захожу в современный обновленный вагон, где все сияет красотой, а поручни отделаны подсветкой, и вижу вот это?!Впрочем, довольно быстро я понял, что волнуюсь я зря.

Температура в вагоне была комфортной (по моим ощущениям около 22 градусов), а вентиляция работала все время. Но электронное табло с градусником жутко глючило.

Очень надеюсь, что это доработают, потому что климат – первостепенная составляющая комфортной поездки, а раз сломан градусник, то не факт, что корректно будет работать климат-контроль.

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых.

У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника.

Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места. Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

сменить

  1. Twitter
  2. Facebook
  3. Google
  4. ВКонтакте
  5. OpenId
  6. MailRu
  7. LiveJournal
  8. Анонимно

Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  • 17 комментариев
    1. 17 комментариев

    Несколько слов о безопасности

    Безопасность поездки в двухместном купе складывается из двух составляющих: физической и технической.

    Первая неразрывно связана с комфортными условиями размещения гостей.

    В тесном двухместном купе обычного поезда часто не развернуться. А это существенно повышает риск набить пару-тройку шишек и синяков.

    Кроме того, ограниченное пространство – частая причина ссор гостей в пути. Хотите ездить комфортно, безопасно и не ссориться по пустякам с попутчиком?

    Выбирайте двухместное размещение в фирменных вагонах ТКС.

    Мы предлагаем вашему вниманию . Хотите путешествовать без соседей, с максимальным комфортом и пользоваться качественным сервисом? Спешите купить свой билет в двухместное купе!

    Техническая безопасность в обычных поездах оставляет желать лучшего. Ценности в двухместном, да и любом другом купе тут не оставишь.

    Другое дело – фирменные вагоны перевозчика ТКС. Здесь купе открываются электронной ключ-картой.

    И каждый гость может воспользоваться персональным сейфом.

    Итак, чтобы попасть в двухместное (не слишком комфортное, но недорогое и без соседей) купе в обычном поезде, нужно постараться. Опоздали купить билеты? Терпите общество соседей. Или выбирайте вагоны перевозчика ТКС.

    У нас всегда в наличии билеты по .

    СВ в каждом вагоне

    Эти вагоны – переделанные вагоны производства ГДР (Аммендорф и Герлиц).

    Это был самые популярный до недавнего времени в России купейный вагон со стенками «шоколадного» цвета.

    В новых вагонах – восемь стандартных четырех местных купе и одно двухместное СВ.

    Купейные вагоны, как и плацкарты, производит «Вагонреммаш».СВ от четырехместного купе отличается только отсутствием верхних полок. При этом сами полки остались, как в Аммендорфе, то есть кожаные.

    К счастью, внизу не стали делать диван-трансформер, как в новых тверских вагонах, когда постель убирается в спинку.

    Из-за этого механизма на полке становилось неудобно сидеть. Внизу добивалась спинка для двух человек.

    В ногах – крючки и сетка для вещей. Нижний столик удлинили. Плюс появился столик наверху.

    У него высокие бортики, так что пролить что-то вниз будет сложно. Правда столик загораживает обзор, и, лежа наверху, в окно теперь не особо посмотришь.

    Также наверху убрали полку-сетку для вещей, которая была в «Аммендорфах».Выключатель света расположили над дверью. Индивидуальные софитки нижнего пассажира вмонтированы в верхнюю полку, а верхнего – в потолок.

    Включается и выключается софитка кнопкой в изголовье (рядом с выключателем внизу есть розетка и usb-порт, вверху – только usb-порт). Оконные шторы здесь двойные, можно как закрыть наглухо, так и просто затемнить.

    А вот занавески вокруг каждой полки из плацкарта сюда не перекочевали.В целом, этот вагон оставил у меня самые лучшие впечатления, но до последнего была не ясна его дальнейшая судьба. Однако на днях появилась классная новость. «В 2020 году модернизацию пройдут 337 купейных и 21 плацкартный вагон.

    Их поставки после капитально-восстановительного ремонта уже начались. Так, с начала года получено 25 обновленных купейных вагонов, маршруты их курсирования прорабатываются», – сообщил сайт .Что ж, это значит, что новых классных купейных вагонов станет больше, а в последние годы обновляли в основном плацкарт и про купе как-то подзабыли.

    №1 и №2 – воздух и высота

    Даже на первом этаже у поезда есть небольшая лестница, спуск по которой придется преодолевать входящим. На высокий второй этаж вам придется не только подниматься самим, но и тащить с собой багаж. Избежать выбора мест на втором этаже легко – во всех вагонах места на втором этаже начинаются с номера 81.В отзывах ссылаются на недостаточную вентиляцию вагонов.

    После ночи в купе с четырьмя соседями без доступа свежего воздуха, наутро вы можете проснуться с тяжелой головой.Эти условия стоит учитывать людям старшего возраста, астматикам и сердечникам.

    Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене

    Практически большинство людей путешествовали железной дорогой. Купить билеты на поезд может каждый человек, поскольку это самый доступный вид транспорта. Те, кто ездить поездами, не раз бывал в ситуации, когда приходится проводить время с незнакомыми и малоприятными или неприятными людьми.

    Особенно сильно это напрягает при длительном следовании. Каждый пассажир хочет, чтобы его путешествие проходило максимально комфортно.

    Простым и эффективным решением вопроса может стать приобретение билетов в СВ, но поездка в вагоне Люкс не всем по карману. Не все знают, что прокатиться в двухместном купе можно прокатиться и по обычной цене, если купить билеты на 37 и 38 места.

    Что это за места, в чем их преимущества и недостатки, вы узнаете далее. Места 37 и 38 – что это? Поездку в двухместном купе можно назвать самой комфортной без преувеличения. Не все пассажиры знают, что с комфортом можно прокатиться в поезде, не переплачивая, поскольку во многих вагонах можно приобрести билеты на места 37 и 38, но обо всем по порядку.

    Все вагоны можно разделить на несколько видов, в том числе выделить плацкарт, купе и люкс (СВ). Купе соединяют в себе достаточный уровень комфорта с приемлемой ценой. В купе располагается четыре пассажира, и главный недостаток путешествия в таком вагоне заключается в вероятности неприятных попутчиков.

    В купе дверь можно закрыть на ключ и обязательно имеется зеркало. Для каждого пассажира предусмотрен крючок для одежды и лампа, а для удобства попадания на верхнюю полку – лестница. По сравнению с плацкартом в купе нет верхней третьей полки, поэтому ничто не мешает свободно сверху сесть при желании.

    В вагонах люкс купе двухместные. Они более комфортные и больше похожи на комнату, нежели поезд.

    Среди главных отличий мягкие сиденья со спинкой для удобного расположения. Пассажирам этих вагонов доступны дополнительные услуги. Они могут практически в любое время купить еду, напитки или прессу.

    В современных вагонах в СВ даже установлены телевизоры.

    Если вы хотите ехать с комфортом, не спешите покупать билеты на поезд в вагоне Люкс, поскольку их стоимость настолько высока, что порой дешевле путешествовать самолетом. Отлично альтернативой могут стать места 37 и 38. В обычных вагонах перед первым купе располагается двухместное купе с местами 37 и 38.

    В нем две полки (верхняя и нижняя) и столик. Изначально это купе, а точнее сказать, половина купе, была предназначена для расположения проводников, но в поездах дальнего следования они занимают первое полноценное купе, номера мест в котором от 1 до 4. Поскольку купе проводников остается свободным, на него также продаются билеты, но купить их очень трудно, поскольку желающих проехать в двухместном купе по цене обычного билета большое количество.

    Главные отличия от СВ, преимущества и недостатки Места 37 и 38 значительно уступают по комфорту СВ, но и стоят в разы дешевле.

    К главным отличиям можно отнести:

    1. верхнее и нижнее спальное место, а не два нижних;
    2. длина полок меньше стандартных, хотя в современных вагонах они равные.
    3. наличие откидного стульчика возле столика;

    Купив ж/д билет в такое купе, вы сможете оценить следующие преимущества:

    1. наличие розетки в купе;
    2. отсутствие неприятных соседей;
    3. доступная цена, не превышающая обычную стоимость билета в купе.

    К недостаткам можно отнести:

    1. ограниченное пространство;
    2. трудности с покупкой;
    3. близкое расположение туалета.

    Многие люди предпочитают покупать билеты в середине вагона, подальше от туалета. На билеты на 37-38 место люди устраивают настоящую охоту, поэтому приобрести их крайне сложно.

    К тому же такие купе доступны не во всех вагонах.

    К недостаткам также можно отнести то, что в дороге вас могут потревожить другие пассажиры. Связано это обычно с тем, что люди ищут проводника, не очень это приятно, особенно в ночное время суток.

    Если нет денег на дорогой СВ, но хочется ехать с максимальным комфортом и чтобы вас поменьше тревожили попутчики, тогда места 37 и 38 – отличная альтернатива, простое и доступное по цене решение проблемы.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +